Считал сегодня ошибки, помогите расшифровать и вообще как жить дальше?

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#21
uits, а температуру посмотреть и забыл (
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#22
а температуру посмотреть и забыл (
Нее не забыл. На следующий же день отписался. Ты глянь 15пост, я туда дописывал еще до командировки во Фрязино неделю назад.
Посмотрел. На улице -1 / 0 (это на бортовом температура, вроде не врет) , на проге по впуску больше +3 не поднимается. Итог: разница 2-3 градуса с забортным.
попробуй разъем пошевелить, мож закис. Ну и в чилтоне видел таблицу замеров. сдергивай сверяй.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#23
Порыл просторы интернета.
Возникло подозрение, что в 95-м году ребята Форда переделали диагностический разъем 7-pin в форм-фактор OBD II 16-pin. При этом контакты 3 и 11 это родной фордовый протокол, а контакт 7 - это K-линия стандарта ISO 9141.
Есть предположение, что на разъеме 16-pin и при блоке управления EEC-IV можно так же читать коды с помощью скрепки и лампы Check Engine. Может кто пробовал?
 

леха

Участник
296
4
#24
народ подскажите ошибка Р1152(0152 по ходу дела) высокое напряжение цепи датчика кислорода банка 2 датчик 1 т.е. что это такое высокое напряжение в этой цепи?
ну и вечная тема - 3302(0302) нарушен порядок зажигания 2 цилиндра. ктушки местами менял, форсунки новые... че, значит попал на разборку двигла и клапана?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#25
Возникло подозрение, что в 95-м году ребята Форда переделали диагностический разъем
На одном из форумов коллега отписывался о наличии у себя на переходном 95гг. двух разъемов: один под рулем и другой под капотом. Под капотом стандартно - скрепкой, а под рулем он точно abs видел. По идее я натыкался на буржуинских форумах, о том, что еще и климат должен быть виден, и вроде подушки (но эт не точно).

На сколько понял, это трабл в цепи подогрева. Пошевели разъем для начала, потом цепь обогрева тестером. Ну и наконец, когда все заработает на график лямбды глянь.

ну и вечная тема - 3302(0302) нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Об этой ошибке чет не слышал. Видел только пропуски зажигания. А почему ты написал "вечная тема"? Двигатель что ли колбасит?
 

леха

Участник
296
4
#26
uits, да подколбас на хх не сильный но чувствуется...буду замерять компрессию... замена форсунок свечей и проводов не помогла, катушки так же менял местами...
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#30
У 95-го модельного года в розетке под рулем читаются ГЕМ, сигналка, айрбег, АБС. по ИЗО, 7-й контакт. Мотор - под капотом ДЦЛ.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#31
У 95-го модельного года в розетке под рулем читаются ГЕМ, сигналка, айрбег, АБС. по ИЗО, 7-й контакт. Мотор - под капотом ДЦЛ.
Не на всех. У меня движок виден под рулем, и помимо движка все то, что я отписал в шестом посту.
Проясни для меня пару моментов (эт мне для общего развития): если стоит разъем под рулем и под капотом, то под капотом виден только движок, а под рулем только ГЕМ, сигналка, айрбег, АБС?


блин, какой график, я не в курсе про графики.
В связи с этим возник вопрос: ты ошибки по лямбдам из под руля снял или из под капота?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#32
Значит у тебя уже 96 модельный. Начался где-то с ноября 95-го. В остальном - Да.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#33
Понял. Спасибо.

Значит у тебя уже 96 модельный. Начался где-то с ноября 95-го.
Естественно. А разве модельный 95 это не Форд Эксплорер 1? Я почему то всегда считал, что модельный 96 (с осени 95-го) - это Форд Эксплорер 2, а вот до этого момента - всегда Форд Эксплорер 1.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
Модельный 95-я начинается с ноября 94-го и это уже Форд Эксплорер 2.
 

леха

Участник
296
4
#35
Не на всех. У меня движок виден под рулем, и помимо движка все то, что я отписал в шестом посту.
Проясни для меня пару моментов (эт мне для общего развития): если стоит разъем под рулем и под капотом, то под капотом виден только движок, а под рулем только ГЕМ, сигналка, айрбег, АБС?



В связи с этим возник вопрос: ты ошибки по лямбдам из под руля снял или из под капота?
с разьема под рулём все тестил... может туплю, но вроде у 2ого все от туда снимется...обд2 вроде как поддерживается
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#36
Модельный 95-я начинается с ноября 94-го и это уже Форд Эксплорер 2
Спасиб. Запомню.

с разьема под рулём все тестил...
Тогда глянь, какие параметры на графике больной лямбды (можно цифры посмотреть - не обязательно график). Короче запускай сканмастер, форскан под винду, или можно torque под андроид, и смотри какие данные идут. А там и вывод сделаешь. Заодно посмотри, что остальные лямбды показывают.
PS: я помню, для себя, вообще не заморачивался - поменял превентивно с переделкой от нашемарки.
 
