Применим режущий инструмент старика Оккама.
По каким-то причинам автомобиль самопроизвольно тормозит.
Необходимые условия:
1. Нахождение в движении пару часов (не факт, что связано с прогревом, может быть, и со временем движения)
2. Загруженная подвеска (ибо на подъемнике все ОК)
3. Отклонение руля от прямого положения.
Когда косяк проявляется - все 4 тормозных диска горячие "как утюги"
Отрезаем лишние сущности.
Трансмиссию и ПП отметаем сразу - не объясняет горячих дисков, тем более передний кардан снимали, и проблема не ушла.
Двигатель, коробка, задний дифф - по тем же причинам.
Рейка - пока оставляем, но не как неисправный узел, а как узел (возможно) являющийся причиной косяка (помним про повернутые колеса).
Тормозные диски могут быть горячими от двух вещей:
1. Разрушенные подшипники ступиц
2. Зажатые тормозные суппорты.
Вероятность, что разрушились все 4 подшипника одновременно - крайне мала. Также в этом случае машина бы тормозила и диски грелись не только при вывернутом руле, но и при прямолинейном движении, чего не происходит. Следовательно - подшипники отметаем.
Остаются суппорты, или то, что дальше суппортов в тормозной системе.
Получаем следующую задачу:
При движении автомобиля более определенного времени или при прогреве более определенной температуры (я все же ставлю на время - прогреваются все агрегаты быстрее 2 часов, даже на морозе) по дороге (помним про подъемник) при повороте руля в суппорты нагнетается ненужное давление (либо не сбрасывается нужное). Опосредованно на процесс могут влиять текущая температура тормозной системы (прогрев), интенсивность пользования тормозами (время), движущиеся элементы подвески (подъемник), движущиеся элементы рулевой рейки (поворот руля).
Вся эта история (либо по отдельности, либо в комплексе) влияет на элемент (или элементы) тормозной системы. Под подозрением: механизм педали, ГТЦ, усилитель, блок АБС, блок стабилизации, трубки, шланги, суппорты.
Опять же руководствуясь принципом бритвы - кто умеет нагнетать давление в тормозную систему без нашего участия?! Ответ: система стабилизации. Это же объясняет вывернутые колеса. Не знаю, есть она на машине Урии Хипа, или нет - но это наиболее вероятно. Избранный нами принцип гласит, что наиболее простое и вероятное объяснение - и есть истина.
Исключаем стабилизацию (не знаю, как - отключаем питание, выдираем из машины блок, хз, это задача механика, я бы нашел и отключил датчик угла поворота руля (!), смотрим, что происходит. Если проблема остается - исключаем следующий по вероятности фактор из тех, что выделены жирным. И так до победы.