Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
если все суммировать , то можно сделать вывод....если в мороз и соображаешь в акб то ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ ....если нихера не соображаешь,то ставишь то что предписано МАНУАЛОМ....а если уж совсем голодранец то покупаешь акб на который хватило капусты .и будет всем счастье !!!!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Конечный потребитель в последнее время сильно изменился,ему надо максимально снизить необходимость личного обслуживания авто,отсюда и не разборные ступицы и акб необслуживаемые,и агрегаты без щупов для контроля,все сводится к обслуживанию в мастерских
Так это как раз таки не для мастерских. Раньше, когда техника обслуживалась именно в мастерских, то все было обслуживаемое, и делалось именно под обслуживание. Потом у и АКБ служили по 7-8 лет. Сделали их необслуживаемыми, и через пару лет на помойку. Раньше АКПП по 15 лет с обслуживанием без проблем, а сейчас необслуживаемые и на 3-5 лет. В общем это не для потребителя все, а для производителя и дилеров. Типо не обслуживай, а просто плати постоянно бабки за замену узлов и агрегатов. ;)

Добавлено через 1 минуту
..если в мороз и соображаешь в акб то ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ ....
Именно. А если не соображаеь, но есть к кому ездить в сервис из соображающих, то опять обслуживаемый. И если даже голодранец, то все равно обслуживаемый, ибо он самый дешевый. ;)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Совершенно согласен. Лично мне, проще просто выбросить сдохший, чем три-четыре раза в год замерять плотность, доливать, очищать и т.д. Даже самый поганый АКБ проработает пару лет. Выбросил - и хрен с ним.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Совершенно согласен. Лично мне, проще просто выбросить сдохший, чем три-четыре раза в год замерять плотность, доливать, очищать и т.д.
Речь была о том, что можно это делать не самому, а делали раньше это в сервисах при ТО. Для этого там были специально обученные люди. Ведь далеко не всегда АКБ сдыхает около дома и в большом городе. Очень чато это происходит если не в заднице мира, то в какой то глухой деревне, где такой как у вас АКБ в последний раз видели никогда. ;) Но чаще всего приезжаешь в лес, разводишь костерок, подсветку включил, музычку... А потом оп... и оказывается, что завести не судьба. Грибники ничем помочь не могут...
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Это чистейшей воды глупость.
Глупость - игнорировать практику, опираясь на теорию.

В вашем же понимании практик чаще всего банально лох, который не учился в школе и уже что то купил, безголово эксплуатирует, ни бельмеса не понимая как это делать и пишет какие то отзывы. Это печально, но это диагноз нашей страны в последние годы.
Нет, это в вашем понимании. Я такого не писал. Скорее, наоборот.

Вот если к вам придет некий практик, и заявит, что практически он установил, что 2х2=8. Вы его куда пошлете?
Если практик не заявит, а покажет это на практике, то отрицать такой факт будет глупо.
А вот уже теоретики пусть ломают голову как так, и подводят под это теоретическую базу.

Да не важно какой. Если вы не понимаете, как эксплуатировать и обслуживать АКБ, то все равно какой, желательно не Бош и не Варту. Если же у вас есть желание эксплуатировать его долго и безпроблемно, то нужно брать обслуживаемый.
Чтобы эксплуатировать долго и беспроблемно, нужно купить не что попало, а хорошую вещь. Которую поставил и забыл.
А развлечение с обслуживанием АКБ это для мазохистов 8)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Нет, это в вашем понимании. Я такого не писал. Скорее, наоборот.
Да лан. Обратите внимание на то, что кроме меня в этом топике никто себя не утруждал даже замером емкости АКБ, не говоря уже о тренировочных циклах или циклом "добивки". Вот это и есть самая настоящая практика. Вся "практика" в большинстве своем сводится к болтовне и не более, типа "поставил и забыл". В чем практика то? Поделитесь то замерами, подгонкой плотности, десульфатацией... Ну хоть кто-нибудь хоть что то делал? Практика это не чтение рекламных проспектов и сбор бредней продавцов. Это все же некие лабораторные действия, но основанные на теории. Кто таковыми тут в состоянии поделиться? :)

Добавлено через 2 минуты
Если практик не заявит, а покажет это на практике, то отрицать такой факт будет глупо.
Если практик покажет какой то субъективный бред, то его даже никто слушать не будет. Под практикой у профессионалов подразумевается практические опыты, основанные на теории. Таковые нам всем в школах демонстрировали под понятием практические занятия или лабораторные работы. Вот проведите что то подобное, это и будет практикой. Периодическая покупка АКБ в магазине практикой не является. Это бестолковая эксплуатация, а не практика. ;)
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
мы на своих пдмках постоянно доливаем дистиллированную воду ,меряем плотность и смотрим за осыпанием пластин и цельностью банок.но.....все это мы делаем для того .чтобы было понятно когда его можно выкинуть и поставить новый,так как зп есть их надо списывать ,(от этого зависит гешефт многих людей.в смысле начальства)а не ремонтировать старое,если раньше были аккумуляторщики , то теперь это история ...такое сейчас время ....люди то одноразовые не то что техника ...использовал и выбросил ((((
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Но чаще всего приезжаешь в лес, разводишь костерок, подсветку включил, музычку...
С костерком понятно. Зачем подсветка - непонятно (летом Полярный день, зимой я не представляю что там в снегу можно делать сутками). Хоть бы даже и осень и ночи тёмные. Что шалыки в ночи жрут? Последнее мясо на Земле? Прячетесь?
Музыка? В лес я езжу отдыхать от шума городского. Хорошо вам там в своей Москве - тишина, никакой суеты. В лесу, с рэпом, отрываться приходится. Без киловаттного саба и усилка 4х400 это никак не получится. Печалька. Вульгарная магнитола жрёт 7А в пике - с двух 95-ток хоть убумкайся - раньше мясо сожрут и домой запросятся.
Грибники ничем помочь не могут...
Всё правильно - они грибы днём и летом собирают :good:

Вообще, конечно, в чём-то я Kass-а понимаю. Благословенные времена: чёрный-хрупкий аккумулятор, замазанный битумом сверху, песни под гитару, волосы сохнут не за пять минут, а полчаса с феном, девки были моложе и свободнее и для получения полного удовлетворения не надо было разматывать динамическую стропу. Эх...

Добавлено через 11 минут
Готов поспорить, что у Константина, в бардачке (кроме трансформаторного зарядника с амперметром, ареометра, бутылок с дистиллированной водой и электролитом), есть и легендарная "вечная игла для примуса". Жаль только, что человеки разумные больше "примусов не разжигают".
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Речь была о том, что можно это делать не самому, а делали раньше это в сервисах при ТО. Для этого там были специально обученные люди. Ведь далеко не всегда АКБ сдыхает около дома и в большом городе. Очень чато это происходит если не в заднице мира, то в какой то глухой деревне, где такой как у вас АКБ в последний раз видели никогда. ;) Но чаще всего приезжаешь в лес, разводишь костерок, подсветку включил, музычку... А потом оп... и оказывается, что завести не судьба. Грибники ничем помочь не могут...
Даже если не самому, то надо тратить время на поездки в сервис, опять же быть в зависимости от башковитости этих сервисменов. А цена вопроса - 3,5 - 4тысячи за два года, это если совсем не повезёт и АКБ сдохнет за два года. Лично меня больше волнует качество ступиц, которые стоят 12 - 15тыс. и летят одна за другой. А на случай отказа АКБ в глухомани вожу с собой пускач. Но если сдох аккумулятор в лесу, то какая разница обслуживаемый он или нет? Итог то один. Моё мнение, что тема про АКБ не стоит таких жарких обсуждений. Дело то, по большому счёту копеечное, по сравнению с другими поломками.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
С костерком понятно. Зачем подсветка - непонятно
Ну не знаю как у вас, а мы как правило целый день колбасимся, а костерок приходится разводить уже в потемках. Мне достаточно хотя бы одной рабочей фары в 55Вт направить на место пикника, а это 4.5А. Для нормального АКБ это не проблема, ибо для 90А/ч - это 20 часов. Однако чаще всего народ тарахтит двигателями и выхлопом убивает всю свежесть лесного воздуха. А почему? Да потому что не уверен в свое АКБ. Банально у большинства часок такого разряда и все, завестись не может.

Готов поспорить, что у Константина, в бардачке (кроме трансформаторного зарядника с амперметром, ареометра, бутылок с дистиллированной водой и электролитом), есть и легендарная "вечная игла для примуса". Жаль только, что человеки разумные больше "примусов не разжигают".
Примус у меня есть, хоть и газовый. Без него на рыбалки не выезжаю. А вот электролит с собой не вожу, ибо он ни к чему. Зарядное как правило есть, есть и пускач с АКБ. В общем меня то жизнь научила науке выживания. ;)

Добавлено через 4 минуты
Даже если не самому, то надо тратить время на поездки в сервис, опять же быть в зависимости от башковитости этих сервисменов.
Да вы по-любому в сервис ездите как минимум раз в пол года. Это у вас прописано в сервисной книге. Ранее в ходе ТО аккумуляторщик или толковый электрик проверял плотность электролита по банкам, доливал водичку, подзаряжал догоняя плотность до нормы... В общем не сложнее, чем заменить масло в авто. Даже смешно обсуждать. В армии банально прапорщик это все делал.

А цена вопроса - 3,5 - 4тысячи за два года, это если совсем не повезёт и АКБ сдохнет за два года.
Вы наверное меня читаете через строку. Я писал, что обычно то, что АКБ сдох вы замечаете вдали от дома, где вы его просто не купите.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Да лан. Обратите внимание на то, что кроме меня в этом топике никто себя не утруждал даже замером емкости АКБ, не говоря уже о тренировочных циклах или циклом "добивки". Вот это и есть самая настоящая практика.
Гы. Это не практика, а исследования.
Практика - практика эксплуатации. Обычными пользователями)

Поделитесь то замерами, подгонкой плотности, десульфатацией... Ну хоть кто-нибудь хоть что то делал? Практика это не чтение рекламных проспектов и сбор бредней продавцов. Это все же некие лабораторные действия, но основанные на теории. Кто таковыми тут в состоянии поделиться? :)
Вот объясните, зачем это все пользователям?
А заодно расскажите, как вы все остальное выбираете и используете? Проводите ли лично тесты бензина и масел в лабораторных условиях? Практикуете ли самостоятельный шиномонтаж? Ну и далее по списку, продукты питания, одежда, лекарства?

Если практик покажет какой то субъективный бред, то его даже никто слушать не будет. Под практикой у профессионалов подразумевается практические опыты, основанные на теории.
У вас какой-то пунктик на профессионализме. Причем каком-то узкоспециализированном. Коли уж личный опыт для вас бред, раз этот опыт не укладывается в вашу практику.

Периодическая покупка АКБ в магазине практикой не является. Это бестолковая эксплуатация, а не практика. ;)
Не надо путать теплое с мягким. Речь шла про выбор АКБ для личной эксплуатации на определенном автомобиле. Я не согласился с вашим мнением, что Варта одна из худших марок. Приведя в пример свой, купленный уже более двух лет назад, и продолжает отлично работать.В ответ вы начали убеждать меня, что он все равно плохой, что в нет такого понятия как работающий аккумулятор, что хорошая АКБ та, что проходит лабораторные тесты, а Варту по гарантии не поменяешь.
Напрочь игнорируя тот факт, что она именно поставлена и забыта, и нет никакой необходимости ни обслуживать ее, ни замерять, ни тем более менять по гарантии. И каждый раз разговор уводиться в теоретические дебри, интересные специалистам. А простой факт, что два года назад данная запчасть была установлена на автомобиль и более не беспокоит - игнорируется. Т.к. не укладывается в ваш опыт :lol:

Посмотрим, что будет через полгода, год. Если необходимость менять не возникнет, то наверное вообще все плохо, да? Я обязательно отпишу 8)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
как мне кажется тема зашла в раздел трепа ни о чем
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Я писал, что обычно то, что АКБ сдох вы замечаете вдали от дома, где вы его просто не купите.
В сотни раз чаще АКБ сдыхают по собственной невнимательности. (оставленная лампочка, в попыхах не довернул ключ и печка сделала своё дело и т.д.) и в этих ситуациях совершенно всё равно какая стоит батарея. Сколько Вы лично знаете случаев, когда батарея сдохла по причине конца работы оной у кого-нибудь в лесу в тайге за 200км до цивилизации? Думаю, что таких случаев один на миллион. Но с таким же успехом в том же лесу можно посадить машину на брюхо, а до цивилизации 200 км. На этот случай Вы возите лопату, а я вожу пускач. Да и Вы тоже его возите. Вот я и писал выше, что проблемы в АКБ нет никакой, дорогая - дешёвая, обслуживаемая или нет, без разницы.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Гы. Это не практика, а исследования.
Практика - практика эксплуатации. Обычными пользователями)
У вас сей термин сугубо индивидуальный, придуманный вами, и не имеющий никакого практического смысла. :)

Попробуйте тут найти то, о чем вы говорите. ;)

Вот объясните, зачем это все пользователям?
А пользователям это если не надо, то не надо и забивать голову выбором АКБ. Нужно просто спросить у тех, кому это было надо, и кому не лень было изучать вопрос и провести практические исследования, как вы утверждаете. :)

Ну вот нет у меня практики в балете или постановке спектаклей, и я не буду спорить с Арсением. Нет, я смотрел спектакли и не раз, но с моей точки зрение это не практика, а потребление продукта. Я потребитель и не более того, и никакой не практик. Практик Арсений, который ставит спектакли и играет в них. ;)

