Разбил своего боевого Форд Экскершн

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#1
На днях по глупости ушел в кювет с переворотом. Ремонт не потяну. Кто подскажет что делать? Авария на регистрировалась. Авто в Угличе.
Фото покажут. Движок в работе. Поменяю на что другое или отдам на разбор.
Подскажите, что делать, люди добрые ((((

Авто под тентом и присмотром. Третий ряд в Москве.
 

Вложения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
жестяк... надеюсь водитель-пассажиры не пострадали?

Вариантов не много, кузова нет. шасси с мотором в разбор или под свап. найти/притащить под свои доки машину
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
Может сделать. Кузовня вся есть. Крыша в каком состоянии??
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#6
Отвечу сразу всем: ехал один, отвлекся на борт.комп, раннее утро, тупонуло резко крутануть, а то на встречку стал выходить, раз поймал, второй-нет. На мне не одной царапины, пристегнут был. Крышу не сильно повело. Это она на последней фотке не очень, там пороги, двери - под замену.

Давайте как нибудь мне поможем???
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
Несущие части сильно деформированы или нет? Боюсь любой кузовщик при виде такой машины ценник за ремонт заявит не кислый...сам засучивай рукава, покупай комплект гидравлики для вытяжки или бери в аренду и вперед.

Добавлено через 1 минуту
рама целая?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
Восстанавливать смысла точно нет. Тут только две двери целые. Тем более своими силами, шпатлевки уйдет тонны две. Продавайте механическую часть, и ищите под документы донора. А металл в металлолом.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
Отвечу сразу всем: ехал один, отвлекся на борт.комп, раннее утро, тупонуло резко крутануть, а то на встречку стал выходить, раз поймал, второй-нет. На мне не одной царапины, пристегнут был. Крышу не сильно повело. Это она на последней фотке не очень, там пороги, двери - под замену.

Давайте как нибудь мне поможем???
Ты немного не так начал диалог.Непонятно что конкретно ты сам решил,либо восстанавливать,либо на разбор пускаешь.А уже от результата твоего решения возможно будут дельные предложения.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#10
Может сделать. Кузовня вся есть. Крыша в каком состоянии??
Паша, ты прикололся...Посмотри последнюю фотку заднюю часть, линию порога и крышы. Тут не кузовня нужна, а если рама целая, то просто весь кузов.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#11
Несущие части сильно деформированы или нет?

Добавлено через 1 минуту
рама целая?
Несущие вроде не особо. Рама думаю целая.

Добавлено через 17 минут
Ты немного не так начал диалог.Непонятно что конкретно ты сам решил,либо восстанавливать,либо на разбор пускаешь.А уже от результата твоего решения возможно будут дельные предложения.
На восстановку денег нет. Так что: тут три варианта, из них я склонен к первому:
1. Кому-то нужен не сильнопрессованнный авто для восставновления этого или другого. То бишь из двух слепить один.
2. Кто-то с ресурсами для этого берет и восстанавливает эту. Машина всё таки редкая.
3. На распил, продажу отдельными частями/кусками - самый нудный.

Сам видел, не из такого восстанавливали: вопрос рук, желания, возможностей и ресурсов.

Предлагаю сразу вопрос возможной цены через ЛИЧКУ. Мне сейчас нужны колёса, а тема протянуть до лета не вдохновляет.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
#12
Жесть.
Восстановить можно все. Вопрос в потраченных силах и средствах. И здесь он явно не оправдан.
Самое выгодное продавать по частям. Самое простое, сдать как есть, но много не дадут. Ну самое сложное и затратное, это мутить донора и под доки что-то лепить.
Вот как я вижу выход из этой ситуации.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#13
Искать с японии "донора" . Далее распрдавать остатки этого отбивая частично затраты на донора. Или паралельно... везти донора и распродавать этого. Но нужны"оборотные средства".
 

2ФыФы

Участник
50
1
Ford 2004г
Королев
#14
Даааа, часто езжу по той дороге до Рыбинска, там кюветы и 2х метровые есть. Решите продавать на запчасти - свистните.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#15
Garynych, C Японии донора? Ford Excursion донор с Японии? Однако приколист вы батенька.
По теме восстанавливать смысла нет затратней, на запчасти и затаскивать под доки кешу.
Надумаешь пустить на запчасти сообщи мне кое чего по мелочи надобно.
 

fristailo

Участник
22
0
одинцово
#16
Под доки сейчас весьма не выгодно тащить,курс не торт.
А раме тоже может быть писец,в большинстве своем одноразовые
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#17
Очень сочувствую. Сам был в похожей ситуации. Зря вы машину сразу в утиль даже не видев все своми глазами. Для начала и просто хотя бы для интереса нужно показать машину адекватному жестянщику, послушать что скажет. Насколько повреждена геометрия кузова, в каком состоянии рама, в каком состоянии ходовая часть, и агрегатная? На фото я вижу только то что капот и крыло однозначно под замену, а это мелочи, а остальное не понятно. У нас очень крепкие кузовы, это я сам на себе проверил когда с размаху прилетел на бок. Да снаружи метал корежит сильно а геометрия в основных точках сохраняется. Человек сейчас в растерянности, чувство понятное, у меня тоже первая мысль была избавиться от машины (а мне надо было его еще вытаскивать из оврага вдали от цивилизации). Но, все делается, ремонтируется и не обязательно за космические деньги. Из всех возможных вариантов востановление (если конечно там есть что востанавливать) оптимальный вариант. Продавать целиком за копейки, неизвестно когда найдешь покупателя и потеря денег. Искать, покупать кузов, менять, тоже трудозатратно и не дешего. Продавать по частям выгодно, но нужно место и это может растянуться на годы.

Добавлено через 12 минут
У меня предложение вот, я в этом разделе не бывал, модераторы подскажут, если это человек хороший, давайте финансово поддержим. Я бы предложил для начала создать опрос желающих помочь. Например создаем опрос с вариантами готов помочь 10$,30$,50, не буду помогать и т.п., кликнуть адекватных форумчан, и если в опросе наберется большое количество человек, и приличная сумма, тогда уже реально счет какой организуем и деньги закинем. Я не знаю может глупость написал, ну уж больно ситуация знакомая, и помочь человеку хочется, машину жалко, так мы все их побьём и останутся одни Хундаи и Кии, Не дадим своих в обиду! Мож попробуем, а?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#18
Однако правильно советуют те, кто говорит - покажите сначала кузовщику.
Если что, у меня есть хороший человек и берет вменяемо. Пишите в личку, я сведу вас.
Но восстановление машины - это пипец какой гемор, все проклянешь, пока закончишь.
За последние пару лет пришлось заниматься двумя машинами, причем даже не после такого мяса, как у топикстартера. Так я ноги в жопу втоптал в поисках нужных деталей, первозке машин на эвакуаторе и прочей хрени.... И денег много надо все равно на это. И не факт, что получится много выиграть на разборе по сравнению с продажей целиком - разберешь ведь тоже не за бесплатно, либо тратишь свое время, либо платишь мастерам, машину и запчасти надо хранить где-то...
Начинайте с оценки у кузовщика и параллельно позвоните на разборку Саше в Королев (если что - контакты тоже через личку).
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#19
Garynych, C Японии донора? Ford Excursion донор с Японии? Однако приколист вы батенька.
По теме восстанавливать смысла нет затратней, на запчасти и затаскивать под доки кешу.
Надумаешь пустить на запчасти сообщи мне кое чего по мелочи надобно.
Именно Ford Excursion и именно из японии. Знаешь сколько оттуда в последнии годы амеров и мерсов ввезли как "распил"???
Собственно так и советую поступить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.