Рессоры (замена, реставрация, усиление... )

Жмурик

Участник
99
0
#1
Мне тут подсказали как моно прогнуть рессоры не нагревая их:
1. Берем кусок трубы D100 длинной 10-15 см., режим ее попалам и полачим две полутрубы ( (
2. Кладем две половинки на твердую поверхность рядом
3. Далее нужен помощник
4. Значит один берет лист рессоры, ложит на эти две половинки, а второй с помощью средней тяжести молоточком(кувалдочкой), но без фанатизма, бьет прямо по середине меж этих двух половинок, при этом тот кто держит потихоньку после каждого второго-третьего удара тянет на себя именно так, чтобы удары по рессоре были рядом друг от друга. Суть чем ближе удары тем лучше результат!
5. И так каждый лист рессоры в отдельности
Естественно что нужно сверять листы обоих рессор, чтобы добиться одинакового изгиба!
И будет попа мягче и комфортнее и выше!

Что скажете умельцы, стоит ли заморачиваться по этому поводу или как?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
муть какая то. рессоры будут пружинить и все. рессоры рихтуются безо всяких полутруб. на наковальне кувалдой. все получается.
 

Жмурик

Участник
99
0
#3
муть какая то. рессоры будут пружинить и все.
Ну опять же начнем с того что мы хотим получить от нашей задней подвески! Я вот например не вожу тонны в машине, максимум пару мешков сахара или муки для дома и фсе! У правильной подвески для комфорта зад должен быть мягче! Будет пружинить, так нам этого и надо! Т.к. на сегодняшний день я имею низкожопика Э-2 на новых рессорах, и по моим ощущениям очень жесткую заднюю подвеску. Изогнув рессоры я убиваю двух зайцев:
1. Приподнему зад моего любимца
2. Смягчу задницу для комфорту
А чтобы не прыгало нужно просто напросто амморты нормальные и фсе должно быть ОК!!!

рессоры рихтуются безо всяких полутруб. на наковальне кувалдой. все получается
Можно поподробнее?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
Жмурик
может проще вольговские рессорки приобресть? ;)
а про прыгающие рессоры- это +1, с трудом представляю, как вы их, вывешенные на полутрубах (с) кувалдочкой дубасить будете... этж как по попе ладошкой....
 

Жмурик

Участник
99
0
#5
У меня остались старые рессоры я на них для начала потренируюсь!!! и отпишусь
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
потренируйся. только ручки не поотбивай. пока рессора пружинит на двух полутрубах отрихтовать ты ее не сможешь.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Каждый хочет наступить на свои собственные грабли и придумать очередной способ рихтовки. Увы, все украдено до нас, так что только наковальня и кувалда. Руки и голову свою пожалей. Хотя бы зимние рукавицы одень, чтоб руки не отбить тому, кто лист рессоры держать будет
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
приколисты :D сфоткай морду помошника, который будет держать рессору, когда ты ее будешь бить "средняй тяжестью... без фанатизма"... :D :D :D
 

DGIPER

Участник
901
0
#9
ЖМУРИК, а тебе руки помошника не жалко, ведь они могут ему пригодиться в будующем? :cry: :cry: :cry:
 

DGIPER

Участник
901
0
#10
посмотри поиском тут димчик делал себе рессоры недавно, очень хорошо получилось
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#11
берется рессора снятая с машины,разбирается путнм снятия хомутов и срезания центрального болта,далее берется лист№2 от рессоры газ2402(универсал) и обрезается по краям на 1,5 см,далее это дело сжимается вместе с коренным Экспа,размечается отверстие под центральный болт,пересверливается,и собирается весь пакет обратно на оочень толстом слое графитной смазки с НОВЫМИ скрипунами,донор та-же волга,ставится на машину и будет вам счастье с усиленными мягкими не скрипящими рессорами!
 
Симпатии: Понравилось alitek

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
или шарите в поиске и смотрите как перебрал я с ГАЗ 66 ресоры, просто на один лист меньше ставится и ни че сверлить не надо и жопа не садится и мягкость такая же остается...
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#13
Сверлить лучше победитовым сверлом-если сверлить станком,то сверла( до заточки) хватает дырок на шесть, дрелью-максимум на четыре.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#14
баночку с водой и сверла нормальные и будет вам хорошо)))
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#16
Добрый день . Предыдущий хозяин моего Экспа поступил легко и просто . Он приварил к серьгам полосы толщиной по 5мм шириной такой же как серьга с просверленными отверстиями под рессорный болт, удлинив так сказать серьги где-то на 8 см. Жопа получилась высокая и мягкая. Из недостатков токо при скорости на повороте закидывание жопы на кочках стало ощутимее вот и все. Будет возможность сфотаю и выложу сегодня.

Форд Эксплорер 95, 4,0
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
Эдуард сказал(а):
Добрый день . Предыдущий хозяин моего Экспа поступил легко и просто . Он приварил к серьгам полосы толщиной по 5мм шириной такой же как серьга с просверленными отверстиями под рессорный болт, удлинив так сказать серьги где-то на 8 см. Жопа получилась высокая и мягкая. Из недостатков токо при скорости на повороте закидывание жопы на кочках стало ощутимее вот и все. Будет возможность сфотаю и выложу сегодня.

Форд Эксплорер 95, 4,0

Афигеть :shock: :shock: :shock: извращенец, старый хозяин :roll: :roll: :roll:

а ну, фото в студию :D :D :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
фигассе... на 10 см удлинять серьгу чтобы на 5 поднять зад. мощно.
 

Дима

Участник
54
0
#20
кто может помочь поднять задницу (поставить рессоры от волги или от ГАЗ 66 или пружины вкарячить), естественно не бесплатно?
Ну или на край сервис где эти займутся не за дорого!
а то мне даже негде этим занятся!
Заранее спасиб!