Econoline Реанимация Econoline 350 c дизелем 7.3 PowerStroke

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#21
Все правильно, я на ebay нашел книгу по диагностике именно моего мотора, через кого привести не знаю, сам не покупал ни разу!
С японских аукционов все что хочешь, а с Америки опыта нет.
В интернете на американских форумах и сайтах информация есть, но разная, хочется точно знать какое давление, при каких условиях и в каких каналах измерять.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#23
У меня не было американских автомобилей, только японцы.
Хотелось послушать как работает 7.3, интересно какая динамика может быть при таком объеме+турбина!
Как-то так

http://www.youtube.com/watch?v=xnwM8BXBNi8&feature=related

http://s807.photobucket.com/albums/yy358/z_racing14/?action=view&current=VID_20100905_092253-1.mp4
 
Последнее редактирование модератором:

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#24
Да, да,да, я это первым делом посмотрел после покупки.
Представляю, я с перекрестка с камазом, груженым плитами перекрытий, на жесткой сцепке, рву в клочья ниссан скайлайн с моторо RB26DETT GTR в 32 кузове.:twisted::lol::rulez::rulez:
 

Zako

Участник
329
4
#25
Да, да,да, я это первым делом посмотрел после покупки.
Представляю, я с перекрестка с камазом, груженым плитами перекрытий, на жесткой сцепке, рву в клочья ниссан скайлайн с моторо RB26DETT GTR в 32 кузове.:twisted::lol::rulez::rulez:
Ню-ню
NS4600 ответил вам как этот мотор должен ехать ( но чуть вас обманул, чтоб так ехать нужно ой как сильно его переделать))))))
А вы будете ехать на стоковом моторе как простой смертный 12-14с до 100 ))))))))))))))))))))))))
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#29
Поздравляю с "обновой" . Я когда своего брал, дизельный "Е" висел аж за 700 тыр..
Потом всплывал еще раз, с неисправным мотором за пол - ляма. Я тогда думал, что это одна и та же машина. Оказалось, что разные...
Какая у него категория по документам, масса по табличке на дверке?
ЗЫ. Даже бензиновый в стоке до сотни за 13 секунд разгоняться должен. У этого момент крутящий больше, но он и тяжелей...
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#30
Такая передняя подвеска с пневморессорой в пружине, не похоже на колхозную.


Вот управление в салоне

И еще какие то клавиши назначение которых не знаю:
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#31
Поздравляю с "обновой" . Я когда своего брал, дизельный "Е" висел аж за 700 тыр..
Потом всплывал еще раз, с неисправным мотором за пол - ляма. Я тогда думал, что это одна и та же машина. Оказалось, что разные...
Какая у него категория по документам, масса по табличке на дверке?
ЗЫ. Даже бензиновый в стоке до сотни за 13 секунд разгоняться должен. У этого момент крутящий больше, но он и тяжелей...
Спасибо за поздравления!
Табличку завтра сфоткаю, категория "В".
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#32
Поздравляю с "обновой" . Я когда своего брал, дизельный "Е" висел аж за 700 тыр..
Потом всплывал еще раз, с неисправным мотором за пол - ляма. Я тогда думал, что это одна и та же машина. Оказалось, что разные...
Какая у него категория по документам, масса по табличке на дверке?
ЗЫ. Даже бензиновый в стоке до сотни за 13 секунд разгоняться должен. У этого момент крутящий больше, но он и тяжелей...
Спасибо за поздравления!
Табличку завтра сфоткаю, категория "В".
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#33
Фотге не очень... Видно,что баллоны пневмы красные - скорее всего айрлифтовские, дополненные блоком управления.
Надписи кнопок на фотках не видны - блок неопознан...
Прошлый хозяин в объяве писал, что там чтото с форсунками в двигле... Вряд-ли за такой пробег в моторе что-то испорилось..
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#34
automechanic, баллоны в передних пружинах добавляют мягкости хода по асфальту. Но, они же съедают артикуляцию подвески на бездорожье.:( Вывод: надо "покорячится" - сдувай. Мне это не понравилось, щас пытаюсь вытащить баллоны.
То, что можно поддуть "по вкусу" очень удобно. Это не с насосом под капот лазать и подгонять давление катаясь вокруг дома.
Иногда при хорошо надутых баллонах и неровной дороге слышно неприятное "пум-пум" - это баллон в пружине перескакивает между витков.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
Пневма - колхоз однозначный. В стоке такого нет в природе. Ездий с ними, вполне нормальный девайс, тебе на бездороге не скакать, по этому проблем нет. В асли и будут, то объемы балонов передней подвески просто объединяются и не мешают артикуляции. По крайней мере мне не мешают.
Кнопки, назначение которых ты не знаешь, должны зажигать иллюминацию в салоне, на потолке
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
В асли и будут, то объемы балонов передней подвески просто объединяются и не мешают артикуляции. По крайней мере мне не мешают.
У тебя гранаты, то-ись баллоны не той системы! Эти как раз мешают пружинам при длинном ходе сжатия. Мало накачаешь - эффекта нет, много - получается табуретка на виброопорах. :) Проверено на себе.
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#37

Под кнопками: AUX, IND.LTC, VALANCE, READING
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#38
по ходу кнопки управления стерео системой, может быть ченжером.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Надо бы сначала пихло реанимировать, а потом с кнопками разбираться :)