Econoline Реанимация Econoline 350 c дизелем 7.3 PowerStroke

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#1
Автомобиль простоял пять лет

Аппарат 1998 г.в. предыдущий владелец приехал зимой на трех цилиндрах, поставил и больше не мог завести.

Пробег родной 60 000 км.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
если не секрет, за сколько вы его вымучили?
он дооооолго висел в продаже за полмиллиона.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
На вид ничего так !
Вопрос то в чем?
Поллимона за мертвый мотор ?
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#4
если не секрет, за сколько вы его вымучили?
он дооооолго висел в продаже за полмиллиона.
В принципе не секрет, вычли стоимость контрактного мотора+работа по замене+стоимость сиденья которое отсутствует, вот и вышло 250 т.р. с копейками.
У нас в городе два таких, абсолютно одинаковых, и оба продавались только по разной цене.
Тимур, у вас такой же мотор?
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#5
На вид ничего так !
Вопрос то в чем?
Поллимона за мертвый мотор ?
Состояние кузова и салона замечательное, для 98г.
Вопрос состоит в том, почему его(их) так долго никто не покупал?
Может кто то знает об этом автомобиле что нибудь чего я не знаю?
В чем сложность оживить дизель 7.3 с системой впрыска HEUI?
Вопросов конечно много, но не все сразу.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Когда вам удасться его завести - значит вы уже многое знаете :)

Мотор скорее всего живой, и контрактный тащить смысла нет. Засада по электрике.
Тащите в Москву, я оживлю.
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#8
У нас в городе два таких, абсолютно одинаковых, и оба продавались только по разной цене.
/QUOTE]

Второй еще продается ? Тоже не заводится ?
Второй продавался в июне 2010, Двигатель работало но салон угажен, за 580 стоял, может продали. Я его не взял из за салона, отношение хозяев к авто было отвратительное!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
automechanic,

у меня был 7.3 IDI, щас он где то в питере впал в зимнюю спячку
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#10
У меня не было американских автомобилей, только японцы.
Хотелось послушать как работает 7.3, интересно какая динамика может быть при таком объеме+турбина!
 

Zako

Участник
329
4
#11
У меня не было американских автомобилей, только японцы.
Хотелось послушать как работает 7.3, интересно какая динамика может быть при таком объеме+турбина!
Работает как трактор, динамика не сильная сторона этого мотора , а вот тяга отличная))))))
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#12
Почему на моем дизель, а на остальных автобусах бензиновые моторы?
Предыдущий хозяин, он же единственный, говорил что автомобиль был собран на заказ, в Россию завозился новым.
Спидометр в КМ, передняя подвеска пружины+пневмо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Почему на моем дизель, а на остальных автобусах бензиновые моторы?
Предыдущий хозяин, он же единственный, говорил что автомобиль был собран на заказ, в Россию завозился новым.
Спидометр в КМ, передняя подвеска пружины+пневмо.
Скорей всего канадец. Дизельных басов полно, ваш не исключение. Пневму кто-то вколхозил наверно когда пружины просели, а может и с завода - я в басах не силен.
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#14
Подскажите, кто знает, где скачать мануал по мотору Navistar T444D 7.3l Powerstroke 1998 г.в., и по Econoline E-350.
Нужны данные по значениям давления в контурах масляных насосов.
 

Zako

Участник
329
4
#15
Подскажите, кто знает, где скачать мануал по мотору Navistar T444D 7.3l Powerstroke 1998 г.в., и по Econoline E-350.
Нужны данные по значениям давления в контурах масляных насосов.
Масляные насосы, эт вы про помпу низкого и высокого давления ?
Инструкций на русском не существует, гуглите.... или спрашивайте что конкретно нужно........
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
#17
Мне на русском не надо! Гуглить гуглю, не знал что ссылка на мануал, коммерческая тайна.
 

Zako

Участник
329
4
#18
Мне на русском не надо! Гуглить гуглю, не знал что ссылка на мануал, коммерческая тайна.
у меня манюала на 7.3 нет, каки и ссылки на него, но я его часто встречал...
давление ВД должно быть в районе 2 000-3 000 psi для нормальной работы форсов
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
ни разу не встречал в электронном виде шоп мануалы
а вот на бумаге на ибей их продают

пара хороших толстых книжек.

но.
у меня был шопмануал на машины поколения 1992 -1993 года - там про топливную систему минимум было. значений давления не было ни одного.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#20
500 пси для запуска. Workshop manual стоит 100-200 дол.