Проблема как у ТС, болталка в телескопе, тема создана как раз в день обнаружения этой неприятности. Следил, но решения не описали, полез сам) Оговорюсь, с ремонтом авто никогда не сталкивался, приобрел себе Lincoln Navigator и решил все делать сам, пока удачно, но если что не пинайте)
Понадобилось: головка на 13 для снятия вала, заклепочник, заклепка диаметром 3.2(встает как оригинальная) пара молотков, может зубильце, напильник, смазка, обрезок профиля для гипсокартона, ножницы по металлу, болгарка.
Из салона- открутить болт рядом с карданом, вытащить его, иначе не снять будет. Тут все просто, ошибиться негде. С рулевого редуктора снять тоже просто, единственное отличие - на редукторе есть шлицы. Снимаем защиту двигателя,(возможно не обязательно, снимал по другим делам) видим пятачок, с обратной стороны пластиковый пыльник - просто сдвигаем вдоль вала, нащупываем болт - откручиваем, вытаскиваем. Авто взял в плохом состоянии, тем не менее открутилось все легко, думаю проблем не возникнет. Колеса стояли прямо, мне показалось так доступ удобнее всего. Далее вытаскиваем вал, я тащил со стороны салона. Половинки телескопа удерживаются насечками, чуть сильнее дернуть и готово. Причина люфта проста - выработка уплотнительных пластин, одна выглядела хорошо, вторая вывалилась размолотая в труху. Крепятся пластины заклепками, по одной на каждую. Решение проблемы пришло само собой - изготовить пластину взамен отжившей, дабы все работало штатно и никакого сомнительного колхоза вроде сварки не было, ибо раз сделан телескоп, значит так надо. Под рукой оказался обрезок профиля, отличный вариант как мне кажется, не сгниет и хочется верить прослужит столько же) Профиль отбил молотком убрав все насечки и ребра жесткости, на глаз отрезал кусок из которого при помощи молотков и подручных средств согнул пластину по образу заводской. Лишнее срезал болгаркой, т.к. ножницами велик шанс замять и все испортить. Разметил отверстие под заклепку, просверлил, заклепал, поработал напильником чтобы заклепка была практически заподлицо. Пластина из профиля получается чуть толще чем оригинальная, сделал так специально, плотнее будет. После примерки оказалось что входит очень плотно, ощущение монолитности детали, никаких люфтов нет в помине, однако телескоп стал очень тугой, при установке возникнут неудобства. На все ушло час времени, вероятно еще час на установку обратно, пока не ставил, т.к. хочу поменять гофру, превратилась в лохмотья. Может кто подскажет аналог, от чего подойдет?