СДЕЛАЕМ ДАКАР в 2013 году

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#41
Амортизаторы на мой взгляд вообще без запаса, дохловатые. Думаю что они за 30 км трассы закипят. Пустыня, жара - недостаток воздуха , перегрев коробки.
Было же разумное предложение - проехать Шелковый путь. Там и будет все ясно.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#42
topbaner, блин походу Вы стебаетесь. Написал же все было как вы хочете, и лифт, и грязевая резина побольше, и аморы спортивные, и СКТ. Машины хватило на 15 км. со скоростью движения 30-80 км ч. Возможно если машину облегчить и поставить полную подвеску от фабтеча с бамп стопами. Бампстоп на сторону 600 в америке. Комплект фабтеча 10000 в америке. Но это только в туризм. не более.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#43
ns4600, Согласен насчёт подвески, и не только амортизаторы, в гонке в первых местах стоят тормоза, кто нибудь оттормаживался со 150 км в час на штатных тормозах до 0 км в час ? На сколько их хватит ? Я вам скажу (оттормаживался) на 100-150 метров, т.е. оттормозиться на штатных тормозах можно всего 1 раз... если после 1 раза экстренного торможения снова разогнать автомобиль до 160 км в час и снова оттормозиться, педаль станет как камень и тормозной путь будет уже в 5 раз длиннее. тормозные диски перегреются и поразлетаются и всё гонка законченна. А теперь представьте какие должны быть тормоза, чтобы выдержать температуры выше несколько тысяч градусов (штатные тормозные диски 600 градусов держат, если не ошибаюсь).

Подвеска и другие детали должны быть из высокотехнологичных, прочных и лёгких сплавов, например титан.

topbaner, Пустыня это не только пляжный песочек, я был в Египте катался на квадрациклах, мне удавалось там разгоняться до 40-50 км в час, встречалась такая гребёнка и такие трамплины, что жесть!

Добавлено через 4 минуты


 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#44
Что то серьезных из переделок подвески только амортизаторы и тормозные диски?
Я так понимаю надо менять передние и задние?
Рессоры то наверное менять на спортивные не надо?
А, что насчет мостов, хабов и всяких рулевых тяг с ними нужно, что то делать на пикапах?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#45
да буквально всё нужно усиливать и рессоры и мосты(он имеют свойство гнуться в чулках) и места где устанавливаются амортизаторы плюс к дополнительным нужно делать крепления короче сварочных работ будет немало плюс требования безопасности в плоть до диаметра дуг и толщины стенки и правильное расположение ,плюс аварийный стоп двигла и общего питания электро. ну и т.д затем навигац. система и многое другое и нормы по двиглам в каком классе участвуешь короче полная жопа это даже не реально с бюджетом даже в 60000евро это я думаю как мин.1/2 что нужно,если просто ехать в режиме у..у..у... (а не а.а...а...):)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#46
Жесть, я вот не думал, что такие серьезные переделки нужны. Как, то по моему скромному опыту мотокросса - все было проще. Снимали Двигатель с минска - ставили на раму спортивного и вперед..
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#47
topbaner: это было давно и как говорят не правда(шутка) оно так и есть это с виду кажется всё так просто все бы ездили на Дакар,а если у вас есть большое желание выступить в ралли марафоне, как я писал выше вы можете выступить на ралли ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ ,чтобы понять,что к чему и я думаю ничем не хуже Дакара.Я вам выше описал, как говорится мелочи,тем более все эти нормы французов очень уж привередливы во всём так, как сам живу здесь во Франции и знаю их ни дебилизм.:(