Ремонт или замена на б/у двигателя

Менять двигатель или делать капитальный ремонт?

  • менять двигатель

    Голосов: 38 35.2%
  • делать капитальный ремонт

    Голосов: 70 64.8%

  • Всего проголосовало
    108

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
Мою историю про двигатель я начал давно, кто долго ест САЛО тот ее знает

в двух словах

после того как начался жор 2,7 литра на 1000, загнал на СТО, вскрыли, два цилиндра последних элипсы

и тут я совершил первую ошибку, надо было пробовать определенной присадкой восстановить (был бы тогда какой-нибудь опыт поделиться с вами ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ или ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ) ничего бы от этого особенно по деньгам не терял. А я видать сало переел психанул, демонтировал, посчитали реставрацию сходу получилось 4000 уе. Почесал репу ДОРОГО, без сала с таким раскладом год буду жить))))))))))))))))

Заслал 1700 еу в Америку за двигатель со 100 000 пробегом первой комплектации. то есть с навесным оборудованием через директора СТО, он еще туда десятку отправил, ждем потираем ручки, когда свершиться чудо, неделю ждем, вторую.... пятую.... кинули короче.... смотрю я на директора СТО... а он говорит что делать то, буду отдавать работами, материалами, деньгами, как получится

Сижу думу гадаю, то ли уже по запчастям распродавать с документами, то ли...и нахожу, у нас на западенщине в Ровно двигатель за 1100уе, со слов хозяина 72 000 миль пробега, машина была донором для основного, потом основной он продал взял хаМММер, а от донора осталось...

Я быстренько директора под ручки, погрузили в пикап подъемник, инструмент, в ночь выехали с утреца на месте, встретились, вскрыли двигатель, ДИРЕКТОР говорит НОВЬЕ, я мертвой хваткой без САЛА вцепился в двигатель, МОЕ ГОВОРЮ НИКОМУ НЕ ОТДАМ, ударили по рукам.

А хозяин говорит, други вы мои хохляцкие, домажте до 2000 уе и забирайте все что есть в сарае, мы естественно нырнули побыренькому в сарай и вытащили:

коробку (жалко что без гидромуфты)
передний мост
задний мост
рулевое
кардан

и это все мне обошлось в 900 уе

вернулись, вместо обещанных 2 недель сборка заняла почти пять

на запуске сам присутствовал, все СТО молилось, завелось с первого раза, на газу работает отлично, на бензине троит, промыли двигатель, залили масло, отработала на холостых на газу 2 часа, сменили масло, начали кататься, начало троить и на газу, проверили катушки, вакуум, оказалась одна свеча забита грязью, промыли, все стало отлично, поменял масло на 500 км, сейчас проеду еще 2000 км, и сменю вообще все жидкости что бы во всем быть уверенным)))))))))))))))))))

и так что стоило заменить двигатель

1100 - сам двигатель
120 - демонтаж
190 - монтаж
243 - масла и фильтра

ИТОГО 1653 уе уложился

демонтаж, монтаж и масла с фильтром пошли в погашение долга СТО передо мной

теперь у меня гараж забит кучей запчастей к экспедишну)))))))))))))))))))))))))

первые данные по двигателю расход составил 0,370 литра на 1000 км, масло 5в30, порадовало, против 2,7 литра

и существенно упал расход с 15,7 куба метана, до 12, 2 куба, при скорости по круизу 90 км/ч, 86 км/ч по навигатору на ровном участке дороги, трасса Днепропетровск - Павлоград

отчет закончил, тот кто в КРЫМ мимо не проезжай, в баньку на САЛО заезжай)))))))))))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
самое главное забыл)

Ford Expedition 1998 16 клапанный, 5,4, автомат)))))))))))))))))))))))))))))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
Ну и хорошо, что сказать :)
Я только не понял - название темы предполагало вопрос - менять или ремонтировать))
И еще, твой двигатель был куплен и поставлен за счет сервиса? или ты заплатил и те 1100, которые ушли в штаты, будешь на сало экономить в счет бесплатного обслуживания? :)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
здесь уже в одной теме брат хохол отписался доходчиво и конкретно о ремонте двигателя, у него получилось где то если память не изменяет около 3200 уе, пускай поправят, если ошибаюсь))))))))

поэтому вопрос ставится такой РЕМОНТ или ЗАМЕНА))))))

просто, так записался, что забыл написать ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
замена двигателя дешевле, чем его капитальный ремонт и восстановление, плюс старый двигатель можно продать, уверен как минимум за полцены вновь приобретенного.
ОСНОВНОЙ МИНУС ЗАМЕНЫ нет уверенности что новый двигатель не окажется лучше старого))))))) и вы не поменяли шило на мыло))))))) и если деньги засылаются далеко, есть вероятность, что от туда вообще ничего не приедет, хотя с этими людьми работали уже не один год))))))))))))

СОВЕТ отсылайте деньги по возможности частями, а не скопом и за все)))))))))))

очень жалею, что не попробовал восстановить цилиндры присадкой

надеюсь такого не будет, но если станет выбор между ремонтом и заменой, опять выберу замену)))))

1100 я выложил своих

на текущий момент, СТО практически погасило передо мной свой долг, в виде работ и материалов... коробку на мой пикат они делали за счет этих денег
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#4
Получается за три штуки вечнозеленых поменял Двигатель + вагон запчастей + обслуживание на штуку баков.:D:good:
"Когда хохол родился, еврей заплакал"
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Настоящий хохол, чё :)
Ты вот что объясни, как твои цилиндры стали овальными и как присадка могла бы их восстановить? Железо бы нарасло? :)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#6
не) за 3700 уе)

1300 - коробка на пикапе Ф150 сделал+масло+фильтра
1653 - двигатель Ford Expedition, монтаж, демонтаж, масло, фильтра
200 - долг СТО висит

а в гараже лежит Двигатель разобрано, коробка, передний мост, задний мост, рулевое, кардан)))))))))))) и если по остаточной стоимости это оценивать, оно мне обошлось 547 уе)

если на продажу тогда. что бы это слить по адекватной цене, думаю будет выглядеть так:

двигатель 700 уе
коробка 400 уе
задний мост 350 уе
передний мост 300 уе
кардан 200 уе
рулевое 150 уе

ИТОГО 2100уе (по минимуму) можно вернуть, а замена двигателя обошлась 1653уе, то есть виртуально я заработал на замене 447 уе)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ПАРАДОКС, но факт)))

а вот донор будет стоит с пробегом где то 115 000 миль, с пригоном в Днепр 6500) можно бизнес начинать)

а вообще то лишних денег не бывает,лучше бы я эти деньги 3700 уе на озеро пустил бы)

Добавлено через 3 минуты
последние цилиндры получили обратку от разбитых и оплавленных катализаторов, вот так они пыли набрались, и овал получился))))))))))))))) железо не наросло) а керамику можно было бы набросать при определенной технологии))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) или би-системы металлические))))))))))))

на крайняк сало бы намазал)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
То есть страшилка про керамику из убитых катов - для наших машин настоящая страшилка?
Так их тогда лучше удалить нафиг..
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#8
смотри что произошло, опишу все что получилось по ДИШЕНУ (3года)

взял стоячую машинку, промыл, залил, обработал все.... работала она хорошо не долго, тысяч полторы миль, потом троит - замена катушки, замена свечи, подение мощности - вакуумные трубки, дерганье при разгоне от 40..50 миль/час - осталось загадкой, вал вывешивали, цепи проверяли с зажиганием, по колесу били... не понятно. вырезали катализаторы, летать начала, но дерганье слабое. но осталось, параллельно расход масла с 1,5 литра вырос до 2,7, вскрытие показала пипец последних цилиндров и наличие грязи в них, моторист со стажем сразу сказал, забитый выхлоп катализатарами, давишь на газ все нормально, но только отпускаешь, часть газов с трубы с пылью обратно возвращается в Двигатель,вот оно и съело два последних цилиндра, если бы было бы по другому. искали бы другую причину, а так, он однозначно сказал причина в разрушенных катализатарах забившие выхлопную систему.

я уверен, что 7..10 лет катализаторы еще как то, но потом надо вырезать
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#9
Расход масла 370 грамм на 1000 км (1литр на 3000 км) -это намана?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
для меня это по сравнению с пикапом НЕ НОРМАЛЬНО, но двигатель еще находится в стадии обкадки, и к сожалению не на трассе, а в городе, и за рулем жена, так что в плавности хода ее не уверен))))))))))))

вот по канцовке сменю масло, обработаю добавкой, тогда будет ясна вся картина))))))) и сам откатаю пару тысяч))))))))))))))

но по сравнению с 2,7 л на 1000 мама небесная))))))))))))))

в мануале гдето встречалось 1 л на 1000) кто знает поправте)
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#11
Я искал допуск расхода не нашел. У меня есть информация, что америкосовские официалы забирают машины на ремонт, после того как расход составляет больше литра на 1000 миль. Это я подчеркнул с заграничного форума fordоводов, эти цифры скорее всего относятся к новым поколениям ford fullsize, какие цифры на старое поколение - хз.

А какой добавкой и чего ты хочешь обработать, а главное зачем?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#12
я всегда обрабатываю одним и тем же беру ХАДО у официалов, правда меня за это меня по шее на сайте все время пиняют) но все машины, что были, и что есть всегда этим обрабатываю)))))что с салона, что б/у, просто везде нюансы

что дает обработка? меньше износ деталей, меньше расход топлива и масла, обрабатываю все от мостов с раздаткой, до коробки, двигла, антифриза, только в тормазуху ничего не лью)

мы ихние добавки у себя на заводе на 4 огромных редукторах опробовали, и уже лет как 10 применяем) раз в год ихние спецы к нам приезжают замеряют, проверяют)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
я всегда обрабатываю одним и тем же беру ХАДО ...

что дает обработка? меньше износ деталей, меньше расход топлива и масла, обрабатываю все от мостов с раздаткой, до коробки, двигла, антифриза, только в тормазуху ничего не лью)
Ну да, за последний год ремонт коробки, моста, замена двигателя... Ну очень много дает.
Движку помог умереть метан ИМХО. ;) Так что пока ничего не окупается. :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
вскрытие показала пипец последних цилиндров и наличие грязи в них, моторист со стажем сразу сказал, забитый выхлоп катализатарами, давишь на газ все нормально, но только отпускаешь, часть газов с трубы с пылью обратно возвращается в Двигатель,вот оно и съело два последних цилиндра
а что остальные шесть цилиндров имеют хитрую крышку от выпускных коллекторов? :shock:
обратно втянуть могут ведь все цилиндры, а не только последние...;)
весьма странно...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#16
моторист со стажем сразу сказал, забитый выхлоп катализатарами, давишь на газ все нормально, но только отпускаешь, часть газов с трубы с пылью обратно возвращается в Двигатель,вот оно и съело два последних цилиндра,
пыль похоже была не простая :D:D:D
или многоходовая реклама хадо? :?
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#17
Последние цилиндры на абсолютно всех машинах подвержены "овальности" по очень простой причине - вес коробки передач + нагрев и остужение приводит к тому, что эта часть двигателя деформируется быстрее остальной
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#18
Последние цилиндры на абсолютно всех машинах подвержены "овальности" по очень простой причине - вес коробки передач + нагрев и остужение приводит к тому, что эта часть двигателя деформируется быстрее остальной
нет
последние цилиндры просто хуже всего охлаждаются.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#19
да тут все вместе.
На некоторых субарувских двигателях (например 2.5T) они еще и подвержены детонации из-за "недалета" топлива и как следствие обеднения и детонации.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#20
нет. деформация от веса коробки это фантастика.
На некоторых субарувских двигателях (например 2.5T) они еще и подвержены детонации из-за "недалета" топлива и как следствие обеднения и детонации.
в инжекторных моторах недолет невозможен.