Даже не знаю про цену/качество/расход.
Эскалейд во всем превосходит, как мне кажется - большой выбор цен, так как машин много, просто обслуживание опять же из-за большого кол-ва машин, расход хороший засчет отключения цилиндров, а сам движок интереснее.
Но мне нравится именно Навигатор, поэтому его и покупал.
Если брать в пример эскаладу то отключение илиндров происходит только в тот момент когда на газ почти не жмшь (об этом информирует дисплей)
Расход не меньше гаторовского
платить в год больше на 15 тыр
тормоза хуже
качество поставляемых запчастей и некоторых агрегатов в Калининград не всегда было на высоте!
американских эскалад у нас мало, в основном только длинны и пикапы (речь о предыдущем поколении)
нет возможности выбора режима 4х2 или 4х4 всё время режим 4х4авто (в тахах можно выбирать)
большой разброс цен это чисто из-за конкуренции и насыщенности предложений, тут уж законы рынка
но стандартных америкаских кадил в продаже особо не увидишь!
я перед тем как притащить Навигатор инфу о эскаладах тоже вынюхивал, американский дороже и там на 10$ был и в таможке, а далее ты его нормально не продашь когда тут продаётся куча Калининграда!
Вот у меня приятель 11го года не может продать уже почти пол года, пробег до 100 цена ниже 2х лямов!
а другой корешь на тахе тоже 11го года уже ни раз менял сальники перед моста, главую щестерню переднего моста и ещё кучу всего чего я к своим 217 еще не менял, а у тахи пробег 75 где то!
так что пусть все ездят на одинаковом, а мне нравится мой Навигатор за индивидуальность, и качественную сборку (для себя любимых янки))))и родные детали!
Fартовый, вторая половина 2008года
ну ты сам поймешь по внешним признакам рестайл это или нет!