topbaner, Видно вы мои посты не читаете. Повторюсь FORD EXCURSION с тюненой передней подвеской (стойки с пружинами FOX-которые широко используются на авто участвующих в дакаре, лифт 4", 37 колеса) За 15 км. по бездорожью на скорости от 30-ти до 80-ти км /ч был развален напрочь. Порвано как бумага ухо крепления панары 10мм железа и вся передняя подвеска в хлам. Слишком тяжел трак для этого. Надо облегчать и полностью переделывать подвеску. Да, что рассказывать. Я думаю у Вас в Питере проходят джип- спринты. Заявитесь попробуйте, тогда поймете все. а +200 это красиво на светофоре стартовать. А от мини там только имитация кузова из карбона. Пример - Вам известно, что такое развесовка автомобиля. Так вот в Вашем траке морда значительно тяжелее задней части. При любом маломальски приличном прыжке гарантированно жеское приземление на перед, скорее всего с загибом моста. при прыжке в склон, гарантированное приземление на "попа" на морду и приземление на крышу. Просто ради интереса попробуйте на своем траке прыгнуть, оторвав его хотябы на метр от земли. После приземления все поймете.
joker666, и я про тоже. Но в туризм. А чтоб была надежда в призах приехать надо по моим расчетам 60000$ вбухать в авто.