Navigator 2 Ремонт сайлентблоков задних верхних рычагов

wer88

Активный участник
429
40
Ford Expedition 2004
Оренбург
#62
есть сайлентблоки,которые туда прессуются
уже проходят дорожные испытания на ходимость
Это очень интересная инфа) Сайлентблоки под номером 1 у меня разбились с обоих сторон, готов поучавствовать в испытаниях тоже)
 

wer88

Активный участник
429
40
Ford Expedition 2004
Оренбург
#64
есть сайлентблоки,которые туда прессуются
уже проходят дорожные испытания на ходимость
Есть новости по этим сайлентблокам? их можно у вас купить или только с установкой в сервисе?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 687
188
jeep grand cherokee
Москва
#65
присылайте рычаги,перепресуем и отправим обратно,пока на обмен есть только правй рычаг в процессе установки сайлентов
 

Rembo

Активный участник
782
137
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#66
Заменил задние плавающие сайлентблоки, выпресовывал и запресовывал родными болтами, а также установил развальные болты
верхние плавающие развалились через 1000 км, нижние вроде ходят, не берите это гавно
 
Симпатии: Понравилось wer88

Rembo

Активный участник
782
137
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#67
Нашел решение по верхним рычагам , читаем внимательно, объясняю один раз!!!

Вот сайленты на зад верх рычагах приказали долго жить, отдельно в задние рычаги сайленты не продаются и их нет ни в одном каталоге, только в сборе с рычагом, который стоит как крыло от Боинга.
Вообщем снял рычаг, выпрессовал сайленты, теперь что мы имеем (оригинальные размеры):
С.Б. № 1 — внешний диаметр 52,2 мм, длинна 65 мм, внутр диаметр 16,15мм (под болт на 16мм)
С.Б. № 2 — внешний диаметр 52,2 мм, длинна 63 мм, внутр диаметр 14,37 мм (под болт 14 мм)
Путем подбора и лично щупая и меряя со штангельциркулем сайленты в магазине что нашел и благополучно установил без каких-либо сложных доработок, подкладываем шайб и ну подобного колхоза.
С.Б. № 1 — от Toyota Estima Emina/Lucida OEM 48702-28070 или 48702-28080 разницы нет, встал он как родной
С.Б. №2 — от Toyota Land Cruiser 100, от переднего верхнего рычага ОЕМ 48632-60010, вот здесь есть небольшой ньюанс (я про аналоги, т.к. оригинал не держал в руках), вообщем щупаю, меряю CTR-CVT42, внешний диаметр у него 51,6мм (заходит от руки), Febest TA-B128 внешний диаметр еще меньше 51,4 мм (как х.й в ведре), но я не сдался, поехал дальше по магазинам и нашел Jikiu BH21067 в размере 52,25 по внешнему диаметру, запресовал оба.
Теперь вот еще один ньюанс, крузаковский сайлент имеет длину 66мм, а нам надо 63, естественно он не встает в крепление на раме, отрезаем одну большую упорную шайбу, шлифуем фазку на втулке до плоскости и получается 63мм как нам и надо. Родные болты с закладными гайками также подошли.
Ну в принципе и все, гемора не много, дольше подбирал чем ставил.
P.S. на схеме с.б. № 3, на него внимание не обращаем, пока ведется работа над поиском доступного аналога, а по с.б. что нашел в городе по наличую то и поставил

2003 Lincoln Navigator 042.jpg image-27-05-20-10-10.jpeg image-27-05-20-10-10-1.jpeg image-27-05-20-10-10-2.jpeg image-27-05-20-10-10-3.jpeg image-27-05-20-10-10-4.jpeg image-27-05-20-10-10-5.jpeg image-27-05-20-10-10-9.jpeg image-27-05-20-10-10-10.jpeg image-27-05-20-10-10-11.jpeg image-27-05-20-10-10-12.jpeg image-27-05-20-10-10-13.jpeg image-27-05-20-10-10-14.jpeg image-27-05-20-10-10-15.jpeg image-27-05-20-10-10-16.jpeg image-27-05-20-10-10-17.jpeg image-27-05-20-10-10-18.jpeg image-27-05-20-10-10-19.jpeg
 

Rembo

Активный участник
782
137
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#68
Сегодня пришли с Рок авто задние верх плавающие

image-28-05-20-01-56.jpeg image-28-05-20-01-56-1.jpeg image-28-05-20-01-56-2.jpeg
 

wer88

Активный участник
429
40
Ford Expedition 2004
Оренбург
#69
Сегодня пришли с Рок авто задние верх плавающие
Каким инструментом менялись большие сайленты? На сколько могу судить упор родного сайлентблока мешает, нету места куда упереться в рычаг....

