Ремонт или замена на б/у двигателя

Менять двигатель или делать капитальный ремонт?

  • менять двигатель

    Голосов: 38 35.2%
  • делать капитальный ремонт

    Голосов: 70 64.8%

  • Всего проголосовало
    108

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#22
Ну да, за последний год ремонт коробки, моста, замена двигателя... Ну очень много дает.
Движку помог умереть метан ИМХО. ;) Так что пока ничего не окупается. :)
да шо ты говоришь, ты посматри какой парень-рубаха, выводы наклепал)))))))))))))))
читать надо, и помнить что написанно)))))))))))))))))

ремонт коробки - это ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ на 120 000, расскажи ка мне как добавки на фрикционны влияют)))))))))))))))))))

задний мост - раскрутка одного из болтов крепления, значит добавки должны держать мосты?))))))))))))))))))))

а замена двигателя на Экспедишне стоясчем 3 года, это у тебя уже совсем загадка)))))))))))))))))если там проблемы были, то добавка это не панацея, и не лекарство, а профилактика)))))))

да и на замене двигателя, я денег заработал)))))))))))))))))

так что ЭТОТ ПУК в воздух я воспринимаю как ХИТРУЮ ШУТКУ с под..бкой кацапской))))))))))))

лил, лью, и буду лить))))))

кстати, позавчера снес столб, тоже добавка виновата?))))))))))))))))))))))

соскучился за вами после отдыха))))))))))))))))))))))

когда в гости хоть приедешь?))))))))))))) не забывай заезжай, если в Крым поедешь)

Добавлено через 2 минуты
пыль похоже была не простая :D:D:D
или многоходовая реклама хадо? :?
меня спросили. я ответил)))))) так что МИМО))))) я реализацией этого продукта не занимаюсь)

Добавлено через 3 минуты
Последние цилиндры на абсолютно всех машинах подвержены "овальности" по очень простой причине - вес коробки передач + нагрев и остужение приводит к тому, что эта часть двигателя деформируется быстрее остальной
ты пропустил один нюанс, грязь была в последних двух цилиндрах

Добавлено через 8 минут
ДОРОГИЕ, УВАЖАЕМЫЕ любители и профессионалы))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

СУТЬ ТЕМЫ СОВСЕМ ДРУГАЯ))))))))))))))))))))

МЕНЯТЬ ИЛИ ДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ))))))))))))))))))))))))))))

ТУ БИ О НОТ ТУ БИ, вот в чем вопрос)))))))

вот на эту тему бы хотелось бы услышать мнение, которое опиралось бы на какие то факты, знания, размышления если это конечно возможно))))))))))))))))

а не слушать про вред метана, рекламу добавок и причину замены двигателя))))) можно открыть другую тему)))))))))))))))))))))))))))))

а товарищу на букву К))))))))))) напомню, что экономия за счет газа за год у меня составляет от12000 до 17000 уе))))))))))))))))))))))))) так что я могу себе за счет сэкономленных средств позволить эти ремонты) и на газу Ford Expedition и 10 000 не прошел) сомневаюсь, что метан сделал овал задних цилиндров))))

и еще, мои пробеги за год всегда больше 80 000км))))) а мы все знаем что ничего вечного не бывает))))))

Добавлено через 1 минуту
создал опрос для лентяев))))))))))))))

остальным предлагаю помучить САЛО)
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#24
На счет капиталки-замены - если капиталить по всем правилам: с полной разборкой, дефектовкой, заменой деталей. Затем сборкой и обкаткой "на холодную" на стенде.......ТО однозначно КАПИТАЛКА!!!
А хоженый двигатель это всегда лотерея.
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#25
Таки кинули тебя в Америке редиски (((
Будешь теперь всем рассказывать какие тут не хорошие люди?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#26
Топик стартеру для начала горчиник, кто еще хочет про сало и прочую ерунду поговорить не по теме последует за ним. Капс локом кричать не принято.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
Мда... Складывается впечатление, что ТС сильно злоупотребляет спиртным, посему теряется как логика хода рассуждения, так и абсолютная несуразица в рассуждениях и цифрах. Видимо рассчитан сей эпистолярный жанр на верующих в деда мороза и халявный сыр.

Что бы проезжать 80 000 км в год, то при 240 рабочих днях нужно проезжать в день более 330 км. Если какой день пропустил, то на следующий день нужно проехать 650 км. А если пролежал на больничном, то из за руля вообще не стоит вылазить потом неделю.

