Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

vtyn1

Участник
161
30
Lincoln Navigator 2007
Москва
Вы как религиозный фанатик, Вам мозг продаваны промыли, Вы бабло отвалили непонятно за что и теперь пытаетесь в первую очередь оправдаться перед своей "жабой" за эту покупку. А слушать доводы людей, которые указывают Вам на суть вещей не желаете. Но это Ваша вера - хотите верить - верьте, зачем при этом других оскорблять?
11000 т.р не такие большие деньги. Была бы "жаба" покупал бы раз в год акб за 4т.р. - мне жалко время, которое я могу потратить на поездку в магазин, а время - деньги.

в первую очередь надо в теории понимать как действуют все эти чудо нано технологии, чтобы понимать где разводят, а где действительно имеет место быть
Тогда вам придется вникать в принцип работы всех приборов и устройств, которые вы приобретаете
В самом начале я просто спросил "есть ли опыт работы с данной батарейкой" мне хотелось узнать как она ведет себя на практике, а не читать высказывания нач. лаборатории, какие то доводы, что обслуживаемые АКБ лучше. Вот VNZ ответил коротко и ясно -вопросов нет. И давайте закончим этот бесполезный дискус. Хотите наберите тел. в данных и мы пообщаемся или пересечемся.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Понял одно - на севере больше не буду ставить необслуживаемую акб, похоже не переживают они полной разрядки
 
Последнее редактирование модератором:

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
maxxun ну ка поподробней ....т.е ты уже напарывался на не обслуживаемую и теперь это для тебя уже не вопрос ??...хотя у нас на работе все акб обслуживаемые и претензий к запуску нет !!!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Грустно...:( 19 страниц исписали, а по теме лишь четверть постов, остальное - споры, теория, трёп и т.п.
Переношу эту тему в "Основной раздел"...
Тем более это общая для всех тема... для обладателей любых машин...
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Сегодня понял,что мой аккумулятор уже при смерти.Заводил "прикуривателем".Прочитал всю тему и ничего не понял.Какой конкретно аккумулятор посоветуете взять прямо сейчас?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
МихаилКраснодар, я себе ставвил американ,4года живет норм,варта до этого сдохла через1,5года
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
МихаилКраснодар, повторюсь "Заказал в Бигтехе Американ и горя не знаю и по размерам то, что надо. http://www.bigteh.ru/product/akkumul...merican-65850/" Машинка стоит на улице, Вебасту включаю каждый день. Вторая зима для него идет.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
МихаилКраснодар, повторюсь "Заказал в Бигтехе Американ и горя не знаю и по размерам то, что надо. http://www.bigteh.ru/product/akkumul...merican-65850/" Машинка стоит на улице, Вебасту включаю каждый день. Вторая зима для него идет.
Нашел.Спасибо,теперь буду решать с доставкой.Насколько надежный магазин в плане предоплаты?
 
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Мне как то трудно понять, как можно слово "теория" поставить между спорами и трепом? :?
Потому что "Критерием истины является практика".
Остальное от лукавого.

А судя по теме личный опыт у всех очень уж разный.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Ребят, у меня стоит АКБ, я так понял давно, решил обслужить, стал крепление откручивать и сломал болт, он такой ржавый. Вывод: стоит давно, в мороз движок крутит, умрет возьму такой же!
 

Вложения

  • 300.8 КБ Просмотры: 48

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Михаил, завтра поедь на опт...т.е. на мясуху (50 ре вьезд с 7.00) и купи что тебе надо....марка/бренд пополам, бери что подешевле....в одном чайна-сарае делают.....3-4 года живут без проблем, в нужные тебе габариты постарайся побольше емкости взять и макисмального стартерного тока....кстати там гарантия и все такое есть, работает лучше чем в магазине....цены от 1300ре (55а*ч) и от 1600ре (64-65а/*ч).
Авто на парковку слева поближе к входу, батарейки продают НА территории рынка в первом ряду - до входа все дороже.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Потому что "Критерием истины является практика".
Остальное от лукавого.
Это чистейшей воды глупость. Любое изделие, которым вы довольны изначально рассчитали теоретики. И никак не наоборот. Так уж случилось, что в последние годы у нас очень много объектов, где тендеры выиграли практики, думавшие, что можно сделать по аналогии, ка кна других. В итоге ничего не работает, контракт расторгнут, за практиками гоняются коллекторы, а к нам обращаются заказчики и просят спасти ситуацию. Как выясняется, все проблемы изначально в проетах, т.е. в теоретиках. Я как производственник вам заявляю с полной убежденностью, что от теоретиков зависит как оно далее полетит. Если практик умный и опытный, то он возьмется делать только после проекта умного и проверенного теоретика. Иначе исход печален.

В вашем же понимании практик чаще всего банально лох, который не учился в школе и уже что то купил, безголово эксплуатирует, ни бельмеса не понимая как это делать и пишет какие то отзывы. Это печально, но это диагноз нашей страны в последние годы.

Вот если к вам придет некий практик, и заявит, что практически он установил, что 2х2=8. Вы его куда пошлете?

