Я все же думаю мало данных по Дакару, в основном слухи, что стоит это дорого.
1. Первый расход - это взнос за участие - вот реально, кто нибудь знает цифру вплоть до центов?
Пусть 20 000 EUR, две машины 40 000 EUR
2. Второе это я так понимаю пригнать авто к месту погрузки в европе - ну это упирается только в обьем баков технички. На прицеп технику для ралли и потащили по европе в порт на техничках. У меня друзья из ДОДЖ-РАМ клуба ставят в кузова доп. баки и там почти на 1500-2000км без дозаправки хватает.
Заправляемся в РФ у финской границы ну пусть 1000 EUR для двух машин 2000 EUR
3. Дальше топливо для прохождения трассы, я вот не знаю какая длинна Дакара в среднем. Ну пусть будет 5000 км. по 2eur за литр - значит примерно на один трак 30 литров на 100 км это:
5000 / 100 * 30 = 1500 литров * 2 = 3000 eur
Допустим два трака 2 x 3000 = 6000 eur
Для технички с расходом в 20 литров 5000/100 * 20 = 1000 литров * 2 = 2000 eur
их две: 4000 eur
итого фуел: 10 000 eur
3. Проживание для 20 человек ну пусть по 30$-40$ в сутки в Европе это 3-4 дня, а на трассе в палатках и там я думаю можно запросто поохотиться на местную фауну бамперами - косулю или кабана сбить и мясо.
40 * 20 * 4 = 3200 EUR
+
Дакар (кабан/косуля) + вода * 15 дней по 30 EUR на человека: 15 * 30 * 20 чек = 9000 eur
Вроде все...
Итоговый баланс:
1. жрачка для 20 персон из РФ на Дакаре: 9 000 EUR
2. фуел для дакара на 2 трака + 2 технички: 10 000 EUR
3. фуел по европе на 2-е технички с прицепами: 2 000 EUR
4. Взнос за 2-а трака: 40 000 eur
выходит 61 000 eur округляем до 62 000
нас 20 человек 62 000 / 20 = 3 100 EUR с рыла.
Это если взносы 20 000 EUR за дакар, и я ещё не учитываю, т.к. не знаю стоимость доставки техничек на ралли. И наверное надо учесть авиа билеты до старта.
Ну и главное прокачка траков у монсеньёра ns4600 в Апрелевке. Его надо будет потом сразу прихватить сварочкой к одной из техничек!
Добавлено через 12 минут
Я может основываюсь на старых данных 2008г по Дакар, но они такие:
" Попасть на "Дакар" по-прежнему недешево, но в этом году есть альтернативы. Предусмотрено два варианта участия - боевой режим "Спорт" и щадящий режим "Рейд".
"Спорт", конечно, предпочтителен для тех, кто уже имеет опыт участия в гонках. В качестве практических шагов необходимо:
- заполнить заявку и оплатить заявочный взнос (мото - 13 000 евро, квадроциклы - 13 800 евро, джип - 22 300 евро)
- выбрать технику для участия и решить вопрос с обслуживанием на гонке (для мотоциклов бюджет "аренда + ассистанс" варьируется в пределах 50-70 тысяч евро, для автомобилей - от 100 тысяч евро и выше). Что касается собственного автомобиля, то есть определенные сложности. Во-первых, уровень подготовки должен соответствовать определенным международным техническим требованиям (в этом году, кстати, впервые можно стартовать в классе "open" на автомобилях национального класса - УАЗах и Нивах).
Во-вторых, необходимо обеспечить сервис (оплатить заявочные взносы на механиков и технички, продумать набор запчастей, их транспортировку и т.д.).
В итоге набегает приличная, но подъемная для данного варианта участия сумма - 140 - 160 тысяч евро.
Режим "Рейд" намного лояльнее с точки зрения как финансовых затрат, так требований к технической подготовке.
- заявочный взнос составит (мото/квад - 7 600 евро, джип - 14 000 евро);
- автомобиль - обычный полноприводный внедорожник без дуг безопасности, спортивных сидений и ремней. Обязательны только шлем, топливный бак на 600-800 км дистанции в день, и комплект приборов от Организаторов: приборы слежения, гарантирующие безопасность - Сантинель и Иритрак, система спутниковой навигации GPS и Трипмастер, позволяющий точно контролировать расстояния и скорость передвижения; "
это все отсюда -
участи в Дакар 2008г
Если кто знает сегодняшние реали - озвучьте конкретные суммы..
Добавлено через 1 минуту
Я может основываюсь на старых данных 2008г по Дакар, но они такие:
" Попасть на "Дакар" по-прежнему недешево, но в этом году есть альтернативы. Предусмотрено два варианта участия - боевой режим "Спорт" и щадящий режим "Рейд".
"Спорт", конечно, предпочтителен для тех, кто уже имеет опыт участия в гонках. В качестве практических шагов необходимо:
- заполнить заявку и оплатить заявочный взнос (мото - 13 000 евро, квадроциклы - 13 800 евро, джип - 22 300 евро)
- выбрать технику для участия и решить вопрос с обслуживанием на гонке (для мотоциклов бюджет "аренда + ассистанс" варьируется в пределах 50-70 тысяч евро, для автомобилей - от 100 тысяч евро и выше). Что касается собственного автомобиля, то есть определенные сложности. Во-первых, уровень подготовки должен соответствовать определенным международным техническим требованиям (в этом году, кстати, впервые можно стартовать в классе "open" на автомобилях национального класса - УАЗах и Нивах).
Во-вторых, необходимо обеспечить сервис (оплатить заявочные взносы на механиков и технички, продумать набор запчастей, их транспортировку и т.д.).
В итоге набегает приличная, но подъемная для данного варианта участия сумма - 140 - 160 тысяч евро.
Режим "Рейд" намного лояльнее с точки зрения как финансовых затрат, так требований к технической подготовке.
- заявочный взнос составит (мото/квад - 7 600 евро, джип - 14 000 евро);
- автомобиль - обычный полноприводный внедорожник без дуг безопасности, спортивных сидений и ремней. Обязательны только шлем, топливный бак на 600-800 км дистанции в день, и комплект приборов от Организаторов: приборы слежения, гарантирующие безопасность - Сантинель и Иритрак, система спутниковой навигации GPS и Трипмастер, позволяющий точно контролировать расстояния и скорость передвижения; "
это все отсюда -
участи в Дакар 2008г
Если кто знает сегодняшние реали - озвучьте конкретные суммы..