Таксовать или работать по доставке пиццы на Ф150 и Экспедишне... Дальнобой тоже в голове не укладывается. Для этих пробегов обычно есть коммерческий транспорт, и очевидно в 80 000 учтен и его пробег.

Теперь отбросим сказки. Если каждый рабочий день проезжать на авто 100 км, то в год это 24 000 км. При расходе 16 л/100 км на год потребуется 3 840 л. бензина. При цене бензина примерно в доллар, это 3 840$ за бензин.

Теперь вопрос: сколько нужно съесть бесплатного сыра, что бы потратившись на ГБО и установку с 3840$ сэкономить 17 000$ ?

Видимо это возможно только на Украине.

А вообще риторика ТС с весьма некорректными фразами в адрес оппонентов отталкивает как от дискуссии, так и от гостевых визитов по дороге в Крым.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#28
Теперь вопрос: сколько нужно съесть бесплатного сыра, что бы потратившись на ГБО и установку с 3840$ сэкономить 17 000$ ?
Ну плохо у человека с математикой:blink:, сало все мысли в голове засалило:).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Еще пару слов по теме, ремонт или замена на б/у.

На мой взгляд тут опять попытка найти бесплатный сыр, для чего для начала нужно уверовать в деда мороза. В помощь сборник сказок по автомобильной тематики для любителей бесплатного сыра. В этом сборнике можно найти много интересных сказок, к примеру о т.н. "контрактных" моторах, которые обитают на каких то чудо свалках, куда сдают на переплавку отжившие свой век изделия, но по молитвам католических девственниц собора святого марка под действием чудодейственных квантов лунного света они якобы обретают состояние новых, а благотворительное общество "Белые странники" осуществляют их поставку на пост советское пространство по программе "Чермет в обмен на нефте доллары".

Возможно я чрезмерно ценичен, и потому не верю ни в деда мороза, ни бесплатный сыр, а возможно просто в курсе, что на свалку автомобиль владельца, который за ним следит, не попадает. В Европе полно автомобилей в возрасте, и если владелец такой авто обслуживает, то такой автомобиль бегает довольно долго, и потом еще под попой какого то мигранта. На свалку авто попадает как раз из под попы владельца, который за авто не следил, и потому помер. Я не склонен верить, что авто помер, а двигатель у него в идеале. Продать б/у агрегаты в развитой стране не реально, ибо люди там сами себе авто не чинят, а любой сервис обязан все делать только с гарантией. Поэтому ни в каком сервисе в Германии вам не поставят б/у агрегат со свалки.

Но на пост советском пространстве испокон веков исполняли гимн халяве, и под это произведение основательно подчистили свалки развитых стран. Только на мой взгляд, хвалиться здесь нечем. На мой взгляд это печально. Откровенно говоря надеюсь, что через сколько то лет, у нас это умрет, и любители автомобилей будут не просто ремонтировать моторы, а вдыхая в них вторую жизнь, будут делать их лучше и мощнее серийных, как это делают в США.

На данном этапе, если авто предполагается оставить себе и ездить на нем какое то продолжительное время, то нужно ремонтировать. Если средств и времени нет, то можно поставить б/у, и понимая, что это кот в мешке, а предыдущие владельцы довели авто до свалки, авто нужно продавать.
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
#31
Я такими же мыслями руководствовался, когда шел вопрос капиталка, либо замена. В итоге поменял все кроме блока цилиндров, месяца 1,5-2 с Америки запчасти ждал, в итоге что-то в районе 300 тыров вместе с работой получилось, зато новье почто-что;)
 

corvette29

Новичок
8
1
москва
#33
Патриот,будь благоразумней,не вступай в бесполезные дискуссии.....Что пишешь и делишься личным опытом, за это тебе уважение и благодарность,продолжай.И старайся вообще не реагировать на ПУКИ из толпы.А про цену в """доллар"""" за бензин на Украине знает как минимум Яндекс,Гугл и личный опыт. У Крым ездим по несколько раз в год, может как-нибудь мимо пролетим.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#34
Таки кинули тебя в Америке редиски (((
Будешь теперь всем рассказывать какие тут не хорошие люди?
да кинули, ну не меня а товарища директора СТО, но все таки жизнь не малина, сейчас нашел поставщиков в Киеве на авторио, так что можно теперь скататься и хоть посмотреть сразу и забрать, вот съездил за сидушками, самое обидное этот директор с ними работал больше трех лет, он же не только мои деньги отправил, всего тысячь на тридцать накупил, наверно надо было все частями проплаливать

