А че там, лямба меняет значение выходного сигнала скачкообразно при отклонении состава смеси от стехиометрического, кажись, 14,7:1 (воздух-бензин). Мозг по этим скачкам регулирует время открытия форсов ну и угол ОЗ наверное, не суть. Все из-за того, что если бензин не догорит (при меньшем количестве воздуха), то сначала катализатор отравится, перестав выполнять свою функцию, а потом поплавится (поскольку бензин будет догорать на нем, повышая его температуру) и законопатит выхлоп. А если воздуха будет много - смесь соответственно будет бедная и заявленной ипроизводителем мощи не достичь. Так вели себя первые лямбы. Сейчас вроде есть такие, которые меняют уровень выходного сигнала плавно, пропорционально отклонению смеси от стехиометрического состава. Ввиду этого регулирование состава смеси быстрее и точнее. А в первом случае датчик как бы орет: влево нах, давай влево!!! А потом сразу: куда ты нах влево, вправо давай полный!!! И так далее.