Navigator 1 Расскажите о нем

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#1
где водяцца гатороводы? я понимайтен что оно и есть Ford Expedition только в профиль, но есть и особенности, вот про них и хочецца узнать.
факи и проч. приветствуюцца...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
я мож..и не гайтервод..но сей экземплярчик знаю не плохо,сам когда-то глубоко морочился по поводу отличий Дшен-Навигатор,особенно в кузовах u-173..97-01..если есть какие вопросы..задавай,все с чем знаком и изучал..поделюсь
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
Saamen сказал(а):
я мож..и не гайтервод..но сей экземплярчик знаю не плохо,сам когда-то глубоко морочился по поводу отличий Дшен-Навигатор,особенно в кузовах u-173..97-01..если есть какие вопросы..задавай,все с чем знаком и изучал..поделюсь
да вот прям первый вопрос и есть: что значит кузов "u-173" ? :)
какие отличия у них по двигателям, какие вообще бывают?
у них 233 лысы было кажется? что у них в салоне? нигде полных фот салона я не видел, что с трансмиссией, какие есть? повдески, пневмы, на что смотреть при покупке? интересует первый Навигатор, второй кстати когда начал выпускацца, 2001? в чем они отличались? в лошадях, а еще в чем? ну и тыды... бестолковых вопросов масса, я потому и говорю что надо сначала какой нить фак прочесть дабы пробелы в информации заполнить...
 

Клим В

Участник
69
0
Новосибирск
#4
Фотки можно посмотреть на аукционе ebay сом
Там подробные фотографии поподаются
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
CodeX сказал(а):
да вот прям первый вопрос и есть: что значит кузов "u-173" ? :)
у нафигаторов 98-2001 кузов был только один.

CodeX сказал(а):
какие отличия у них по двигателям, какие вообще бывают?
у них 233 лысы было кажется?
движок на них ставилсо только один, 5.4L V8 300 hp. у моего один распредвал на голову и два клапана на горшок, у нафигаторовского головы с двумя (afair) распредвалами и четырьмя клапанами на горшок, за счёт этого увеличение мощности. блок один и тот же.

CodeX сказал(а):
что у них в салоне? нигде полных фот салона я не видел,
дядько, ну ты меня убиваешь. +1 к вышеподписавшемуся оратору, интернэт-то отменили, что ли, пока я спал? или коран не позволяет воспользоваться? ebay, cars.com, usedcars.com, autotrader.com, имя им легион.

CodeX сказал(а):
что с трансмиссией, какие есть?
коробка с 5.4 ставилась только одна: E4OD. нормальная надёжная heavy duty коробка для больших траков, это не A4LD. :) поскольку машинки были 2WD и 4WD, то сам понимаешь -- дальше либо раздатка, либо её нет. раздатка в этих годах ставилась borg-warner 4406, тоже вполне надёжная.

CodeX сказал(а):
повдески, пневмы, на что смотреть при покупке?
пневма на гаторах шла штатно. она штука простая: либо роботоед, либо нироботоед. если она нироботоед, ты это заметишь. :) в остальном смотреть как обычно, никаких специфичных косяков я у Экспедишена/гатора не знаю.

CodeX сказал(а):
интересует первый Навигатор, второй кстати когда начал выпускацца, 2001? в чем они отличались? в лошадях, а еще в чем?
первый Навигатор выпускался с 98 по 01. разница между первым гатором и вторым ровно такая же, как между первым дишеном и вторым -- задняя независимая подвеска, в рулевом рейка вместо поросёнка, жесть другая, салон другой, и т.д. у дишенов ещё движки подразогнали, у гаторов afair остался всё тот же 5.4L 300 hp.

CodeX сказал(а):
ну и тыды... бестолковых вопросов масса, я потому и говорю что надо сначала какой нить фак прочесть дабы пробелы в информации заполнить...
лучше читай про Экспедишена, Навигатор от него реально очень мало отличается. ты просто удивишься, когда подробнее посмотришь фотографии салона -- почти один в один, есть конечно различия, но небольшие. вот жесть у них сильно отличается, Ford Expedition такой типичный колхозник, а Навигатор он сцуко аристократ... а внутри очень похожи.

p.s. кстати вот ещё чо вспомнил: на гаторах по-моему штатно климат-контроль ставили. сцуки. на дишенах 97-99 его не было вообще, даже как опции. :(
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
U173 это заводское обозначение кузова Экспедишена который выпускали с 1997(модельного)года по 2002(модельный год) который и послужил базой для постройки Гатора,Навигатор в этом кузове выпускался с 1989(модельного года)по 2002(модельный год) http://www.avtoportal.ru/models/modif2723_Ford_Expedition_54%A0%A0_.html двигатель 5.4 SOHC 16V 232 л.с.такойже как и на Дишне ставился на Гаторы с 1998 года,с 2001 года ставили двигатель 5.4 DOHC 32V 304 л.с.Новый кузов пошел с 2003(модельного года)В первом Навигаторе была только одна комплектация включающая в себя абсолютно все,что могло быть в опциях Экспедишена тех лет,они даже похожи внутри,явно отличаются только кузовные запы,трансмиссия одинаковая,4-х ступая,не исключаю,что может отличаться кейс,в этом не силен,с мостом такая же история,сзади устанавливался одинаковый редуктор с дифом.Практически всегда на Навигатор ставилась воздушная подвеска у Экспедишена это опция,достоинства и не достатки сего дефайса я обсуждать не буду,единственное,из-за чего я остановил свой выбор на Дишне,как раз из-за дороговизны деталек этой самой воздушной подвески.Еще,по моему мнению,очень важное отличие,найти Навигатор где вторым рядом сидений идет лавка,практически не реально,у Гатора вторым рядом идут два капитанских сидения и тумба посередине,при третьем ряде сидений,конечно пофиг,но в таком случае получается маленький багажник,а при снятом третьем ряде..получается 4-х месный автомобиль :lol: Еще добавлю,существует ощутимая разница в стоимости запчастей на Форд и Линкольн,если с расходниками на двигатель и коробку мона от Экспедишена использовать,то по подвеске не получится,не подходит..хотя с виду одинаковые,шаровой,например,от Экспедишена в рычаг Гатора не становится..Линкольн есть Линкольн..в отличии от народного брэнда Форд.
 

Вложения

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
очепатался "Навигатор в этом кузове выпускался с 1989(перепутал циферки не 1989 а 1998)(модельного года)по 2002(модельный год)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
ой спасиба... :) начало проясняцца. то есть я правильно понял - дрыг 233лс все таки был до 2001 года. хорошо. а по пневме вот вопрос: насколько небюджетно чинить? то что недешево я понял а насколько?
в академии посмотрел на список з\ч на Навигатор и стало чевой то грустно :( дело даже не в их цене а в ассортименте. не жалуют почему то гатора в этом плане :(
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
дык..не не жалуют..а мало их..смысл на полку партсы везти,если тока расходники а остальное..когда купится..не известно..а вот по пневме скажу такой пример..компрессор стоит тока в Америце по дилеру 360,подушки по 180, соленоид 112..ну вот примерно как-то так..
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
Saamen сказал(а):
дык..не не жалуют..а мало их..смысл на полку партсы везти,если тока расходники а остальное..когда купится..не известно..а вот по пневме скажу такой пример..компрессор стоит тока в Америце по дилеру 360,подушки по 180, соленоид 112..ну вот примерно как-то так..
ну это тоже можно пережить... если подушки раз в полгода не менять. а кстати сколько они в среднем ходят?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
CodeX сказал(а):
ой спасиба... :) начало проясняцца. то есть я правильно понял - дрыг 233лс все таки был до 2001 года. хорошо.
Навигатор начался с 98 модельного года, в том году на них ставили 5.4L V8 232 л.с., но уже в 99 году движок проапгрейдили и он стал 304 л.с. реально в птс может быть всё что угодно.

CodeX сказал(а):
в академии посмотрел на список з\ч на Навигатор и стало чевой то грустно :( дело даже не в их цене а в ассортименте. не жалуют почему то гатора в этом плане :(
а с чего их должны жаловать в колхозных конторах типа академии, клондайка и иже с ними? Навигатор -- люксовый машин, всегда им был и всегда останется. такие машины чинят у дилеров и не обращают внимание на стоимость з/ч. потому что если ты смотришь на ценник, значит ты не можешь себе это позволить.
даже я с моим сибаритством и неприятием полумер смотрел-смотрел на Навигатор, вздохнул и стал искать Ford Expedition. не к моему рылу такой машин.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
CodeX сказал(а):
ну это тоже можно пережить... если подушки раз в полгода не менять. а кстати сколько они в среднем ходят?
у моего бегемотега родные, посмотрел я на них снизу и не увидел, что там может сломаться. они сцуко толстенные, как слоновьи ноги. насколько я знаю, больше всего лететь там любит соленоед, а он стоит ~$100. не так страшен чорт, как о нём говорят...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
ой спасиба... :) начало проясняцца. то есть я правильно понял - дрыг 233лс все таки был до 2001 года. хорошо.
Навигатор начался с 98 модельного года, в том году на них ставили 5.4L V8 232 л.с., но уже в 99 году движок проапгрейдили и он стал 304 л.с. реально в птс может быть всё что угодно.

CodeX сказал(а):
в академии посмотрел на список з\ч на Навигатор и стало чевой то грустно :( дело даже не в их цене а в ассортименте. не жалуют почему то гатора в этом плане :(
а с чего их должны жаловать в колхозных конторах типа академии, клондайка и иже с ними? Навигатор -- люксовый машин, всегда им был и всегда останется. такие машины чинят у дилеров и не обращают внимание на стоимость з/ч. потому что если ты смотришь на ценник, значит ты не можешь себе это позволить.
даже я с моим сибаритством и неприятием полумер смотрел-смотрел на Навигатор, вздохнул и стал искать Ford Expedition. не к моему рылу такой машин.
я всегда смотрю на ценник. в мск слишком большое количество остапов бендеров. я в отличие от них зарабатываю деньги честно и мне не нравится когда меня пытаются развести на бабло. пусть разводятся те кто бабла вообще не считает :)
но тем не менее я много чего могу себе позволить :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
ну это тоже можно пережить... если подушки раз в полгода не менять. а кстати сколько они в среднем ходят?
у моего бегемотега родные, посмотрел я на них снизу и не увидел, что там может сломаться. они сцуко толстенные, как слоновьи ноги. насколько я знаю, больше всего лететь там любит соленоед, а он стоит ~$100. не так страшен чорт, как о нём говорят...
оки, так и запишем:
16: пневма рулит, надежна и дешева в ремонте :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#15
Навигатор начался с 98 модельного года, в том году на них ставили 5.4L V8 232 л.с., но уже в 99 году движок проапгрейдили и он стал 304 л.с. реально в птс может быть всё что угодно.

да по всем америко сайтам так и есть..но все Гаторы с 1998 по 2001 год,по крайней мере с которыми я сталкивался и народь за запами обращался,имели именно SOHC 16V 232 л.с....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#16
CodeX сказал(а):
я всегда смотрю на ценник. в мск слишком большое количество остапов бендеров. я в отличие от них зарабатываю деньги честно и мне не нравится когда меня пытаются развести на бабло. пусть разводятся те кто бабла вообще не считает :)
но тем не менее я много чего могу себе позволить :)
я тоже много чего могу себе позволить. :) новый Ford Expedition, скажем, смог бы. новый нафигатор нет. :( а раз новый не могу, то и старый не стоит -- не моего класса машина.
тут ведь не в стоимости подержанной машины даже дело, а в принципе. Навигатор машин для богатых людей, а я себя богатым назвать не могу. вот Ford Expedition -- он для среднего класса, для меня то бишь. а на Навигатор я пока рылом не вышел. :( может быть потом когда-нибудь...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#17
Saamen сказал(а):
да по всем америко сайтам так и есть..но все Гаторы с 1998 по 2001 год,по крайней мере с которыми я сталкивался и народь за запами обращался,имели именно SOHC 16V 232 л.с....
а ты их на динамо-стенде замерял? :) я же говорю, в птс может быть всё что угодно. например, таможне могли "забыть" сообщить об увеличении мощности, и т.д.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#18
да не в птс дело,дилерский микрокат бьет по ВИН именно мотор SOHC и группа ГРМ в нем другая в отличии от DOHС и запы я привозил на SOHC никто-ж назад не прходил..давай возьмем ВИН даж с Е-баи пробью и выложу..
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#19
Saamen сказал(а):
да не в птс дело,дилерский микрокат бьет по ВИН именно мотор SOHC и группа ГРМ в нем другая в отличии от DOHС и запы я привозил на SOHC никто-ж назад не прходил..давай возьмем ВИН даж с Е-баи пробью и выложу..
гм. вот тут начинается сюрреализм в стиле "плавленый сырок" -- хрен его знает, товарищ генерал. может, это в рашку гаторы с устаревшими движками возили...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#20
даа..пожалуй с 2001-м я возможно погорячился,все,по крайней мере что нашел действительно бьются как DOHC 32V 304 л.с. но вот 1999 и 2000 с SOHC я нашел такие Гаторы..
 

Вложения