Уважаемые, может кому пригодится мой опыт ремонта левого (не суть важно) зеркала на Ford Explorer 2.
Суть проблемы состояла в том, что от времени или еще от чего-то треснули стойки держателя двигателей внутри самого зеркала (зеркало цилиндрическое с подогревом).
В результате вышесказанного в самый подходящий момент (22.00 в субботу когда надо ехать до дома до хаты) при захлопывании двери вся эта конструкция - т.е. зеркало и блок движков вываливается наружу.
Благо был шнурок от ботинок (запасной, только купил, поэтому не слушайте всех, особенно женщин, которые всегда говорят, что в машине бардак). Кое как привязал. До дома дотянул.
А теперь собственно ремонт
Снял зеркало (для этого надо снят обивку двери). Поскольку уже был опыт замены правого зеркала (см. раздел фото), конструкцию изучил.
Чтобы снять зеркало с блока двигателей НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТОДРАТЬ САМО ЗЕРКАЛО ОТ ПЛАСТМАССОВОЙ ОСНОВЫ. ПЛОХО КОНЧИТСЯ.
(хотя оно держится всего лишь на двух двусторонних клейких резинках). Испытал на себе. Результат - скол стекла зеркала.
К пластмассовой основе зеркала на защелках крепится круг, который собственно и поворачивается движками. Пластик твердый.
Поэтому я эти защелки просто отломал. Типа паралоновый прокладочный круг выкинул. А после того как посадил стойки крепления движков на эпоксидку ( poxipol), вместо паралоновой прокладки наклеил в четырех местах (по диаметру) туже двустороннюю клейкую резину и присандалил блок собственно зеркала с пластмассовой подкладкой.
Неделю катаюсь, все нормально, (боялся что клейкая резина на морозе не возьмет).
Суть проблемы состояла в том, что от времени или еще от чего-то треснули стойки держателя двигателей внутри самого зеркала (зеркало цилиндрическое с подогревом).
В результате вышесказанного в самый подходящий момент (22.00 в субботу когда надо ехать до дома до хаты) при захлопывании двери вся эта конструкция - т.е. зеркало и блок движков вываливается наружу.
Благо был шнурок от ботинок (запасной, только купил, поэтому не слушайте всех, особенно женщин, которые всегда говорят, что в машине бардак). Кое как привязал. До дома дотянул.
А теперь собственно ремонт
Снял зеркало (для этого надо снят обивку двери). Поскольку уже был опыт замены правого зеркала (см. раздел фото), конструкцию изучил.
Чтобы снять зеркало с блока двигателей НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТОДРАТЬ САМО ЗЕРКАЛО ОТ ПЛАСТМАССОВОЙ ОСНОВЫ. ПЛОХО КОНЧИТСЯ.
(хотя оно держится всего лишь на двух двусторонних клейких резинках). Испытал на себе. Результат - скол стекла зеркала.
К пластмассовой основе зеркала на защелках крепится круг, который собственно и поворачивается движками. Пластик твердый.
Поэтому я эти защелки просто отломал. Типа паралоновый прокладочный круг выкинул. А после того как посадил стойки крепления движков на эпоксидку ( poxipol), вместо паралоновой прокладки наклеил в четырех местах (по диаметру) туже двустороннюю клейкую резину и присандалил блок собственно зеркала с пластмассовой подкладкой.
Неделю катаюсь, все нормально, (боялся что клейкая резина на морозе не возьмет).
Последнее редактирование модератором: