СДЕЛАЕМ ДАКАР в 2013 году

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Народ скажите, а реально ли нашему чудо клубу выставить парочку авто на ралли Дакар в следующем году?

У кого какие мысли, я готов пожертвовать своим траком для этого дела - Саша NS4600 подготовишь его для ДАКАРА? :good:

Народу блин много, люди не бедные и с головой, чего бы нам не влезть туда, всякие французы и итальяшки гоняют, чем наш автогонщик ZAKO хуже???

КТО ЧЕГО ДУМАЕТ?

Что нужно для участия в Дакар - правила участия или на www.dakar.com !
 
Последнее редактирование модератором:
575
12
сормово
#3
ну во первых дакар это в африке в сенегале и когда задумали ралли рейд париж дакар,они же из парижа выезжали и финишировали в дакаре возле розового озера,а щас в латиноамерике.....раньше прикольно было! следил, а потои смотрел эти гонки со времён витьки московских....щас уже не то конечно! за эти гонки раньше по несколько человек померало,вроде как неодной гонки дакар без смертей не было...и щас вот тоже,уже один разбился на первом же этапе в латине! во вторых гонщик нужен который в среднем 500-600км должен ехать на максимуме под 140в среднем,раньше наши камазы с начала 2000х за 200км/ч херачили,потом огранечения поставили не больше 180 чтоб,всем машинам рестрикторы поставили....в третьих там заводы рубятся с бюджетами в миллиард бакинских!от машин серийных там тока названия пока гонщик спит на земле в палатке,куча механников перебирают всю машину от и до,даже сайленты меняют,потаму что ничто не выдержит по пересёчёнке со средней скоростью в 140 ,кулибиным там делать думаю нефиг,в четвёртых амеромашины там аутсайдеры,никакие рапторы там рядом не ездят,есть "хаммер" там, но он еле-еле в пятёрку попадает изредка....и главное участие,а не победа для русских я думаю не девиз ниразу! лучше позырить,при возможности, старые гонки по африке,там негры бандюки террористы мешали гонкам,мины ставили,подрывались машины даже из за этого и перенесли в латину,чтобы обезопасить...не,раньше конечно гонки были интересные,никакая формула и дтм рядом не стояли
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
У кого какие мысли, я готов пожертвовать своим траком для этого дела

Что нужно для участия в Дакар!
Периодически в продаже мелькает серая техничка ф350 с 6.0 мотором и шеви сильверадо оранжевая с 6.6, это русские олигархи выступали в категории багги кажется. Но бюджеты действительно только для олигархов. Если на Ладогу котлеты строят по 300000$ .....
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
индивидуальные зачёты вроде во втором Дакаре, который проходит в Африке - думаю наше всё..
интересно они разрешат удаление ЕГР и SCT tuner? :)
А f250 наверно попадает в категорию грузовиков т.е. надо будет надрать задницу камазам?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
и тут остапа понесло )))))

так то затея интересная... любители там учавствуют...
надо как то более подробно изучить регламент и требования..

готов пойти вторым пилотом, либо штурманом
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
Я бы с удовольствием принял участие. Сам с 7 лет в автоспорте. Ралли очень люблю. Что касается именно Даккара, то бюджеты реально космические. Без серьезных спонсоров делать там нечего. Разговаривал по нюансам этой тусы с Лешей Васильевым. Просто ЕГР там не отделаешься. ;)
В принципе и с одной машиной там делать нечего. Там нужна целая команда, с техничками, администраторами, механиками, медиками и т.п.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#8
Вчера смотрел по Евроспорту очередной этап ралли - там участвует, какой то горнолыжник!!! В прошлом году прыгал с трамплина и на тебе в Дакаре. А мы тут с 7 лет в автоспорте :)
Я вот тоже мотокроссе участвовал ещё в школе, сначала нам давали по льду минск мотоцикл на летней резине с требованием доехать до финиша. А через месяц пересаживали на кроссовые аппараты. Не думаю, что там такие уж запредельные требования - суда по статье (
Что нужно для участия в Дакар!). Я вот счас везу другу Yamaha YZ-450 - посмотрю, может и себе прикуплю для тренировок :) В Дакаре даже на квадриках ездят - можно выставить мой Polaris sportsman 400 - я готов!!! В плане техники думаю у нас сил хватит! Надо Zako послушать, он известный раллист!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#9
Что нужно для участия в Дакар!
Прежде всего солидный бюджет. Размер его зависит от того, какой результат мы хотим получить. Если просто принять участие, то один, если дойти до финиша, то другой, если побороться за призы, то третий. Если будет серьезный спонсор, то могу все пробить по Даккару. Без спонсора разговор ни о чем к сожалению. Если есть желание как то себя проявить, то проще экспедицию куда то замутить, для начала можно зимний рейд на Рыбачий, потом на Таймыр. Это будет гораздо более реально.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#10
По поводу, что там каждую ночь все агрегаты меняют приувеличино сильно. Сайлентов там практически нет, все на ШС-ах. ШС от Авроры выхаживает гонку полностью как правило. Правда стоит самый дешовый 300$ на простого спортсмена штук 15 идет. Лучше для начала на Шелковый путь в туристах http://www.silkwayrally.com/index_SWRru.html . Прикидывал машину подготовить порядка 50000 долярей, чтоб до финиша доехать с надеждой на призы. Причем машина превратится в чисто спортивную, подругому ее не получится эксплуатировать. Придется сильно облегчать кузов. У меня на экскершине, когда я сдуру поперся на нем в джип-спринт из-за веса и нагрузок в поворотах тупо порвало как бумагу ухо крепления тяги панара на мосту и переломило саму тягу. И это при том, что амортизаторы у меня спереди стояли FOX-ы, вся подвеска включая аморы пали смертью храбрых через пять 3-х километровых кругов.
. В таком режиме машины двигаются до 1000 км в день. Тут на джип спринте где условия практически тепличные
колесатак и летают. В тот день помимо меня еще у трех. У одного от патроловского моста кулак просто по живому оторвало.
А так да было-бы здорово.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
Спонсора ждать бесполезно, те кто себя никак не проявил там, мало кому интересны. Надо своими силами собирать бабло, кто сколько может.
Скажем так, если наберем человек 10-20, кто хочет поехать поучаствовать, то осилить одну - две заявки по 20К EUR реально.
Скинемся по 2000 - 3000 EUR и вот тебе 60 000 EUR. Ещё 10 000 EUR остаток на доставку машин и тел к месту сбора. Жрачка в Африке не дорогая протянем. Я пол Азиии объездил с 50 $ в кармане.

А вот выяснить, не плохо все по Дакару, и сюда запостить, чай не лопнет форум..
Не мы, так наши внуки потеснят итальяшек и французов на Дакаре.
Куда платить регистрационный взнос я уже знаю см. линк DAKAR REGISTRATION
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#12
topbaner, Дакар не в африке проходит сейчас, а в Южной Америке. В Африке сейчас проходит AFRICA ECO RACE 2012 http://www.rrclub.su/intro/ru/multi...ika-rejjs-2012/reportazh-africa-eco-race-2012 где участвует несколько российских экипажей не олигархов. Например Сергей Савенко. И дело не только в стартовых.(кстате питание входит в стоимость), а том, что нужно построить машину для этого или перестроить кардинально то, что есть, это средства другого порядка. Сделать из екскуршина или ф250 , что-то наподобии хаммера Гордона можно. Но это бюджет. Плюс это должен делать человек понимающий, что и как должно работать именно в спортивном режиме. И еще добавлю. На постройку спортивного авто уходит приблизительно ГОД.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
ТОпбан, Южамерицо а не африка


ты не знал?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#14
Я вот на 2008 год ориентируюсь:

"После отмены соревнования ситуация сложилась, как ни странно, благоприятная - появилось два "Дакара"!

Южноамериканский "Дакар" по новому маршруту Аргентина - Чили, отливающий пафосом и лоском, оттянул на себя заводы и часть примкнувших команд. Понятно, что большую роль в этом сыграли традиционно хорошее освещение гонки и перспективы освоение новых рынков сбыта.

Не будем забывать, что настоящий "Дакар" - это, в первую очередь, приключение в Африке. На этом основан второй "Дакар", названный очень лаконично AFRICA Race (в переводе "Африканская гонка"). Черный континент в его неповторимом колорите - камни Марокко, пески Мавритании, паутина дорог в саванне Сенегала и, наконец, финиш на Розовом озере в Дакаре."


в Америку с траками, как то стремно ехать - я тогда там и останусь пожалуй...осяду в Мексике :)

А на самом деле если организаторы везут из европы контейнером авто, не все ли равно куда. Я вот рядом с границей финской в 100 км живу - доехать до Антверпена на одной заправке могу. Главное, что к Дакару приковано внимание и если там заявить о себе, то может и спонсоры объявятся. Подкинет, к примеру, Ford Motors Company капусты на следующий год за участие их трака F250 6.0L Super Duty в Дакаре :)
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#15
Не надо ставить на идее крест. Если ссать заранее - никакие спонсоры не помогут. В Калининграде есть мужик, ещё в девяностые за свои деньги ездил на соревнования по виндсерфингу по миру под флагом России. На своём бусике разрисованном в российские цвета. Спонсоры позже подтянулись.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#16
МаксМакс, Есть несколько мужиков не из России в космос летали за свои бабки :good:

topbaner, Если бы 60.000 Евро было достаточно, то желающих было бы хоть отбавляй !

