Expedition 1 Рулевой вал болтается, почему?

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#21
фоткал на маятниковый рычаг так что за качество сорри))) если надо напишите я сфоткаю поподробнее
Так вот ты какой, северный олень. Спасибо, максимально подробный ответ на мой вопрос.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#23
присоединяюсь к вопросу, у меня тоже болтается нормально так
может что нибудь коллективное замутим ? )))
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#25
что за портянка?

по сути это же травмобезопасная колонка и все

вот на сузуках (витара):
во -первых, рулевой вал имеет шлицевое, внешний вал немного завальцован, внешний вал находится впереди, т.е. при ударе он идет в сторону водителя...
во вторых, когда там делают бодилифт, то срезают завальцовку, вытягивают телкескоп и фиксируют его 2, 3 точками сварки... если будет сильное ДТП сварку сорвет и механизм отработает штатной, грудак водителя будет цел
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#26
При чем тут травмобезопасность?
Почему на легковой машине существенно более толстый вал идет с карданами но без телескопов?
А на этом танке с рамой кардан должен грудак пробить??????? Тут вал- сопливый пруток
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#27
Просто проложить дополнительно полоску металла от банки пивной или что то аналогичное, в это соединение, выбрать зазор чтоб не болталось, но это так мысли, пока к этому вопросу не подходил глобально, с коробкой возни хватает.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#28
Просто проложить дополнительно полоску металла от банки пивной или что то аналогичное, в это соединение, выбрать зазор чтоб не болталось, но это так мысли, пока к этому вопросу не подходил глобально, с коробкой возни хватает.
так же можно использовать молоток-тиски
но в 1 очередь ведь надо думать о шлицевой части
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#29
При чем тут травмобезопасность?
Почему на легковой машине существенно более толстый вал идет с карданами но без телескопов?
А на этом танке с рамой кардан должен грудак пробить??????? Тут вал- сопливый пруток
ну а для чего тогда сделана тут шлицевая?
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#30
ну а для чего тогда сделана тут шлицевая?
шлицевая- для вращения
а телескоп- фиг его знает. ощущение, что для удобного лифтинга. других идей нету.
интересно, как его починить без молотка и чертовой матери=)
ну и почему на таком танке его сделали таким отстойным=)
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#31
а без шлицевой он бы не вращался чтоли? ))
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#33
вообще то да... посморел ютюб... скорее всего телескоп нужен для установки..
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#35
по месту прихватить полуавтоматом )))
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#36
по месту прихватить полуавтоматом )))
:lol:

Добавлено через 32 минуты
ну и следующий вопрос. чем они отличаются по годам и какой нужен?
ппц какой-то=)
то маятники разные, то редукторы, то валы:x
всегда считал, что форд- максимально эдентичен и прост:lol:
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#37
Здрасте, сварщики, а не хотите подумать о том что кузов к раме через подушки крепиться и имеет некую амплитуду движения, низя варить.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#38
у меня на сузуке же держит уже сколько лет
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#39
Здрасте, сварщики, а не хотите подумать о том что кузов к раме через подушки крепиться и имеет некую амплитуду движения, низя варить.
Варить не буду
Но амплитуду движения должны вырабатывать карданы
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#40
Чего это вдруг на карданы возложили такие функции, они компенсируют излом оси, а вот осевое движение как раз шлицевое, на не новых подушках кузов может больше сантиметра двигаться в верх вниз.