Добавлено через 2 минуты
Топик стартеру для начала горчиник, кто еще хочет про сало и прочую ерунду поговорить не по теме последует за ним. Капс локом кричать не принято.
Дорогой наш модератор, если тебе не нравится слово САЛО, это твое личное дело, если это не вписывается в формат этого сайта удали меня, потому что я не собираюсь менять свой стиль общения

Добавлено через 6 минут
Мда... Складывается впечатление, что ТС сильно злоупотребляет спиртным, посему теряется как логика хода рассуждения, так и абсолютная несуразица в рассуждениях и цифрах. Видимо рассчитан сей эпистолярный жанр на верующих в деда мороза и халявный сыр.

Что бы проезжать 80 000 км в год, то при 240 рабочих днях нужно проезжать в день более 330 км. Если какой день пропустил, то на следующий день нужно проехать 650 км. А если пролежал на больничном, то из за руля вообще не стоит вылазить потом неделю.

Таксовать или работать по доставке пиццы на Ф150 и Экспедишне... Дальнобой тоже в голове не укладывается. Для этих пробегов обычно есть коммерческий транспорт, и очевидно в 80 000 учтен и его пробег.

Теперь отбросим сказки. Если каждый рабочий день проезжать на авто 100 км, то в год это 24 000 км. При расходе 16 л/100 км на год потребуется 3 840 л. бензина. При цене бензина примерно в доллар, это 3 840$ за бензин.

Теперь вопрос: сколько нужно съесть бесплатного сыра, что бы потратившись на ГБО и установку с 3840$ сэкономить 17 000$ ?

Видимо это возможно только на Украине.

А вообще риторика ТС с весьма некорректными фразами в адрес оппонентов отталкивает как от дискуссии, так и от гостевых визитов по дороге в Крым.
дорогой КАСС, ВЫ рассуждаете всегда не зная человека, мой ежедневный маршрут составляет:

Орловщина - Днепропетровск - Томаковка - Марганец - Никополь - Кривой Рог - Орловщина

с каким то плюсом, минусом

так что с математикой все у меня отлично, видно только с языком русским плохо, старший брат об этом все время напоминает

если это вбить в инет то получается под пятсот кило, плюс жена не менее 120 км в день накручивает

Добавлено через 2 минуты
Ну плохо у человека с математикой:blink:, сало все мысли в голове засалило:).
надо людям верить, а говорят еще братья словяне

Добавлено через 2 минуты
Еще пару слов по теме, ремонт или замена на б/у.

На мой взгляд тут опять попытка найти бесплатный сыр, для чего для начала нужно уверовать в деда мороза. В помощь сборник сказок по автомобильной тематики для любителей бесплатного сыра. В этом сборнике можно найти много интересных сказок, к примеру о т.н. "контрактных" моторах, которые обитают на каких то чудо свалках, куда сдают на переплавку отжившие свой век изделия, но по молитвам католических девственниц собора святого марка под действием чудодейственных квантов лунного света они якобы обретают состояние новых, а благотворительное общество "Белые странники" осуществляют их поставку на пост советское пространство по программе "Чермет в обмен на нефте доллары".

Возможно я чрезмерно ценичен, и потому не верю ни в деда мороза, ни бесплатный сыр, а возможно просто в курсе, что на свалку автомобиль владельца, который за ним следит, не попадает. В Европе полно автомобилей в возрасте, и если владелец такой авто обслуживает, то такой автомобиль бегает довольно долго, и потом еще под попой какого то мигранта. На свалку авто попадает как раз из под попы владельца, который за авто не следил, и потому помер. Я не склонен верить, что авто помер, а двигатель у него в идеале. Продать б/у агрегаты в развитой стране не реально, ибо люди там сами себе авто не чинят, а любой сервис обязан все делать только с гарантией. Поэтому ни в каком сервисе в Германии вам не поставят б/у агрегат со свалки.

Но на пост советском пространстве испокон веков исполняли гимн халяве, и под это произведение основательно подчистили свалки развитых стран. Только на мой взгляд, хвалиться здесь нечем. На мой взгляд это печально. Откровенно говоря надеюсь, что через сколько то лет, у нас это умрет, и любители автомобилей будут не просто ремонтировать моторы, а вдыхая в них вторую жизнь, будут делать их лучше и мощнее серийных, как это делают в США.

На данном этапе, если авто предполагается оставить себе и ездить на нем какое то продолжительное время, то нужно ремонтировать. Если средств и времени нет, то можно поставить б/у, и понимая, что это кот в мешке, а предыдущие владельцы довели авто до свалки, авто нужно продавать.
согласен

Добавлено через 8 минут
основная причина, по которой был выбран замена двигателя а не ремонт это то, что обещали все работы произвести в течение 2 месяцев,да и обещали подыскать с пробегом до 100 000 миль, это все таки лучше чем 207 000 миль

да и отдавать 3200 уе, когда донора можно на западенщине взять за 5500 уе, тоже не хотелось, может сработало простое чувство ЖЛОБСТВО, трудно не согласиться с тем, что капремонт лучше, чем замена, если это делают мастера, а не дядя ВАНЯ))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 13 минут
если я кого то обидел, так это же один из законов НЬЮТОНА, на каждое действие есть противодействие, особенно с засаленными мозгами))))))))))))))))))))

так что извините мой растущий детский организм за нанесенную не со злым умыслом обиду, буду стараться больше этого не допускать

Добавлено через 1 минуту
а по времени сколько получилось от А до Я?

Добавлено через 44 секунды
а по времени сколько получилось от А до Я?

Добавлено через 10 минут
этот вопрос относился к mr.konst, и какие нынче показатели по топливу и маслу по сравнению с предыдущими?
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#35
я честно говоря никогда не буду капиталить двигатель за 200 000 на машине, которая стоит 500 000 - если у меня дрыг гафкнет - куплю б.у. и раздумывать не буду. Если вы все такие богатеи не ипаццо, то флаг вам в руки - вперед на капиталку.
 
Последнее редактирование модератором:

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#36
так что с математикой все у меня отлично, видно только с языком русским плохо, старший брат об этом все время напоминает
если это вбить в инет то получается под пятсот кило, плюс жена не менее 120 км в день накручивает
При средней скорости 60 км/ч(а это ооочень высокая средняя скорость) и то выходит более десяти часов непрерывного движения............да ты не салом закидываешся а энерджайзерами:).
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#37
я честно говоря никогда не буду капиталить двигатель за 200 000 на машине, которая стоит 500 000 - если у меня дрыг гафкнет - куплю б.у. и раздумывать не буду. Если вы все такие богатеи не ипаццо, то флаг вам в руки - вперед на капиталку.
вот чувствую в тебе умер брат ХОХОЛ, наш на все СТО)))))), когда ремонт становится сопоставим со стоимостью рыночной данной бибики, грызет внутренний червь)))))да и при покупки, столько еще деталек останется на сдачу))))

Добавлено через 6 минут
При средней скорости 60 км/ч(а это ооочень высокая средняя скорость) и то выходит более десяти часов непрерывного движения............да ты не салом закидываешся а энерджайзерами:).
согласен при 60 грустновато будет, средняя скорость по навигатору светит примерно 83...86 км/ч, маршрут уже изъезжен 11 лет, что в среднем за рулем получается не более 7 часов, да и рабочий день не нормированный)))))))))))))) так что... в разделе газ-метан, есть примерные расчеты)))))))) у меня же своя домашняя заправочная метановская станция, так что по сравнению с бензином, себестоимость практически в 10 раз меньше)))))))

Добавлено через 5 минут
сегодня утром двигатель на круизе при 65 миль в час, тупо вырубился, обороты на ноль, остановился, стартер крутит, но результата нет, ехал на газу, так что дело не в бензонасосе, выкрутил свечу, искры нет, думаю или мозги, или датчик коленвала, склоняюсь к датчику, так как к нему подключен и мозги газа, а они тоже потухли, взял датчик со старого двигателя, пока пожую сало, к вечеру посмотрим результат
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#38
я честно говоря никогда не буду капиталить двигатель за 200 000 на машине, которая стоит 500 000 - если у меня дрыг гафкнет - куплю б.у. и раздумывать не буду. Если вы все такие богатеи не ипаццо, то флаг вам в руки - вперед на капиталку.
Да тут разговор то не только о ремонте, а вообще о бесплатном сыре как явлении.

Изначально я бы вообще не связывался с машинами не обслуженными. Если авто ушатан, и видно что владелец на нем экономил, то это уже по-любому попадалово. Не хочешь делать капиталку, купи обслуженный авто, в котором стоят оригинальные детали, и обслуживай его сам. Если же берешь машину с ушатанным мотором и желаешь не продать после ремонта, а все же поездить, то делай капиталку. Хороший мотор от нормального владельца на свалку не попадет. Легче выиграть в лотерею, чем найти на свалке приличный мотор.

Я вот на коммерческом грузовике сейчас делаю капиталку. Водитель масло вообще не смотрел, и проехал с масляным голоданием. На него куплены новые запчасти и мотор уже собирают.

Разумеется б/у купить мотор дешевле, но потом когда этот грузовик встанет где то на просторах нашей необъятной и сорвет поставки оборудования на объект, то вся экономия псу под хвост. А так я знаю теперь, что мотор практически новый, масло в нем будет залито только самое лучшее, и он еще поработает нам на сало. ;)

Добавлено через 10 минут
дорогой КАСС, ВЫ рассуждаете всегда не зная человека, мой ежедневный маршрут составляет:
Орловщина - Днепропетровск - Томаковка - Марганец - Никополь - Кривой Рог - Орловщина
Ну не верю я в деда мороза. Ну не верю, что человек каждый день может проезжать этот маршрут. Если речь о том, что каждый день человек едет где то по этому маршруту, то это какая то коммерция, а Ф150 и Ford Expedition явно не коммерческие. Они как бы тела наши возить созданы. Если нужна экономия при перевозке тела, то покупается какая то малолитражка с расходом в 5-6 литров на сотню и экономия на лицо. Ремонт тех машин копеечная, и если не Дай Бог ДТП, то опять таки все значительно дешевле. Украли или сгорел, опять таки экономия.

В общем экономнее всего для перевозки тела Дэу Матиз.

согласен
Добавлено через 8 минут
основная причина, по которой был выбран замена двигателя а не ремонт это то, что обещали все работы произвести в течение 2 месяцев,да и обещали подыскать с пробегом до 100 000 миль, это все таки лучше чем 207 000 миль
Нужно быть ну очень наивным, что бы верить в пробеги б/у моторов. На свалке на моторах пробеги не подписаны, и даже если бы они там были известны, то это ни о чем не говорит, ибо не известно с каким интервалом и какие масла туда лили, а возможно мотор был перегрет или проехали без масла. Никто не свалке дефектовки делать не будет. Его продадут как есть.

А если еще учесть, что продают моторы со свалки наши соотечественники, а "гусские гусских не обманывают", то ... В общем блажен кто верует. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#39
patriot Сколько объявляли на Украине за полную капиталку 8 цилиндрового мотора (работа) ?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#40
да я тебя и не заставляю верить))))))))))))))))) для меня например Ф150 бюджетный Ford Expedition конечно нет,в него столько баллонов не засунешь)))))))))))), за время эксплуатации Ф150, мне обходится почти в три раза дешевле чем предыдущая соната)))))))))))))) за год на которой было разорвано два комплекта резины, и три раза делалась ходовая)))))))))))))) а матиз, это вообще не для наших дорог)))) в городе еще поползает, а за городом, хватит одного раза Днепр-Никополь в ночь, за это мне Ф150 и нравится

да и взяты эти машины, для безопасности, а по поводу пробегов, так это еще край желаний))))))) в 2004 году, я каждый день. кроме выходных, ездил с Днепра в Киев и обратно, вот тогда было весело, а лучше поинтересуйся сколько проезжают разные представители продукции за день)))))))все познается в сравнение)))))

одним словом не верь)))))))))))))а я буду пока деньгу откладывать)

если бы официалы завозили, можно былдо бы говорить об ухоженность, у нас они только с прошлого года начали появляться, и то в Киеве, в Днепре как не заедешь на форд, у них круглые глаза, не знают куда бежать, куда податься)))))

да с б/у двигателями всегда рулетка, но я брал мастера, когда последний Двигатель покупал, он его за 20 минут раскрутил, посмотрел, лазарной хренью геометрию проверил, погрузил и поехали, а вот те что из-за океана... за это промолчу))))))))))))))))))))

все таки еще остаются запчасти, при замене)))))))

Добавлено через 6 минут
на одном СТО предварительный разговор шел о 12000...16000грн или 1500...2000 уе, но уверен, что сумма эта очень предварительная

на втором СТО расточка и гильзовка, плюс поршня в сборе оценили по 10000грн 1250уе за голову, раздельно сейчас не помню, тут один соотечественник писал, у него более точные цифры посмотри