Сколько стоит участи в дакаре? (нарыл в инете)

Конечно, автоспорт это прежде всего способ не заработать, а потратить. Но для самой страны, для Аргентины, известно, что правительство подсчитало прибыль, которую оно получило от гонки в 2011-м году. Экономическая выгода от ралли-марафона Дакар составила 280 млн долларов. А для понимания того, сколько нужно потратить, чтобы проехать Дакар в автомобильном зачете: триста тысяч евро это минимальный порог, чтобы подготовить автомобиль, чтобы запастись всем необходимым на две недели, в которые проходит гонка по территориям трех южноамериканских государств , рассказала Рахматулина.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#17
Ну идея, конечно, всех там сделать прикольная, ну или хотяб пройти всё. Наверно стоит постараться. Наши вот мужики захотели и всё у них получилось. Почитайте тут: http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=142 и тут: http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?board=15.0
Я бы посоветовал для начала потренироваться у нас. Маршрутов нехоженных валом. Наши вот трофики в следующем году собираются покорить Чукотку. Пока это ещё никому не удавалось.
Я понимаю, что тут несколько другой вариант, но приобретается опыт и спонсоры обратят внимание. Наши вот тоже в эту поездку спонсоров никак не могли найти, в результате поехали на свои. Кто-то заначенную кубышку раскупорил, кто-то распродал весь свой личный автотранспорт. Но у них всё получилось! И не хреново получилось. Так быстро на Камчатку из Магадана ещё никто не ездил (впрочем никто вообще не ездил по этому маршруту в этом направлении). По приезду и спонсоры проявились и денюжку на следующие экспедиции предлагать потихоньку стали.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#18
Я все же думаю мало данных по Дакару, в основном слухи, что стоит это дорого.

1. Первый расход - это взнос за участие - вот реально, кто нибудь знает цифру вплоть до центов?

Пусть 20 000 EUR, две машины 40 000 EUR

2. Второе это я так понимаю пригнать авто к месту погрузки в европе - ну это упирается только в обьем баков технички. На прицеп технику для ралли и потащили по европе в порт на техничках. У меня друзья из ДОДЖ-РАМ клуба ставят в кузова доп. баки и там почти на 1500-2000км без дозаправки хватает.

Заправляемся в РФ у финской границы ну пусть 1000 EUR для двух машин 2000 EUR

3. Дальше топливо для прохождения трассы, я вот не знаю какая длинна Дакара в среднем. Ну пусть будет 5000 км. по 2eur за литр - значит примерно на один трак 30 литров на 100 км это:
5000 / 100 * 30 = 1500 литров * 2 = 3000 eur
Допустим два трака 2 x 3000 = 6000 eur
Для технички с расходом в 20 литров 5000/100 * 20 = 1000 литров * 2 = 2000 eur
их две: 4000 eur

итого фуел: 10 000 eur

3. Проживание для 20 человек ну пусть по 30$-40$ в сутки в Европе это 3-4 дня, а на трассе в палатках и там я думаю можно запросто поохотиться на местную фауну бамперами - косулю или кабана сбить и мясо.

40 * 20 * 4 = 3200 EUR

+

Дакар (кабан/косуля) + вода * 15 дней по 30 EUR на человека: 15 * 30 * 20 чек = 9000 eur


Вроде все...

Итоговый баланс:


1. жрачка для 20 персон из РФ на Дакаре: 9 000 EUR
2. фуел для дакара на 2 трака + 2 технички: 10 000 EUR
3. фуел по европе на 2-е технички с прицепами: 2 000 EUR
4. Взнос за 2-а трака: 40 000 eur

выходит 61 000 eur округляем до 62 000

нас 20 человек 62 000 / 20 = 3 100 EUR с рыла.

Это если взносы 20 000 EUR за дакар, и я ещё не учитываю, т.к. не знаю стоимость доставки техничек на ралли. И наверное надо учесть авиа билеты до старта.
Ну и главное прокачка траков у монсеньёра ns4600 в Апрелевке. Его надо будет потом сразу прихватить сварочкой к одной из техничек!

Добавлено через 12 минут
Я может основываюсь на старых данных 2008г по Дакар, но они такие:

" Попасть на "Дакар" по-прежнему недешево, но в этом году есть альтернативы. Предусмотрено два варианта участия - боевой режим "Спорт" и щадящий режим "Рейд".

