Считал сегодня ошибки, помогите расшифровать и вообще как жить дальше?

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#1
Такое вот дело :-(
Прикупил я себе в своё время ELM адаптер и пользовал его со Сканмастером.
Чек у меня горит всегда и на всех сканерах показывает две ошибки Р0171 и Р0174 бедная смесь по обеим головам из за не слишком прямо установленного ГБО.
А тут попалась мне программка Форскан и капец! :-(
Потестил ею и впал в депрессию :-(
Кроме бедной смеси сходу выдала Р1120 если я правильно понял низкое напряжение на датчике ТПС?
Ну и самое хреновое это по кробке Р0741 и Р1874 по первому перевод не правильно отрегулирована муфта сцепления а вторую ошибку вообще не нашел что значит по русски :-(
Выдало ещё 2 ошибки B1839 и B1352 но это я так понимаю про отключенную заднюю пневму.............
Если кто знает расскажите что за ошибки по ТПС и главное по коробке?
Что делать, куда смотреть?
Можно ли с этим жить дальше и на сколько долго?
Момент просто не удачный, денег вообще нет по этому вопрос стоит или вообще машину на прикол или если за недорого то чинить............
 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#2
Похоже я первый в истории Российского Эксплореведенья кто столкнулся с подобным вопросом............
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#3
Качнул твой форскан, только все времени зацепиться нет. В выхи попробую проверить, что у меня покажет. Не факт, что увижу что-то новое - т.к. у меня порезанный obd.
Вообще-то редко юзаю тот-же сканмастер или скантул, вполне хватает с телефона (на андроиде) торки, дашкоманда.
Что касается твоих ошибок - может это древние записаны и не стерлись?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#4
Качнул твой форскан, только все времени зацепиться нет. В выхи попробую проверить, что у меня покажет. Не факт, что увижу что-то новое - т.к. у меня порезанный obd.
Вообще-то редко юзаю тот-же сканмастер или скантул, вполне хватает с телефона (на андроиде) торки, дашкоманда.
Что касается твоих ошибок - может это древние записаны и не стерлись?
uits, а где у тебя разъем OBD?? у меня тож 95год и разъем ЕСС под капотом рядом с тормозным цилиндром.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
obd разьем рядом с ручкой открывания капота находится под рулем.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#6
to Kot (Omsk): цепанулся по-быстрому форсканом. Неплохая в общем-то программка получилась. Говорит, что видит pcm, абс, gem, подушки и ремни(может и не врет), климат-контроль.
По ошибкам, впрочем все как и ожидалось:
В1371 - это я на лето иллюминацию всю отрубал (для спокойного отдыха на природе), да так и забыл релюшку воткнуть.
B1352 - эт замок зажигания (я его давно подозревал)
тесты тоже прогнал:
для включ зажигания все по нулям,
для запущенного движка ошибки были:
Р1703 - эт забыл ножник дернуть для теста,
Р1780 - это o/d забыл врубить,
Р1127 - это третий кислородный датчик не прогрел,
Р1464 - это забыл климатконтроль отключить перед тестом.
Итог: алармы тоже по нулям.

to АлекНСК: у всех, что я видел, obd2 под рулем стоит (под заглушкой). У меня американец, тот что с домофоном на водительской двери :) (у них вроде заставили пораньше обд ставить). Если у тебя под рулем пусто, тогда только EEC-IV (и тогда без вариантов - скрепкой).
 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#7
uits, Да программка то неплохая, вопрос что с результатами делать :)
Ошибки врятле старые, аккумулятор с машины скидывали не раз, так что...........
Сейчас просто доберусь до другого сканера проверю чего он скажет да сброшу, посмотрю чего там и как.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
to Kot: на ошибки с индексом "B" понятное дело пока забить. Насчет бедной смеси - покатаешься на бензе,и если насос не присмерти, то 0171, 0174 уйдут. Вот по коробке ошибки должны беспокоить. Только тут я не помощник - в свою еще не забирался.
Как понимаю, при траблах с тпс, и у коробки не все гладко. Так что вероятность взаимосвязи тпс-коробка возрастает.
На счет сброса аккума - насколько помню, не все ошибки уходят.
Для себя, если коробка нормально пашет, я бы сбросил ошибки программно, все какие обнаружил, поездил бы и потом еще раз глянул. Ну а там и выводы делать можно.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
не буду плодить новую тему. Вот возник такой вопрос. Попал мне в руки шнурок ( фото прилагаю) и пока не могу его опознать , что за зверь. Драйверов к нему небыло, помогите найти дрова, опознать что за зверь и с какой он прогой должен работать
 

Вложения

uits

Участник
447
15
Челябинск
#10
Это elm327, только версии 1.3. Вроде нормально пахал со сканмастером, правда давно эт было. Сейчас версии повыше пошли, и с блютусом - поудобнее использовать. Из программ попробуй еще форсканом зацепиться, да и бесплатных немало.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
Спасибо. Буду пробовать.
 

goOdz0ne

Новичок
10
3
Ярославль
#12
мужики, а чем эксплорера 1991 года можно просканировать? и где купить?))
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
разобрался с адаптером. Сканмастер и другие проги работают без проблем, форскан не в какую не могу запустить.
Кстати сканмастер показал что температура всасываемого воздуха 24 гр. хотя на улице было -2 , это хана датчику на воздуховоде?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#15
форскан не в какую не могу запустить
Как вариант ему версия elm327 не нравится. У меня v1.4 видит.
температура всасываемого воздуха 24 гр. хотя на улице было -2
У меня датчик забортного термометра в -30 может легко в плюс уйти, когда утыкаюсь в пробке в выхлопуху какого нибудь автобуса. :)
А если серьезно, то сегодня по дороге домой гляну на торке что по впуску показывает. Завтра напишу.

Посмотрел. На улице -1 / 0 (это на бортовом температура, вроде не врет) , на проге по впуску больше +3 не поднимается. Итог: разница 2-3 градуса с забортным.
попробуй разъем пошевелить, мож закис. Ну и в чилтоне видел таблицу замеров. сдергивай сверяй.
 
Последнее редактирование модератором:

bams2012

Новичок
14
0
М.О.
#16
to Kot (Omsk): цепанулся по-быстрому форсканом. Неплохая в общем-то программка получилась. Говорит, что видит pcm, абс, gem, подушки и ремни(может и не врет), климат-контроль.
По ошибкам, впрочем все как и ожидалось:
В1371 - это я на лето иллюминацию всю отрубал (для спокойного отдыха на природе), да так и забыл релюшку воткнуть.
B1352 - эт замок зажигания (я его давно подозревал)
тесты тоже прогнал:
для включ зажигания все по нулям,
для запущенного движка ошибки были:
Р1703 - эт забыл ножник дернуть для теста,
Р1780 - это o/d забыл врубить,
Р1127 - это третий кислородный датчик не прогрел,
Р1464 - это забыл климатконтроль отключить перед тестом.
Итог: алармы тоже по нулям.

to АлекНСК: у всех, что я видел, obd2 под рулем стоит (под заглушкой). У меня американец, тот что с домофоном на водительской двери :) (у них вроде заставили пораньше обд ставить). Если у тебя под рулем пусто, тогда только EEC-IV (и тогда без вариантов - скрепкой).
Подскажите мне пожалуйста, у меня тоже EXPLORER 1995 года есть под капотом есть EEC, а под рулем OBD2? купил сканер EML 327 блютуз, поставил програмку СканМастер - итог ноль, не цепляет.
Может я чего не так делал.
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#17
to Kot: на ошибки с индексом "B" понятное дело пока забить. Насчет бедной смеси - покатаешься на бензе,и если насос не присмерти, то 0171, 0174 уйдут. Вот по коробке ошибки должны беспокоить. Только тут я не помощник - в свою еще не забирался.
Как понимаю, при траблах с тпс, и у коробки не все гладко. Так что вероятность взаимосвязи тпс-коробка возрастает.
На счет сброса аккума - насколько помню, не все ошибки уходят.
Для себя, если коробка нормально пашет, я бы сбросил ошибки программно, все какие обнаружил, поездил бы и потом еще раз глянул. Ну а там и выводы делать можно.
А уменя ошибки 0171 и 0174 не уходят уже 1,5 года,появились на 4-5 день как приобрёл авто.Уже во многих сервисах побывал-впечатление что первый раз такие ошибки видят-ни кто ни чего не шарит и справиться не могут.
 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#18
Подскажите мне пожалуйста, у меня тоже EXPLORER 1995 года есть под капотом есть EEC, а под рулем OBD2? купил сканер EML 327 блютуз, поставил програмку СканМастер - итог ноль, не цепляет.
Может я чего не так делал.
Проблема скорее всего с адаптером, так как он китайский то что там реально внутри никто точно не знает. Я купил себе первый адаптер v1.4 бился с ним неделю, не видит машину хоть убейся, хотя в описании нужные протоколы присутствуют.
Думал уже адаптер дохлый, поехал к электрику своему воткнули в какую то прервую попавшуюся машину все заработало с пол пинка.
Купил себе другой v1.2 он машину видит, но тоже не все хотя не знаю проблема это адаптера или сканмастера. Форскан видит гораздо больше.
Все это справедливо при условии что OBD2 у тебя реально есть а не просто разъём под рулевой колонкой.
На сколько я знаю он не на всех машинах 95г есть, разъем стоит но может быть не распаян.
Почитай тут темы про диагностику.

Добавлено через 4 минуты
А уменя ошибки 0171 и 0174 не уходят уже 1,5 года,появились на 4-5 день как приобрёл авто.Уже во многих сервисах побывал-впечатление что первый раз такие ошибки видят-ни кто ни чего не шарит и справиться не могут.
Эти ошибки бедная смесь по каждой голове.
Сами они не уйдут, их сбрасывать надо.
Если появляются снова то нужно уже разбираться с причинами, бензонасос ли это, зажигание, датчики или форсунки.
У меня эти ошибки вылазят только на газу, потому что поставили криво, чиста по знакомству........
Маленький редуктор плюс подача узкой трубой в итоге реально бедная смесь на больших оборотах.
Если сбросить и ездить на бензине то все нормально.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#19
Подскажите мне пожалуйста, у меня тоже EXPLORER 1995 года есть под капотом есть EEC, а под рулем OBD2? купил сканер EML 327 блютуз, поставил програмку СканМастер - итог ноль, не цепляет.
Может я чего не так делал.
OBD2 можно искать на машинах начиная с 1996 года выпуска. На более ранних, даже при наличии разъема, моск выдает неисправности по протоколу DCL. Необходимо проверить в разъеме наличие контактов 2, 10, 3, 11. При наличии 3 и 11 и отсутствии 2 и 10 - протокол DCL. Наоборот - OBD2.
http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIV
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#20
Извиняйте, что не сразу откликнулся - был в командировке.
Коллеги выше все верно отписали.

to bams2012: у тебя переходная модель, на сколько помню, там оч повезет если что-нибудь сможешь увидеть elm327-мым (ты станешь первым, кого я знаю, если получится подцепиться). Проверь наличие контактов в разъеме, те что YoDo скинул. Ну и естественно, подается ли питание на модуль (кажется предохранитель №5). Как вариант, перепробуй все проги, и те что на диске в комплекте шли, и альтернативных производителей - может повезет, и какая-нибудь зацепится. Поиграй с com портами и протокол попробуй менять в настройках принудительно pwm, vpw. Ну эт конечно при условии, что модуль исправен. Можно просто с кем-нибудь из клубней пересечься (кто недалеко живет, или на покатушках), у которого есть elm этой или более ранней версии, или еще как вариант своим где ткнуться для проверки.
Не забудь отписаться, если получится подключить китайскую приблуду. Для следующих поколений так сказать.

toБогдан74: по бедной смеси в банках: если уверен, что подсоса нет, попробуй давление в рампе для начала померить, на разных мощностных режимах. Ну или состучись в личке с bams2012 и сбрось ошибки - два дела хороших сделаете: и ошибки потрете и заодно модуль ему проверите :) . Сбросишь ошибки, обрати внимание при каком режиме езды они у тебя вылезут опять. Предположу, что при "тапке в пол". А там и сам вывод сделаешь.
 
Последнее редактирование модератором: