Нет .
С замка зажигания поступает питание в мозг и мозг включает реле если в течение определенного времени сек 20 не поступает сигнала с датчика коленвала ,мозг отключает реле .
Единственный простой вариант это пригорели контакты реле .все остальное сложнее
С замка зажигания поступает питание в мозг и мозг включает реле если в течение определенного времени сек 20 не поступает сигнала с датчика коленвала ,мозг отключает реле
Реле 303 запаяно в блок реле и предохранителей. (оно как раз там где я его обвел в кружке выше) его даже видно, но какойто гений лбять решил впаять 5 реле прямо в блок да еще так что без полного разбора до них не доберешься!!!
1) LN 05 начал поджирать бензик
2) дней через 10 ДВС встал и сканер показал что модуль управления топливом не работает
3) 2 предохранителя вразьем модуля и ТН завелся - авто сам доехал до сервиса
4) замена модуля на китай - авто из сервиса уехал сам, ошибок нет, проехал 5 км до дома (вроде все ОК, но возможно как то ДВС не так отзывается на педальку газа, а может показалось).перед уходом несколко раз завел/заглушил... все без проблем.
5) утром АКБ в "0" (именно в "0" даже приборка не тлеет)
6) после зарядки АКПП авто крутил но ДВС не стартовал (несколько раз передернул селектор АКПП и изменил высоту подвески с LOW на AWD и обратно и в какрй то момент ДВС стартонул и работал более или менее нормально несколко раз завел/заглушил... все без проблем. (пошел греться и пить чай домой)
7) через 20 минут ДВС не стартует те же пляски с бубном (акпп и высота подвески) - ничего не изменило - не запустил.
8) снял модуль, вставил предохранители в разьем и ТН сразу начал работать (причем без ключа в замке), перемычку оставил в разъеме, снял клемму, установилпредохранители в разьем, все собрал и решил что на сервис погоню завтра.
9) утром надел клемму, ТН молчит, повернул ключ ТН пошел и ДВС стартонул - отогнал в сервис, заглушил авто - ТН остановился.
10) стал снимать клемму (на всякий случай, а она обратно на АКБ упала) и ТН стартонул без ключа в замке. провел эксперимент снял/накинул и так несколько раз - ТН то стартует сам по себе, то нет...
что мы имеем теперь:
модуль имеет 6 контактов
2 и 3 это пиходящая и уходящая масса (минус - транзит на ТН)
5 приходящий с (впаянного в блок предохранителей) реле 303 плюс
4 плюч управляющий ТН
1 и 6 - монитор и управление соответственно.
как мне кажется задача модуля регулировать ток на ТН с контакта 5 на контак 4 по средствам управления с мозгов (по контакту 6)
но может я ошибаюсь?
Сообщение автоматически объединено:
у LN2 05-6 есть еще одна интересная особенность на которую я не раз обращал внимания.
при снятии и установки клеммы на автомобиль, иногда ДВС сам стартует и работает.
Сообщение автоматически объединено:
непонятно почему это происходит, чем провоцируется и зачем заложено
Сообщение автоматически объединено:
получается что реле 303 то "залипает" то не "залипает"
а может речь идет не о залипании, а об управлении (или сбое в другом устройстве управления)
ну и еще один вопрос: чем управляется реле 303 (действительно с реле 203?)
или с чего, что там еще она управляется
Сообщение автоматически объединено:
а дальше встает вопрос как это все диагностировать и что есть норма.
судя по всему, между пунктом 4 и 5 ТН стартонул и посадил АКБ
просто поменять реле 303 невозможно, как и проверить поступает ли на его карушку питание в момент когда ТН самопроизвольно работает.
для проверки нужно понимать когда он должен работать, а когда нет.
действительно ли когда насос умирает он потребляет больше тока?
в упомянутой статье говориться о том что реле 303 управляется через реле 203 это так или нет? я из схем так и не понял.
судя по всему у меня цепочка не исправностей на конце которой модуль управления ТН,
что могло вызвать ее? в статье говориться о том что якобы умирающий насос сплавил реле 303 .... что бумаете по данному поводу знатоки?
как можно обойти реле 303 малой кровью? сучетом фактического положения монтажа деталей на авто?
Насколько я понял то модуль FPDM
Это контроль по току бензонасоса поскольку нет обратки .
А отключается и включается насос от реле а реле от замка .
Т.е. зажигание выключил насос выключился без вариантов .
Дык а чего тут сложного то?Схемы все есть.Ну и гляди вольтметром на разъёме модуля чего и когда там появляется\держится\исчезает.Там же можно и померить ток насоса...Релюшку насоса вместе с предом можешь вообще свою повешать не трогая блок реле-тебе нужно только провод 238 выдернуть из разъёма блока и взять управление на реле с 32го или 34го предохранителя.
меня на самом деле вот какие вопросы мучают:
1 если ТН потребляет большой ток когда помирает то почему предохранитель 12 не перегорел?
2 почему при подключении АКБ Реле 303 периодически подает питание на насос? (не каждый раз но примерно в каждрм втором случае) при том что в замке зажигания даже нет ключей.
3 почему иногда при подключении клеммы авто самопризвольно запускает ДВС (при том что зажигание выключено и ключей в замке нет)
я по схеме не понимаю как пункт 3 вообще возможен?! если только авто не может переходить в режим старт или ран без ключа с мозгов (но если может то выходит что в теории и питание на ТН без ключа дать можно и .... тогда возможно что ни ТН ни реле ни модуль управления ни при чем.)
а если так что обход реле303 делать безсмысленно так как с обходм все повториться....
не могу понять откуда приходит питание на предохранитель 28 (схема 25-1)
меня на самом деле вот какие вопросы мучают:
1 если ТН потребляет большой ток когда помирает то почему предохранитель 12 не перегорел?
2 почему при подключении АКБ Реле 303 периодически подает питание на насос? (не каждый раз но примерно в каждрм втором случае) при том что в замке зажигания даже нет ключей.
3 почему иногда при подключении клеммы авто самопризвольно запускает ДВС (при том что зажигание выключено и ключей в замке нет)
я по схеме не понимаю как пункт 3 вообще возможен?! если только авто не может переходить в режим старт или ран без ключа с мозгов (но если может то выходит что в теории и питание на ТН без ключа дать можно и .... тогда возможно что ни ТН ни реле ни модуль управления ни при чем.)
а если так что обход реле303 делать безсмысленно так как с обходм все повториться....
не могу понять откуда приходит питание на предохранитель 28 (схема 25-1)
Ну тебе лучше знать .Вообще то эта машина без ключа не может заводиться поскольку в ней присутствует иммобилайзер .
Единственное что могу предположить что стоит нештатная сигнала с автозапуском и где то под торпедой ещё один ключ )))
А ты об этом не знаешь .
Ну тебе лучше знать .Вообще то эта машина без ключа не может заводиться поскольку в ней присутствует иммобилайзер .
Единственное что могу предположить что стоит нештатная сигнала с автозапуском и где то под торпедой ещё один ключ )))
А ты об этом не знаешь .
сигналка стоит штатная с модулем управления голосом, но ключ из под панели изъят (у меня ее когда только взял угнать пытались)
фишка в том что она сама запускаетя не только без ключа но и с выключенным зажиганием! Но поехать на ней не получиться - при переключении селектора АКПП все выключается! не глохнет а именно выключается.
т.е. накидываешь клемму и загорается панель стартует стартер и авто начинает молотить, но как только седектор потрогал - все выключилось и ДВС и панель.
почему при подключении АКБ Реле 303 периодически подает питание на насос? (не каждый раз но примерно в каждрм втором случае) при том что в замке зажигания даже нет ключей.
3 почему иногда при подключении клеммы авто самопризвольно запускает ДВС (при том что зажигание выключено и ключей в замке нет)
я по схеме не понимаю как пункт 3 вообще возможен?! если только авто не может переходить в режим старт или ран без ключа с мозгов (но если может то выходит что в теории и питание на ТН без ключа дать можно и .... тогда возможно что ни ТН ни реле ни модуль управления ни при чем.)
При этой конструкции замка зажигания(контактная группа с механическим приводом) это возможно только при коммутации силовых проводов нештатными релюшками(кнопка старт стопа,модуль запуска от сигналки...).В пользу сигналки говорит и выключение при шевелении селектора-это стандартный сигналочный алгоритм.
Погляди под рулём в районе замка на подключение нештатных проводов.
Кстати сигналки так глючить начинают при их плохой земле.
вобщем приехал новый модуль, поставил его, воткнул кнопку с предохранителем вместо 12 предохранителя, подключил контрольку на выход с контактной группы реле.
нашел собр 100 и снял его на всякий случай. проверил давление насоса, на холостых и на перегазовке IDSпоказывает что давление в норме - соответтствует заданным параметрам.
провел жксперемент по отключению - подключению массы - переодичемски подключение АКБ приводит к акивации питания на шине после предохранителя 28 (схема 25-1)
?!? ничего не понятно, но авто работает уже неделю вроде нормально,
PS вчера вдруг лопнул ремень на ходу и снес всю проводку по передней части блока (датчики на распред валах - точно, может что еще... авто заводиться и ездит, хоть и горит чек... твот интересно можно ли так ездить? это датчики фазеров? при их отключении фазеры не сдохнут? короче опять печалька.