Последнее редактирование модератором:

леха

Участник
296
4
#37
одну уже заменил на вазовскую, вторую надо наверное тоже заменить, а вот две задних помоему токо на такиеже можно менять, не подходят вазовские... да и не в этом собственно дело, дело в катализаторах, которые ну 100% уже мертвые, и поменяв задние лямбды на новые достигним нулевой эффективности, и затраты ...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
с разьема под рулём все тестил... может туплю, но вроде у 2ого все от туда снимется...обд2 вроде как поддерживается
Аккурат 95-й год славится чудной фичей. Разъем ОБД-2 стоит, но не во всех Форд Эксплорер 2 можно с него снять инфу, только с разъема ЕЕС-4.
В 96-м уже перешли полностью на полноценный ОБД-2
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#39
одну уже заменил на вазовскую, вторую надо наверное тоже заменить, а вот две задних помоему токо на такиеже можно менять
Я правильно понял из текста... У тебя 4 лямбды? Две на штанах до ката и еще две(?).
Эээ... у меня только три. И все три одинаковые. Третью после ката уже давненько правда менял, но точно помню, что она от нашемарки подошла идеально. Тогда же кстати и узнал о выбитых катах - и то только по графику лямбды - амплитуда была идентичной двум первым лямбдам, помню временно электронную обманку кинул - так и стоит до сих пор (нет ничего более постоянного, чем что то временное :) ), а переходник для нее заказал, но так и не забрал - то дороги попутной, то времени все нет.

дело в катализаторах, которые ну 100% уже мертвые, и поменяв задние лямбды на новые достигним нулевой эффективности, и затраты
Сразу вопрос возник: как определил, что Катализаторы умерли? Я так понимаю вариантов немного: либо сдернул и посмотрел визуально, либо год прикинул (типа "уже пора бы им умереть..." :) или "да когда же вы сдохните наконец!" :) ), либо тебя динамика беспокоит. Я почему спрашиваю - может у тебя их уже нет? Так же как и у меня?
Давай я тебя еще раз попрошу выложить сюда (или в личку) графики (показания) лямбд - я их гляну, и подскажу, что вижу по ним. А там и решение подберем.

Вообще по поводу задней лямбды я бы (для себя) не заморачивался - она не особо на расход влияет.
Ну или выбил бы кат, поставил пламегас, поставил обманку (электронную или железную) - и катался бы дальше спокойно.

В 96-м уже перешли полностью на полноценный ОБД-2
Ага, у него как раз должен быть только под рулем - а там снять данные не проблема.
Вот я с Лёхи и пытаюсь вытрясти показания лямбды - но чет он не вытрясывается :) - видать секретные у него графики получились - продать похоже задумал за оч. большие деньги. ;)
 

леха

Участник
296
4
#40
Аккурат 95-й год славится чудной фичей. Разъем ОБД-2 стоит, но не во всех Форд Эксплорер 2 можно с него снять инфу, только с разъема ЕЕС-4.
В 96-м уже перешли полностью на полноценный ОБД-2
у меня 96 год выпуска

Добавлено через 3 минуты
Я правильно понял из текста... У тебя 4 лямбды? Две на штанах до ката и еще две(?).
Эээ... у меня только три. И все три одинаковые. Третью после ката уже давненько правда менял, но точно помню, что она от нашемарки подошла идеально. Тогда же кстати и узнал о выбитых катах - и то только по графику лямбды - амплитуда была идентичной двум первым лямбдам, помню временно электронную обманку кинул - так и стоит до сих пор (нет ничего более постоянного, чем что то временное :) ), а переходник для нее заказал, но так и не забрал - то дороги попутной, то времени все нет.


Сразу вопрос возник: как определил, что Катализаторы умерли? Я так понимаю вариантов немного: либо сдернул и посмотрел визуально, либо год прикинул (типа "уже пора бы им умереть..." :) или "да когда же вы сдохните наконец!" :) ), либо тебя динамика беспокоит. Я почему спрашиваю - может у тебя их уже нет? Так же как и у меня?
Давай я тебя еще раз попрошу выложить сюда (или в личку) графики (показания) лямбд - я их гляну, и подскажу, что вижу по ним. А там и решение подберем.

Вообще по поводу задней лямбды я бы (для себя) не заморачивался - она не особо на расход влияет.
Ну или выбил бы кат, поставил пламегас, поставил обманку (электронную или железную) - и катался бы дальше спокойно.


Ага, у него как раз должен быть только под рулем - а там снять данные не проблема.
Вот я с Лёхи и пытаюсь вытрясти показания лямбды - но чет он не вытрясывается :) - видать секретные у него графики получились - продать похоже задумал за оч. большие деньги. ;)
да не секреные эти графики))) их попросту нет. Катализаторы думаю что умерли, как бы время уже пришло думаю... они же тыс на 150 расчитаны , хотя я ошибаться могу...