СДЕЛАЕМ ДАКАР в 2013 году

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#21

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#22
т.е. то, что делает ns4600 закидывая +200 л.с. в трак - это фигня?
Это работает, но для постоянной работы двигателя в экстремальном режиме этого мало.
Во все узлы надо ввалить денег, и не мало.
Про подвеску вообще молчу.
И в расчетах нет запчастей, а кто знает сколько надо запасных мостов и коробок взять ?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#23
так,а что не попробовать для начала шелковый путь 2012? Так и проверить можно кто и на что способен тем более я думаю будет не плохая подготовка и проверка и себя и машины перед дакаром
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#24
topbaner, Видно вы мои посты не читаете. Повторюсь FORD EXCURSION с тюненой передней подвеской (стойки с пружинами FOX-которые широко используются на авто участвующих в дакаре, лифт 4", 37 колеса) За 15 км. по бездорожью на скорости от 30-ти до 80-ти км /ч был развален напрочь. Порвано как бумага ухо крепления панары 10мм железа и вся передняя подвеска в хлам. Слишком тяжел трак для этого. Надо облегчать и полностью переделывать подвеску. Да, что рассказывать. Я думаю у Вас в Питере проходят джип- спринты. Заявитесь попробуйте, тогда поймете все. а +200 это красиво на светофоре стартовать. А от мини там только имитация кузова из карбона. Пример - Вам известно, что такое развесовка автомобиля. Так вот в Вашем траке морда значительно тяжелее задней части. При любом маломальски приличном прыжке гарантированно жеское приземление на перед, скорее всего с загибом моста. при прыжке в склон, гарантированное приземление на "попа" на морду и приземление на крышу. Просто ради интереса попробуйте на своем траке прыгнуть, оторвав его хотябы на метр от земли. После приземления все поймете.
joker666, и я про тоже. Но в туризм. А чтоб была надежда в призах приехать надо по моим расчетам 60000$ вбухать в авто.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Вот якобы шевролет на видео... Но сзади моста нету... И все остальное только бутафория

 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#26
ns4600, во-во и ценник тысяч 450 зеленых.

topbaner, вот Вам для представления о стоимости авто http://www.rrclub.su/intro/ru/nashi-uslugi/prodazha заодно почитайте модификации и обратите внимание на Тундру которая там присутствует, а заодно там же посмотрите, что из себя просто пресс-кар представляет, это который журналистов возит.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#28
о и ценник тысяч 450 зеленых.
Vlad - машинки супер зачетные и все люди делают бабосы, как могут - согласен. Вопрос в другом, что мы можем сделать, если конечно есть желание.

Кстати насчет веса F250, как же Камазы - они тоже вроде не сильно легкие?

И ещё такой вопрос - обязательно ли прыгать на траке? Разве объехать или снизить скорость нельзя с учетом того, что ты едешь не на багги? Зачем тогда штурман?

Хочется понять есть ли у нас варианты? Что бы народ с нашего клуба собрался и как то заявил о себе на Дакаре? Понятно, что в РФ или СНГ дешевле и потренироваться, и даже утопить авто в болоте на Ладоге.
Однако, есть небольшая разница в том, когда тебя вытаскивает из болота под Питером пьяный тракторист или же когда пол планеты видит, как F250 с логотипом (www.ford-trucks-club.ru) спасает красивая техничка с логотипом (Aprelevka CustomZ).
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#29
topbaner, вес и развесовка это несколько разные вещи. при скорости выше 50-ти любой бугорок высотой больше метра становится трамплином. Если ехать медленно оно конечно прыгать не будет, но боюсь и в лимит времени неуложишься. И если честно у Вас очень приблизительное представление об внедорожном спорте, про тактор повеселили. Там где трофя проходят тракторы как правило не ездят ссылка на изображение, размер: 75.8 кбайт, 800 x 532 точек ОН ЕДЕТ
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#30
Вот она разница - на фотке штурмана нет, а в Дакаре такое не возможно - там штурманы отрабатывают вложенные в них деньги!
А есть у кого нибудь опыт прохождения трасс аналогичных Дакару - тобишь пески и бугорки на скорости под 100-160 км, а не болота на скорости 10 км. У меня у самого опыта по внедорожке на авто нет, только на кроссовом байке (но там трамплины другие - там по 3-4 метра и летишь 10-ку.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#31
topbaner, штурман на берегу. В трофях без штурмана делать нечего.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#32
сколько взять и можно ли с это что то получить??