А заодно расскажите, как вы все остальное выбираете и используете? Проводите ли лично тесты бензина и масел в лабораторных условиях?
Я как то уже упоминал, что вырос в автоспорте, а там каждая доля секунды на вес золота. Из мелочей куется победа. Поэтому там и топливо тестируется, и химия применяется на самом высоком уровне, и исследуются различные технические и инженерные решения, и проводятся собственные расчеты, которые потом откатываются на практике, только не как обыватели, а с полной телеметрией и снятием параметров. Поэтому любая теория снижения времени на круге или повышения надежности ВСЕГДА рождается только в теории, точно рассчитывается, а потом откатывается на практике с точнейшими измерениями всего и вся. Вот на базе всего этого формируются именно знания, а не зомбированность на базе опусов маркетологов. ;)

Добавлено через 4 минуты
Я не согласился с вашим мнением, что Варта одна из худших марок. Приведя в пример свой, купленный уже более двух лет назад, и продолжает отлично работать.В ответ вы начали убеждать меня, что он все равно плохой, что в нет такого понятия как работающий аккумулятор, что хорошая АКБ та, что проходит лабораторные тесты, а Варту по гарантии не поменяешь.
Вам просто как то не удается понять, что вас просто обманули. Ну надули вас и все. Ибо для вашего понимания "работает" сгодится АКБ емкостью в 12 А/ч за 700 руб. А вы заплатили за 95А/ч в 10 раз больше. ;) У меня вот в пускаче такая стоит, она не обслуживаемая, и я им завожу любые авто зимой. ;)

Добавлено через 2 минуты
как мне кажется тема зашла в раздел трепа ни о чем
Да любой пост, не имеющий в своем тексте ни единой цифры флуд по сути и его можно смело сносить. Ну это типа как я купил бензин, а он быстро кончился. В чем проблема? При этом я не напишу ни объем мотора, ни массу авто, ни скорость, ни даже емкость того бензина. Вот просто бла-бла-бла, а вы думайте. :D
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Можно еще вот так проблему зарядки решать...;)

 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Можно еще вот так проблему зарядки решать...
Это если лето и день. Я в основном описывал ситуацию обратную, когда зима и рано темнеет. ;) В экспедициях для этого таскали с собой небольшой бензогенератор.

В общем что касается необслуживаемых батарей, то они крайне предпочтительны в некоторых автомобилях, в которых АКБ стоит не под капотом на виду, а спрятаны где то в глубине конструкции. К примеру в Туареге ил Кайене целая эпопея что бы добраться до АКБ. В А8 АКБ стоял где то в заднем крыле, причем гдето снизу, под АКБ для вебасты. Что бы в Х5 добраться до АКБ, нужно снять пол багажника, вынуть запаску и снять компрессор пневмы... Вот из-за таких решений и появляются необслуживаемые АКБ. Разумеется ставить в такие машины обслуживаемые нет никакого смысла, ибо лазить обслуживать его будет крайне проблемно.

В наших же машинах не вижу проблем с обслуживанием АКБ.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
:D:):lol:
Вообще, конечно, в чём-то я Kass-а понимаю. Благословенные времена: чёрный-хрупкий аккумулятор, замазанный битумом сверху, песни под гитару, волосы сохнут не за пять минут, а полчаса с феном, девки были моложе и свободнее и для получения полного удовлетворения не надо было разматывать динамическую стропу. Эх...

Добавлено через 11 минут
Готов поспорить, что у Константина, в бардачке (кроме трансформаторного зарядника с амперметром, ареометра, бутылок с дистиллированной водой и электролитом), есть и легендарная "вечная игла для примуса". Жаль только, что человеки разумные больше "примусов не разжигают".
Добавлено через 1 минуту
Да любой пост, не имеющий в своем тексте ни единой цифры флуд по сути и его можно смело сносить. Ну это типа как я купил бензин, а он быстро кончился. В чем проблема? При этом я не напишу ни объем мотора, ни массу авто, ни скорость, ни даже емкость того бензина. Вот просто бла-бла-бла, а вы думайте. :D
:D:):lol: Давно так не ржал. Повеселили от души.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
господа а какой на втором Линкольн Навигаторе гена ???чтобы с акб не пролететь ..
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
Надо смотреть в распечатке вина. Гена ставился обычный или heavy duty. Причем с heavy duty мог устанавливаться как обычный (не "усиленный") акб, так и увеличенной емкости bxt65-750. Имхо для выбора акб лучше ориентироваться на параметры оригинала (Моторкрафт bxt65-650). 74а/ч. Ток холодной прокрутки (CCA) 650.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
74 в Норильске не выживет.