Рессоры (замена, реставрация, усиление... )

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#21
не за дорого не получится а за разумно можно)))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#23
ЭндрюС.... тока нафига они ресору снимают, коль целый коренной... :wink:
я вот разков так 6-7 перебирал и ни разу не делал комсомольских движений в смысле лозунга "создадим себе трудности, чтоб успешно их преодолевать!!!!" :p
 

as

Активный участник
1 532
1
#24
Я на фоках видел.Между рамой и рессорой подушку пневмотическую от оки.А то листы такие листы сякие.Подушки рулят.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#25
sidr сказал(а):
Я на фоках видел.Между рамой и рессорой подушку пневмотическую от оки.А то листы такие листы сякие.Подушки рулят.
Чо? :shock: От какой наzуй Оки??????? Ты чо??? Это тут уже обмусолили до белых косточек. Шукай поиском....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
Димчик сказал(а):
sidr сказал(а):
Я на фоках видел.Между рамой и рессорой подушку пневмотическую от оки.А то листы такие листы сякие.Подушки рулят.
Чо? :shock: От какой наzуй Оки??????? Ты чо??? Это тут уже обмусолили до белых косточек. Шукай поиском....
наверно безопасности.... подушки от Оки :D :D :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#27
Я не флудераст,но Здравствуй ХИМИК!!! :D
Апгрейд рессор считаю самым надёжным способом. :)
 

as

Активный участник
1 532
1
#28
CHIMIK сказал(а):
Димчик сказал(а):
sidr сказал(а):
Я на фоках видел.Между рамой и рессорой подушку пневмотическую от оки.А то листы такие листы сякие.Подушки рулят.
Чо? :shock: От какой наzуй Оки??????? Ты чо??? Это тут уже обмусолили до белых косточек. Шукай поиском....
наверно безопасности.... подушки от Оки :D :D :D
Не это не для обсуждения.Я для себя этот вопрос решил при покупки машины.Купил машину,езжай в магазин купи рессоры и поменяй и не парь мозги.Я наверно смайлики не нарисовал.Там мущина предлогал поменять амо от соболя ,рессоры от газ 53,подушку от оки.Дальше читать не стал страшно стало чего еще предложит.А рессоры я в магазине купил новые и поменял.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#33
Про рессоры
Волга http://www.ressora74.ru/ressores/top16/ressora864.html

Раф http://www.ressora74.ru/ressores/top20/ressora921.html

Газ-66 http://www.ressora74.ru/ressores/top16/ressora868.html

Каждый сам пусть выбирает чего ставить. Все почти одинаково. у 66 толшина больше. 3 лист Рафа идентичен подкоренному эксплоера. Но у кого задняя пневма, у того коренной тоньше, поэтому желательно подкоренной ставить по всей длинне коренного-то есть пересверливать отверстие. Поднимется от любых рессор-вопрос какая жесткость будет. Опять же каждый выбирает по себе. Расчетная нагрузка на рессору Волга(усиленная)-400кг. Раф33-650кг.
Мое мнение пружины ставить не надо (если только быстро надо поднять для продажи) Усиление рессор достаточно
 
Симпатии: Понравилось alitek

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#34
сергей сказал(а):
Про рессоры
Волга http://www.ressora74.ru/ressores/top16/ressora864.html

Раф http://www.ressora74.ru/ressores/top20/ressora921.html

Газ-66 http://www.ressora74.ru/ressores/top16/ressora868.html

Каждый сам пусть выбирает чего ставить. Все почти одинаково. у 66 толшина больше. 3 лист Рафа идентичен подкоренному эксплоера. Но у кого задняя пневма, у того коренной тоньше, поэтому желательно подкоренной ставить по всей длинне коренного-то есть пересверливать отверстие. Поднимется от любых рессор-вопрос какая жесткость будет. Опять же каждый выбирает по себе. Расчетная нагрузка на рессору Волга(усиленная)-400кг. Раф33-650кг.
Мое мнение пружины ставить не надо (если только быстро надо поднять для продажи) Усиление рессор достаточно
про "быстро продать" тут речь не ведется...
пружины ставят не для того чтоб поднять/лифтануть жопу (при перебраной рессоре, у меня, пружины дали подьем ровно на 10 мм, что не существенно и не серьезно в виде лифта)... пружины дает то, что изчезает крен при поворотах и стабилизируется жопа... так же снимает нагрузку с коренного листа при внедорожье и загрузке багажника... так же, при смене рессорлистов желательно сменить отбойники, я эту проблему решил вставив отбойники от Газели - они длинные, но мягкие (в виде резиновой трубы-гильзы)....
 

сергей

Участник
936
15
москва
#35
Я тоже в свое время поставил пружины-думал самый простой способ улучшения. Но посути получается вот что. Рессора упругий элемент на двух опорах (типа упругой балки), мы ставим пружину(хоть на мост хоть на саму ресору), добавляем еще упругий элемент. с одной стороны мы разгружаем ресору, но с другой мы добовляем третью опору и что получаем.? Гибкий элемент на трех опорах? Ресора работает совсем подругому, а не как должна, а пружина- одна опора гибкий элемент (который уже и не гибкий)? В результате по мимо всего прочего, увеличения вибраций, которые передаются на раму ну и далее на кузов. Да там много чего меняется. Делать зимой мне не чего было вот и прикинул в автокаде что к чему.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#36
сергей сказал(а):
Я тоже в свое время поставил пружины-думал самый простой способ улучшения. Но посути получается вот что. Рессора упругий элемент на двух опорах (типа упругой балки), мы ставим пружину(хоть на мост хоть на саму ресору), добавляем еще упругий элемент. с одной стороны мы разгружаем ресору, но с другой мы добовляем третью опору и что получаем.? Гибкий элемент на трех опорах? Ресора работает совсем подругому, а не как должна, а пружина- одна опора гибкий элемент (который уже и не гибкий)? В результате по мимо всего прочего, увеличения вибраций, которые передаются на раму ну и далее на кузов. Да там много чего меняется. Делать зимой мне не чего было вот и прикинул в автокаде что к чему.
рессора (точней - мост) и так не на двух опорах - третья это амортизатор... а пружина ни как этому не мешает, можно вставить крутые амортизаторы с пружинами и достигнуть того же эфекта, но цена не сопоставима - один такой амортик от 600 у.е и выше....
при движении рессоры мост сдвигается (подается) назад до 5-7 см... пружина этому не мешает изза своей гибкости, разлом ресоры и удар по серге предотвращает отбойник (почему я и писал про Газелевские, он не жостко тормозит, а постепенно гасит ход (изгиб) ресоры в верх)....
гашение вибрации произходит при помощью подпружиных резиновых прокладок-вставок (в низу 1,5 см и в верху 0,5 см толщиной)....
 

сергей

Участник
936
15
москва
#37
Этой дискусии конца и краю не будет. Разные ситуации. пружина между мостом и рамой. пружина на ресоре. Аммо -это не опора ресоры. мост-это жесткий элемент. аммо с пружинами работает совсем подругому. В общем я прикинул со своим проэктировшиком и понял, не надо для себя вносить изменения в проэкт. А так конечно каждый решает для себя. я не против пружин, просто это конструктивно не нужно.
 

as

Активный участник
1 532
1
#38
Гаврик сказал(а):
sidr сказал(а):
...А рессоры я в магазине купил новые и поменял.
мериканские? :shock:
А х его знает.Вынесли в бумаге бросили в багажник,а автосервисе просто поставили я их без упаковки не видел.В другом магазине оригинал предлагали. Разница3 тыс рублей,так что не знаю мож и оригинал.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#40
Подкоренной Рафа на 3см короче коренного Экспа. Но это тебе ничего не даст. Аналогов коренного Экспа нет.