Это работает, но для постоянной работы двигателя в экстремальном режиме этого мало.
Во все узлы надо ввалить денег, и не мало.
Про подвеску вообще молчу.
И в расчетах нет запчастей, а кто знает сколько надо запасных мостов и коробок взять ?
А вот кстати - очень интересная тема насчет взять и поиметь. Это же все барахло ввиде коробок, мостов и прочих запчастей можно подогнать со штатов на склад в Котку или Хамину, а потом не тащить тупо через нашу кастом в РФ и таможить от веса, а забить по полной технички и вывезти через европу на Дакар. Блин при выезде из РФ накидать в кузов металлолома задекларировать по чесноку и вернуться домой с реальными запчастями - типа так и было - мы автогонщики.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#33
topbaner, выедете просто на покатушки. Многое станет понятно.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#34
В плане станет ясно, как нахлобучить кастом или какие запчасти дохнут и что с собой брать?
Так мы тут для этого и сидим, что бы перетереть эти моменты поделиться опытом, самому все не проверить, там термостат, там амортизатор, там форсунка полетит - поди угадай. Жизни не хватить одному все протестить, а денег на команду поддержки у нас с вами нет. Я вот если честно, готов даже поехать на Дакар чисто, как балласт за 3000 EUR от нашего клуба и помогать, чем смогу там. Хочется создать тут команду - утереть нос www.dodge-ram.ru клубу :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
А вот кстати - очень интересная тема насчет взять и поиметь. Это же все барахло ввиде коробок, мостов и прочих запчастей можно подогнать со штатов на склад в Котку или Хамину, а потом не тащить тупо через нашу кастом в РФ и таможить от веса, а забить по полной технички и вывезти через европу на Дакар. .
На таких серьезных машинах нет ничего серийного, так что заказывать непонятно что с разборок в штатах бессмысленно. Да и в двигателях много что переделано. Сходу ссылку не могу найти, попадалось как-то что мотор 7.3 переделать порядка 50000 стоит. Коробка думаю в 10ку уложится .
С раздаткой вообще непонятки..... И так далее...дифференциал, полуоси, ступицы, смазки..
Пол-жизни только изучать и эксперементировать...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#36
PUPS_SV, Согласен, Африка объезжена вдоль и поперёк, а вот по кругу Россию точно никто не проехал ещё.

http://www.ford-trucks-club.ru/show...ight=%E1%EE%EB%FC%F8%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE

Кстати там в теме есть, как господа уже покорили Чукотку, до самого Анадыря
Это не покорение. Они шли по зимникам. Для них это подвиг, а для живущих там людей обыденность. Вот путь из Магадана и до Анадыря по прямой, т.е. по побережью Охотского моря и дальше до мыса Дежнёва ещё никто не прошёл. Был тут у нас один хворый на голову немец, Матиас Йешке. И тот не прошёл. Хотя готовился как следует. И спонсоры дюже богатые, один GMC чего стоит. Поломали машины и бросили их на Чукотке. Они и понтоны с собой тащили, собирались через пролив в Америку. Но судьба распорядилась иначе. А когда парились с ним в Магадане в бане кричал: я не я, - проеду. Может в этом году снова попробует.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#37
Вот она разница - на фотке штурмана нет, а в Дакаре такое не возможно - там штурманы отрабатывают вложенные в них деньги!
штурман есть на ладоге - он переплыл данное болото и зацепился лебедкой за какое нить деревце:D:D:D, в гряземесении без штурмана тоже делать нечего и от него зависит больше чем от водителя......
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#38
Не, штурман впереди машины шурует с тросом и Хай Джеком, его просто под водой не видно. :) :) ;) . А вообще без штурмана мы даже на воскресные покатушки не ездим. Всякое случается. Обычно штурман два-три пути пробегает по километражу. Так как впереди машины в основном шурует, да и ещё туда-сюда бегать приходится. А трос лебеды, лопата и Хай Джек, так это его прямые обязанности. Хороший штурман из машины выпрыгивает за пару минут до того как она застрянет. А на соревнованиях спитость, то есть, сработанность пары пилот-штурман это половина победы.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#39
Не, штурман впереди машины шурует с тросом и Хай Джеком, его просто под водой не видно. :) :) ;) . А вообще без штурмана мы даже на воскресные покатушки не ездим. Всякое случается. Обычно штурман два-три пути пробегает по километражу. Так как впереди машины в основном шурует, да и ещё туда-сюда бегать приходится. А трос лебеды, лопата и Хай Джек, так это его прямые обязанности. Хороший штурман из машины выпрыгивает за пару минут до того как она застрянет. А на соревнованиях спитость, то есть, сработанность пары пилот-штурман это половина победы.
и я о том же, только в кратце;)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#40
А, вот скажем - взять например авто пролюфтованное вот, как у Рислинг, поставить на него колеса для бездорожья/, залить прошивки хорошие - машинка же поедет 100-150 км в час по сухому бездорожью и песку без проблем. Ведь трассы Дакара - это 100% пустыня, песок ну и наверное небольшие трамплины и кочки. Вот если по минималке - делать авто, не ужели она развалиться или накроется коробка, или сдохнет двигатель? Наверняка же можно проехать 5000 км без особых поломок. У форда амортизаторы толщиной с ногу слона, что там развалиться то должно при такой надежности?