П.с. на сколько вижу сайленты и передний и задний цельнолитые поставили, но когда снимал рычаг у себя, задние не цельнолитые, с перемычками в оригинале, не будет влиять на ресурс?
 

Rembo

Активный участник
782
137
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#70
Каким инструментом менялись большие сайленты? На сколько могу судить упор родного сайлентблока мешает, нету места куда упереться в рычаг....

П.с. на сколько вижу сайленты и передний и задний цельнолитые поставили, но когда снимал рычаг у себя, задние не цельнолитые, с перемычками в оригинале, не будет влиять на ресурс?
менялись через пресс, на счет упора не понял вопроса, цельнолитые они оба идут, вот и поставил тоже цельнолитые, хотя выбор по задним был и с перемычами поставить, я не стал, ну повлиять я думаю может только на жесткость, на ресурс думаю никак
Сообщение автоматически объединено:

установил, встали как родные, по виду точная копия оригинала
 

Luciansurgut

Участник
20
0
Сургут
#71
Нашел решение по верхним рычагам , читаем внимательно, объясняю один раз!!!

Вот сайленты на зад верх рычагах приказали долго жить, отдельно в задние рычаги сайленты не продаются и их нет ни в одном каталоге, только в сборе с рычагом, который стоит как крыло от Боинга.
Вообщем снял рычаг, выпрессовал сайленты, теперь что мы имеем (оригинальные размеры):
С.Б. № 1 — внешний диаметр 52,2 мм, длинна 65 мм, внутр диаметр 16,15мм (под болт на 16мм)
С.Б. № 2 — внешний диаметр 52,2 мм, длинна 63 мм, внутр диаметр 14,37 мм (под болт 14 мм)
Путем подбора и лично щупая и меряя со штангельциркулем сайленты в магазине что нашел и благополучно установил без каких-либо сложных доработок, подкладываем шайб и ну подобного колхоза.
С.Б. № 1 — от Toyota Estima Emina/Lucida OEM 48702-28070 или 48702-28080 разницы нет, встал он как родной
С.Б. №2 — от Toyota Land Cruiser 100, от переднего верхнего рычага ОЕМ 48632-60010, вот здесь есть небольшой ньюанс (я про аналоги, т.к. оригинал не держал в руках), вообщем щупаю, меряю CTR-CVT42, внешний диаметр у него 51,6мм (заходит от руки), Febest TA-B128 внешний диаметр еще меньше 51,4 мм (как х.й в ведре), но я не сдался, поехал дальше по магазинам и нашел Jikiu BH21067 в размере 52,25 по внешнему диаметру, запресовал оба.
Теперь вот еще один ньюанс, крузаковский сайлент имеет длину 66мм, а нам надо 63, естественно он не встает в крепление на раме, отрезаем одну большую упорную шайбу, шлифуем фазку на втулке до плоскости и получается 63мм как нам и надо. Родные болты с закладными гайками также подошли.
Ну в принципе и все, гемора не много, дольше подбирал чем ставил.
P.S. на схеме с.б. № 3, на него внимание не обращаем, пока ведется работа над поиском доступного аналога, а по с.б. что нашел в городе по наличую то и поставил

Посмотреть вложение 88781 Посмотреть вложение 88782 Посмотреть вложение 88783 Посмотреть вложение 88784 Посмотреть вложение 88785 Посмотреть вложение 88786 Посмотреть вложение 88787 Посмотреть вложение 88788 Посмотреть вложение 88789 Посмотреть вложение 88790 Посмотреть вложение 88791 Посмотреть вложение 88792 Посмотреть вложение 88793 Посмотреть вложение 88794 Посмотреть вложение 88795 Посмотреть вложение 88796 Посмотреть вложение 88797 Посмотреть вложение 88798
Привет по С.Б.№3 не нашли аналогов? не могу подобрать даже номер не могу найти.