Мою историю про двигатель я начал давно, кто долго ест САЛО тот ее знает
в двух словах
после того как начался жор 2,7 литра на 1000, загнал на СТО, вскрыли, два цилиндра последних элипсы
и тут я совершил первую ошибку, надо было пробовать определенной присадкой восстановить (был бы тогда какой-нибудь опыт поделиться с вами ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ или ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ) ничего бы от этого особенно по деньгам не терял. А я видать сало переел психанул, демонтировал, посчитали реставрацию сходу получилось 4000 уе. Почесал репу ДОРОГО, без сала с таким раскладом год буду жить))))))))))))))))
Заслал 1700 еу в Америку за двигатель со 100 000 пробегом первой комплектации. то есть с навесным оборудованием через директора СТО, он еще туда десятку отправил, ждем потираем ручки, когда свершиться чудо, неделю ждем, вторую.... пятую.... кинули короче.... смотрю я на директора СТО... а он говорит что делать то, буду отдавать работами, материалами, деньгами, как получится
Сижу думу гадаю, то ли уже по запчастям распродавать с документами, то ли...и нахожу, у нас на западенщине в Ровно двигатель за 1100уе, со слов хозяина 72 000 миль пробега, машина была донором для основного, потом основной он продал взял хаМММер, а от донора осталось...
Я быстренько директора под ручки, погрузили в пикап подъемник, инструмент, в ночь выехали с утреца на месте, встретились, вскрыли двигатель, ДИРЕКТОР говорит НОВЬЕ, я мертвой хваткой без САЛА вцепился в двигатель, МОЕ ГОВОРЮ НИКОМУ НЕ ОТДАМ, ударили по рукам.
А хозяин говорит, други вы мои хохляцкие, домажте до 2000 уе и забирайте все что есть в сарае, мы естественно нырнули побыренькому в сарай и вытащили:
коробку (жалко что без гидромуфты)
передний мост
задний мост
рулевое
кардан
и это все мне обошлось в 900 уе
вернулись, вместо обещанных 2 недель сборка заняла почти пять
на запуске сам присутствовал, все СТО молилось, завелось с первого раза, на газу работает отлично, на бензине троит, промыли двигатель, залили масло, отработала на холостых на газу 2 часа, сменили масло, начали кататься, начало троить и на газу, проверили катушки, вакуум, оказалась одна свеча забита грязью, промыли, все стало отлично, поменял масло на 500 км, сейчас проеду еще 2000 км, и сменю вообще все жидкости что бы во всем быть уверенным)))))))))))))))))))
и так что стоило заменить двигатель
1100 - сам двигатель
120 - демонтаж
190 - монтаж
243 - масла и фильтра
ИТОГО 1653 уе уложился
демонтаж, монтаж и масла с фильтром пошли в погашение долга СТО передо мной
теперь у меня гараж забит кучей запчастей к экспедишну)))))))))))))))))))))))))
первые данные по двигателю расход составил 0,370 литра на 1000 км, масло 5в30, порадовало, против 2,7 литра
и существенно упал расход с 15,7 куба метана, до 12, 2 куба, при скорости по круизу 90 км/ч, 86 км/ч по навигатору на ровном участке дороги, трасса Днепропетровск - Павлоград
отчет закончил, тот кто в КРЫМ мимо не проезжай, в баньку на САЛО заезжай)))))))))))))))))))))))
Добавлено через 1 минуту
самое главное забыл)
Ford Expedition 1998 16 клапанный, 5,4, автомат)))))))))))))))))))))))))))))
в двух словах
после того как начался жор 2,7 литра на 1000, загнал на СТО, вскрыли, два цилиндра последних элипсы
и тут я совершил первую ошибку, надо было пробовать определенной присадкой восстановить (был бы тогда какой-нибудь опыт поделиться с вами ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ или ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ) ничего бы от этого особенно по деньгам не терял. А я видать сало переел психанул, демонтировал, посчитали реставрацию сходу получилось 4000 уе. Почесал репу ДОРОГО, без сала с таким раскладом год буду жить))))))))))))))))
Заслал 1700 еу в Америку за двигатель со 100 000 пробегом первой комплектации. то есть с навесным оборудованием через директора СТО, он еще туда десятку отправил, ждем потираем ручки, когда свершиться чудо, неделю ждем, вторую.... пятую.... кинули короче.... смотрю я на директора СТО... а он говорит что делать то, буду отдавать работами, материалами, деньгами, как получится
Сижу думу гадаю, то ли уже по запчастям распродавать с документами, то ли...и нахожу, у нас на западенщине в Ровно двигатель за 1100уе, со слов хозяина 72 000 миль пробега, машина была донором для основного, потом основной он продал взял хаМММер, а от донора осталось...
Я быстренько директора под ручки, погрузили в пикап подъемник, инструмент, в ночь выехали с утреца на месте, встретились, вскрыли двигатель, ДИРЕКТОР говорит НОВЬЕ, я мертвой хваткой без САЛА вцепился в двигатель, МОЕ ГОВОРЮ НИКОМУ НЕ ОТДАМ, ударили по рукам.
А хозяин говорит, други вы мои хохляцкие, домажте до 2000 уе и забирайте все что есть в сарае, мы естественно нырнули побыренькому в сарай и вытащили:
коробку (жалко что без гидромуфты)
передний мост
задний мост
рулевое
кардан
и это все мне обошлось в 900 уе
вернулись, вместо обещанных 2 недель сборка заняла почти пять
на запуске сам присутствовал, все СТО молилось, завелось с первого раза, на газу работает отлично, на бензине троит, промыли двигатель, залили масло, отработала на холостых на газу 2 часа, сменили масло, начали кататься, начало троить и на газу, проверили катушки, вакуум, оказалась одна свеча забита грязью, промыли, все стало отлично, поменял масло на 500 км, сейчас проеду еще 2000 км, и сменю вообще все жидкости что бы во всем быть уверенным)))))))))))))))))))
и так что стоило заменить двигатель
1100 - сам двигатель
120 - демонтаж
190 - монтаж
243 - масла и фильтра
ИТОГО 1653 уе уложился
демонтаж, монтаж и масла с фильтром пошли в погашение долга СТО передо мной
теперь у меня гараж забит кучей запчастей к экспедишну)))))))))))))))))))))))))
первые данные по двигателю расход составил 0,370 литра на 1000 км, масло 5в30, порадовало, против 2,7 литра
и существенно упал расход с 15,7 куба метана, до 12, 2 куба, при скорости по круизу 90 км/ч, 86 км/ч по навигатору на ровном участке дороги, трасса Днепропетровск - Павлоград
отчет закончил, тот кто в КРЫМ мимо не проезжай, в баньку на САЛО заезжай)))))))))))))))))))))))
Добавлено через 1 минуту
самое главное забыл)
Ford Expedition 1998 16 клапанный, 5,4, автомат)))))))))))))))))))))))))))))
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям