Рессоры (замена, реставрация, усиление... )

sasha

Участник
80
1
#41
сергей сказал(а):
Подкоренной Рафа на 3см короче коренного Экспа. Но это тебе ничего не даст. Аналогов коренного Экспа нет.
Мне не надо аналог,мне нужно прикинуть из листа рессоры какого авто можно изготовить коренной лист на Форд Эксплорер(всё что я видел короче Форд Эксплорер-овского)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#42
Коренной Рафа длиннее Эксповского и даже похож. Попробуй из него. Только ищи 7-листовые(старого образца). Только если получится, будь добр -отчетец с фотками.
 

sasha

Участник
80
1
#43
сергей сказал(а):
Коренной Рафа длиннее Эксповского и даже похож. Попробуй из него. Только ищи 7-листовые(старого образца). Только если получится, будь добр -отчетец с фотками.
Отчётец будет,как только мне изготовят рессоры и я их установлю.Пока имеются рессоры от волги (усиленные)2шт.Сказали ещё нужен чертёж и листы(заготовки на коренные)и тогда кузнец всё сделает в лучшем виде.Старые сказали лучше снести в чермет т.к. они почти прямые и прокатывать и мутозить кувалдой их без пользы(т.к. не на долго).
Ещё бывший хозяин поставил аммо монро-газ(выкину нах) по выбоинам и трещинам на асфальте реально мозги вытрести можно,про грунтовку ваще молчу.
Может кто подскажет какие аммо поставить?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#44
Не прав кузнец. У Экспа даже новые рессоры не особо выгнутые. Я бы оставил коренной, а остальные выкинул. Остальной комплект от донора на длину родного болта. Тресет так не от амо, а от никудышных рессор. Я себе от Рафа поставил. стало лучше, чем с родной пневмой. И вид стал получше. (посмотри на фотку в личке).
 

sasha

Участник
80
1
#45
сергей сказал(а):
Не прав кузнец. У Экспа даже новые рессоры не особо выгнутые. Я бы оставил коренной, а остальные выкинул. Остальной комплект от донора на длину родного болта. Тресет так не от амо, а от никудышных рессор. Я себе от Рафа поставил. стало лучше, чем с родной пневмой. И вид стал получше. (посмотри на фотку в личке).
То что они не сильно выгнутые это пол беды,серьга практически лежит на раме кроме того они ещё и разные(очень разные)и х.з. от чего, собранны были очень кривыми руками.
Поэтому хотел заменить сразу в сборе .
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#46
sasha Но ведь коренные-то у тебя одинаковые... Или как? А больше ничо и не надо.
 

sasha

Участник
80
1
#47
Димчик сказал(а):
sasha Но ведь коренные-то у тебя одинаковые... Или как? А больше ничо и не надо.
Коренные то одинаковые,но времени особо нет,а тут всборе старые снял новые поставил ифсё :p ,конечно если не найду ничего подходящего то буду старые использовать.
 

Сергей78

Участник
558
1
#48
sasha
Волговские ставил втечении 2 часов , сам и первый раз, ничего сложного всё подходит
 

Сергей78

Участник
558
1
#49
А ещё кто-то писал ,что новые оказались хуже старых (просели быстро) оказались левые какие-то
 

sasha

Участник
80
1
#50
А стремянки Волговские не подходят?И ещё интересует диаметр втулок(вроде больше волговских)?
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#51
sasha
Волговские ставил втечении 2 часов , сам и первый раз, ничего сложного всё подходит
Чего нибудь резать-пилить пришлось и что за рессоры? Перед/зад, от какой волги, какие сайленты ставили и если сложности были, напишите какие. Планирую в этом году попробовать сделать, может и получиться чего дельное.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#52
Endy3, недавно делал.купил 6-и листовые от волги.от родных рессор оставил нижний грузовой лист и коренной.нижний волговский выкинул(вместо него наш грузовой).с коренного волги срезал уши-он получается в нашей будущей пачке подкоренным и стянул все.получился пакет: эксповский грузовой-5 волговских листов-эксповский коренной.
Машинка поднялась,взбодрилась а самое главное (для меня) не потеряла мягкость-плавность.
Просто целиком волговскую рессору без переделки не поставить,коренной нужно оставлять свой.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#53
Endy3, недавно делал.купил 6-и листовые от волги.от родных рессор оставил нижний грузовой лист и коренной.нижний волговский выкинул(вместо него наш грузовой).с коренного волги срезал уши-он получается в нашей будущей пачке подкоренным и стянул все.получился пакет: эксповский грузовой-5 волговских листов-эксповский коренной.
Машинка поднялась,взбодрилась а самое главное (для меня) не потеряла мягкость-плавность.
Просто целиком волговскую рессору без переделки не поставить,коренной нужно оставлять свой.
mikolast, спасибо за подробное описание. Буду колхозить ближе к осени. Козлит жутко в последнее время, как бы не развалился на наших лежачих :)
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#54
Добавлю еще что в волговских коренных,обрезав уши,еще просверлил отверстия по краям под антискрипы ну и антискрипы естественно поставил.сверлил в станке,сначала сверлом 3мм,потом 6мм,потом 10мм(нужно было 11мм,но такого сверла у меня не нашлось).так постепенно сверлить намного легче чем сразу 10-11мм
 

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#55
Начал замечать в последнее время что машина чуть наклонена на право и начался скрип на кочках. Полез смотреть на рессоры и увидел что антискрипная пластина между вторым и третьим листом (если считать от коренного вместе с коренным) съехала к мосту. Взял монтировку и отвертку, отогнул третий лист и поставил на место антискрип. НО при дальнейшем осмотре рессоры увидел страшное: мой третий лист отломан сразу после стремянки и между. Подскажите пожалуйста какой лист и от какой рессоры можно примастырить вместо отломанного (длина листа =90см). Коренной начинает становиться буквой "S".