Navigator 2 Ремонт сайлентблоков задних верхних рычагов

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#1
Все знают что на Lincoln и Expedition с 2003 года не существует сайлентблоков на задние рычаги.
Но есть решение пока для верхних задних рычагов, которое я опробовал на себе.
1.Удаляем остатки старого сайлента.
2.Очищаем посадочное место.
3.Покупаем вот это http://www.energysuspensionparts.com/proddetail.asp?prod=4.3151
4.Прессуем со смазкой в рычаг
5.Срезаем с торцев около 5 мм, так чтобы сайлент не был зажат между ушками крепления, т.е. внутренняя металлическая втулка должна быть зажата, а сайлент свободно по ней крутился.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
d_repnikov, и как? Сколько прокатился?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#3
Проехал 1000 км , пока все в норме. Такое же решение сделано на Ford Crown Victoria - езжу уже лет 5.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
Модераторы, прошу удалить мои сообщения в этой теме, в связи с моей невнимательностью!
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#5
_repnikov, отличное решение. Я поддержу, верхний рычаг стоит конкорд 2600 (Китай) муг и райбестос в районе 4000, оригинал еще дороже. Зачем менять рычаг, если шаровая опора в норме, а сайлент умер, когда есть такой способ.
Не путайте - речь идет о задних рычагах. Спереди рычаг кованый, узкий, и нужно оставлять металлическую обойму от старого сайлента + плюс протачивать его по диаметру.

Добавлено через 38 секунд
И задние рычаги явно больше 10000 стоят
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#6
d_repnikov, признаюсь, попутал. Как удалить мои сообщения. Подумают выскачка
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
А ты что сам не можешь править свои сообщения? Вот и исправь, в чем дело?
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#8
Столкнулся с такой же бедой. ктонибудь еще ремонтировал задние верхние рычаги? от чего еще можно сайлент блоки поставить, подобрать? то что автор написал долго ждать, может можно что по месту найти...
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#9
В Новосибе контора есть ООО "Полеуретан". Сделают хоть "черта лысого" только дай задание, образцы и возможно даже просто идею. Качество различное, но есть даже очень неплохое, и ходит хорошо и долго.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#11
Sanya777, доброго! Я себе заказывал втулки из полеуретана на стабилиз тяги в перед и назад "Точка опоры" не знаю есть у них сайлент, но думаю сайт есть.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#12
Хочу опять поднять тему сайлентов в рычагах. Читая темы по поводу износа сайлентов в рычагах меня всегда удивляла позиция производителя в этом вопросе. Сайлентблок, деталь заменяемая. Почему нет оригинала? Почему производитель предлагает покупать всё в сборе? Самому рычагу ведь сноса никогда не будет. Или я ошибаюсь и усталость металла к моменту износа сайлентов будет угрожать безопасности? Не понятно. Те же сайленты на кулак оригинальные есть, а на рычаг нет. В чём причина? Встал вопрос о замене задних верхних рычагов, вот я и задумался. Поставить всю эту хренову тучу железа в сборе или просто поменять сайлентблоки? Ставить везде и всюду только оригинал, это, конечно, прекрасно, но целесообразно ли везде и во всём? Кто что думает?
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#13
Все знают что на Lincoln и Expedition с 2003 года не существует сайлентблоков на задние рычаги.
Но есть решение пока для верхних задних рычагов, которое я опробовал на себе.
1.Удаляем остатки старого сайлента.
2.Очищаем посадочное место.
3.Покупаем вот это http://www.energysuspensionparts.com/proddetail.asp?prod=4.3151[/B]
4.Прессуем со смазкой в рычаг
5.Срезаем с торцев около 5 мм, так чтобы сайлент не был зажат между ушками крепления, т.е. внутренняя металлическая втулка должна быть зажата, а сайлент свободно по ней крутился.


Перечитал всё, что смог найти расширенный поиск по данному вопросу. Зашёл на этот сайт. Но там таких сайлентов сейчас уже нет. Или я криворуко ищу или одно из двух. :D
Кстати, уже времени прошло довольно много, как ведут себя эти сайлентблоки?
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#14
Я сделал так. Откатал тыщ 5, полет нормальный. Ездим дальше.
 

IItimonII

Участник
37
2
Navigator 2005
Москва
#15
чтоб не плодить тему спрошу тут. От чего подходят сайленты в передние амортизаторы, который снизу? По каталогу только в комплекте с аммортом.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#16
Ссылка открывается. Сайленты представлены на сайте. Я откатал уже тысяч 15.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#17
Посмотрел ссылку вполне реальное решение. А размер случайно известен этих втулок. Диаметр внутренний и внешний и длина. И размер металлической втулки. Я в своё время на Гранд Чероки в задних амортизаторах применял аналогичное решение.(После того как на Алабяна мне сказали, что втулки не меняются и надо покупать амортизатор. в сборе)Резинка подошла от рессоры москвича один в один, а мет. втулку использовал родную от амортизатора. По 10000т.км ходили. Так что думаю решу свой вопрос по замене сайлентблоков задних верхних рычагов Навигатора, если кто-то поделится размерами.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#18
Нужен именно полиуретан, резина не пойдет, при данном решении нет упругой деформации, есть просто трение. Резину очень быстро разобьет.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#20
Резиновые приварены к рычагу и к внутренней втулке, соответственно при работе подвески происходит упругая деформация тела сайлентблока.
В варианте с полиуретаном, он имеет малую степень деформации и работает по принципу вращения тела сайлентблока относительно внутренней втулки, которая зажата между между проушинами рамы. Тело сайлентблка запрессовывается с натягом в рычаг. Внутренняя втулка хоть и запрессована с небольгшим натягом, но под воздействием нагрузки может вращаться внутри сайлентблока.