"Спорт", конечно, предпочтителен для тех, кто уже имеет опыт участия в гонках. В качестве практических шагов необходимо:

- заполнить заявку и оплатить заявочный взнос (мото - 13 000 евро, квадроциклы - 13 800 евро, джип - 22 300 евро)

- выбрать технику для участия и решить вопрос с обслуживанием на гонке (для мотоциклов бюджет "аренда + ассистанс" варьируется в пределах 50-70 тысяч евро, для автомобилей - от 100 тысяч евро и выше). Что касается собственного автомобиля, то есть определенные сложности. Во-первых, уровень подготовки должен соответствовать определенным международным техническим требованиям (в этом году, кстати, впервые можно стартовать в классе "open" на автомобилях национального класса - УАЗах и Нивах).

Во-вторых, необходимо обеспечить сервис (оплатить заявочные взносы на механиков и технички, продумать набор запчастей, их транспортировку и т.д.).

В итоге набегает приличная, но подъемная для данного варианта участия сумма - 140 - 160 тысяч евро.

Режим "Рейд" намного лояльнее с точки зрения как финансовых затрат, так требований к технической подготовке.

- заявочный взнос составит (мото/квад - 7 600 евро, джип - 14 000 евро);

- автомобиль - обычный полноприводный внедорожник без дуг безопасности, спортивных сидений и ремней. Обязательны только шлем, топливный бак на 600-800 км дистанции в день, и комплект приборов от Организаторов: приборы слежения, гарантирующие безопасность - Сантинель и Иритрак, система спутниковой навигации GPS и Трипмастер, позволяющий точно контролировать расстояния и скорость передвижения; "

это все отсюда - участи в Дакар 2008г


Если кто знает сегодняшние реали - озвучьте конкретные суммы..

Добавлено через 1 минуту
Я может основываюсь на старых данных 2008г по Дакар, но они такие:

" Попасть на "Дакар" по-прежнему недешево, но в этом году есть альтернативы. Предусмотрено два варианта участия - боевой режим "Спорт" и щадящий режим "Рейд".

"Спорт", конечно, предпочтителен для тех, кто уже имеет опыт участия в гонках. В качестве практических шагов необходимо:

- заполнить заявку и оплатить заявочный взнос (мото - 13 000 евро, квадроциклы - 13 800 евро, джип - 22 300 евро)

- выбрать технику для участия и решить вопрос с обслуживанием на гонке (для мотоциклов бюджет "аренда + ассистанс" варьируется в пределах 50-70 тысяч евро, для автомобилей - от 100 тысяч евро и выше). Что касается собственного автомобиля, то есть определенные сложности. Во-первых, уровень подготовки должен соответствовать определенным международным техническим требованиям (в этом году, кстати, впервые можно стартовать в классе "open" на автомобилях национального класса - УАЗах и Нивах).

Во-вторых, необходимо обеспечить сервис (оплатить заявочные взносы на механиков и технички, продумать набор запчастей, их транспортировку и т.д.).

В итоге набегает приличная, но подъемная для данного варианта участия сумма - 140 - 160 тысяч евро.

Режим "Рейд" намного лояльнее с точки зрения как финансовых затрат, так требований к технической подготовке.

- заявочный взнос составит (мото/квад - 7 600 евро, джип - 14 000 евро);

- автомобиль - обычный полноприводный внедорожник без дуг безопасности, спортивных сидений и ремней. Обязательны только шлем, топливный бак на 600-800 км дистанции в день, и комплект приборов от Организаторов: приборы слежения, гарантирующие безопасность - Сантинель и Иритрак, система спутниковой навигации GPS и Трипмастер, позволяющий точно контролировать расстояния и скорость передвижения; "

это все отсюда - участи в Дакар 2008г


Если кто знает сегодняшние реали - озвучьте конкретные суммы..
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#19
topbaner, Все расчеты фигня пока нет МАШИНЫ. А ее надо подготовить. ЭТО БЮДЖЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#20
т.е. то, что делает ns4600 закидывая +200 л.с. в трак - это фигня?
Неужели f250 не протянет 5000 км по бездорожью и пескам? Откуда такой пессимизм относительно наших дорогих и любимых америкосов? Вот, когда я вижу, что " В ралли-рейде "Дакар-2011", которое стартует в начале следующего года, примет участие автомобиль MINI" - вот тут, конечно встает вопрос - куда они прутся со своим мини купером против F250?
Если мне кто нибудь на форуме сможет доказать, что можно прокачать mini cooper так, что он сделает F250 в базовой комплектации - я блин продам свой F250 и куплю mini cooper для участия в Дакар 2013 !!!