Добавлено через 3 минуты
Сегодня понял,что мой аккумулятор уже при смерти.Заводил "прикуривателем".Прочитал всю тему и ничего не понял.Какой конкретно аккумулятор посоветуете взять прямо сейчас?
Да не важно какой. Если вы не понимаете, как эксплуатировать и обслуживать АКБ, то все равно какой, желательно не Бош и не Варту. Если же у вас есть желание эксплуатировать его долго и безпроблемно, то нужно брать обслуживаемый.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
Т.е. перед установкой запчасти надо выяснять кто ее разработал и как просчитывал,Кость,хорош курить,правда,есть практика что и как работает,остальное от лукавого
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
http://m.youtube.com/watch?feature=...top_uri=/watch?v=CxJXlRXGpig&feature=youtu.be
Это в ютубе такой же блок и крокодилы, у меня модель ка другая Elit, комплектация побогаче, штук 20 переходников и кейс.
Про водочки там короткие, поэтому и сечение не очень большое- квадрат 6-8 - не измерял, еще раз повторюсь - эта при блуда только как помощь проблемному АКБ, ну и в каких то случаях запитать мобильные низковольтные устройства.
Вся хитрость тут в том, что для того, что бы завести авто, нужно отключить АКБ. А ведь разряженный практически в ноль АКБ сам потребляет ток и не малый. Поэтому очень не показательно. Я думаю, что максимальный ток, выдаваемый таким АКБ не более 100А. Если подключить его параллельно севшей батареи, то она его высадит довольно быстро, пока вы дойдете до водительской двери и сядете в машину.

Я вот притащил сегодня на зарядку свой пускач, т.к. на нем написано, что заряжать его нужно менее чем через 2 месяца. Он же у меня пролежал в багажнике уже месяцев 5. При этом не завел дизельный грузовик. Навигатор месяцев 5 назад завел элементарно не отключая АКБ, после того, как замкнувшая релюха люстры высадила его в ноль. После этого не заряжал, сегодня достал и попробовал завести грузовик с севшим в ноль АКБ. Но увы, прокручивает секунду и срывается в тремор. Не хватает напруги. На нем написано, что ток 480А, а в пике 1250А. Сейчас заряжу, и завтра повторю ему испытание. ;)

Добавлено через 3 минуты
Т.е. перед установкой запчасти надо выяснять кто ее разработал и как просчитывал,Кость,хорош курить,правда,есть практика что и как работает,остальное от лукавого
Да любую запчасть, которую ты устанавливал, всегда разрабатывал теоретик. Всегда. Иначе это хлам. Любую запчасть изначально разрабатывает теоретик в КБ авто производителя. Потом либо лаборатория делает полную копию вплоть до состава сплава и технологии термоообработки, либо делают в других размерах по своим рассчетам (к примеру как делает moog), ли делают что то подобное, копируя размеры, но наплевав на сплав и обработку. В итоге получается хлам.

Но! Ни один производитель не поставит на производство ни одну деталь, над которой не поработал конструктор!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
Но ни один потребитель детали не выясняет ее чертежи,проекты,состав,способы обработки,потребитель берет конечный продукт и делает выводы на основе опыта эксплуатации
Остальное остается за кадром
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Но ни один потребитель детали не выясняет ее чертежи,проекты,состав,способы обработки,потребитель берет конечный продукт и делает выводы на основе опыта эксплуатации
Да потребитель может ничего не анализировать. но тем не менее все начинается с теоретиков. Анализирует КБ производителя, какую запчасть рекомендовать, а какую нет. ;) Без теоретиков только в гаражах что то колхозят и потом чинят хронически постоянно.

Любой АКБ произведен только на основе серьезных теоретических разработок и чертежей. Только так и никак иначе. При этом теоретику - разработчику пишется ТЗ что и как разработать. Именно ТЗ и есть основа того, что должно получиться и критерий оценки работы разработчика.

При разработке необслуживаемого АКБ в ТЗ писали что то типа "разработать для идиота, со сроком службы в течении гарантийного срока и не более". Вот оно что то так и получается. Оно соответствует ТЗ. Так же в ТЗ определяется примерная стоимость, и она тоже определяет решения, красоту наклеек и т.п. Тем не менее, для профессионального использования лучше чем обслуживаемые АКБ так ничего и не придумано.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Ну и бодягу вы здесь развели :D У меня, как и у всех, сдохла батарея в самое неподходящее время. Купил тупо в размер, не очень дорогой, 72 А/ч, 'TUDOR" Тогда ещё подумал - проработает год и хорошо. Пятый год уже пашет, если не больше - и ничего. Тут кому как повезёт, вот и всё. При покупке дешёвого АКБ есть своя прелесть, ты не покупаешь его на века и не трясёшься над ним. Сдох - выбросил и поставил другой. Не пытаешься его "оживлять", не выносишь мозг себе и другим, не тратишь время, не углубляешься в теории, а приходишь в магазин и просишь продавца подобрать по соотношению цена-качество. Я иногда говорю - "Себе бы какой поставил?" Но каждый выбирает сам, купить дорогой и супернадёжный и беречь его как зеницу ока или дешёвый с настроем сколько проработает, столько проработает. У каждого выбора есть свои плюсы.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
Конечный потребитель в последнее время сильно изменился,ему надо максимально снизить необходимость личного обслуживания авто,отсюда и не разборные ступицы и акб необслуживаемые,и агрегаты без щупов для контроля,все сводится к обслуживанию в мастерских,даже аккумулятор на некоторых прописывается через три четыре года авто сам вынуждает менять акб
Прошли времена простых авто и вечеровс выходными в гараже,за обслуживанием авто
Щас время поставил,забыл