Просветите по мелкой бронке (Bronco II)

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#1
Живу в Тюмени. Имею в собственности Crown Victoria (4,6 мотор, 8,8 мост, EEC-IV и т.п.), с амавто знаком неплохо. Имею запасной мост Форд-8,8 на всякийслучай :).
Но в жыпах я "ноль" - Borg-Warner от NP не отличу :).

Присматриваюсь к мелкому Бронко2 (по ряду причин ББ не подходит). Имею на примете один экземпляр. Состояние следующее: свежий кузов, мотор живой, МКПП, новая раздатка лежит в багажнике, полностью убит кардан на задний мост, передний мост тоже полуживой. Стоит дёшево.

Прошу совета: стоит ли связываться? (тысчонку-полторы долларов готов в него вложить сходу).

И вообще: насколько Б2 ломучий, насколько гнилучий, насколько удобно ремонтируется, сильно ли проблемный в эксплуатации? Как с запчастями? (ну и понятно сколько прёт, сколько жрёт :) )
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
привет-привет! :)
кардан всборе недорого стоит новый (он там 275 стоит)
с мостом сложнее - надо его дефектовать и все по отдельности искать и заказывать очень точно - есть разлчия
возиться с б2 должно быть сложнее потому что он сильно меньше в размерах
моторчики слабоваты у них - это колонь 2.9(2.8) как на еврофорде скорпио, они вроде живые, но ремонтить их очень засадно, распреды у них хорошо мрут вроде

с запчастями в америке проблем нет, а у нас - сам понимаешь :) в общем похуже чем на вику

зато лазает он получше бигбронки и на ходу вроде помягче
 

Dimas Redneck

Участник
44
0
#3
даже и не знаю с чего начать :) Кароч с головы:
мотор если 2.9 EFI, то брат-близнец скорповому (ford scorpio MKI, ивропа). Отличия в коллекторах, поддоне, навесном и рв стоит на скорпах более "оборотистый". Отсюда некое послабление по запчашкам (exist, скорпо-разборки)
Сам мотор вобщем очень даже ничего када новый. Езженый мотор - большой проблем может быть. Слабое место - ГРМ. Проверять надо на ходу на трассе, иначе никак. Залить масло хотябы п/с 10W40 и пооехать по трассе минут 10. Если не начнёт цокать компенсаторами (в лучшем случае) и отключать горшки (классика жанра), то считай, что повезло. Если начнёт, то есть два пути: переборка полная с вытаскиванием блока и перевтуливанием РВ - бюджет зашкаливает, смысла имхо нет (равно как и ремонтных клапанов и направляющих в бошках :)), либо установка скорпо-мотора. Цена за ооочень живой без доков - около 15 тыс по состоянию на прошлый год, но их становится исчезающе мало. Для справки: щас бьюсь с ГРМ своим
кузов/рама зависит от года и состояния канеш. рама изначально хлипкая достаточно. а вот подожранная коррозией ваще внушает суеверный страх, но, как ни странно, всю ахтамаблю держит :) кузов - смотреть задние нижние углы - там обычно полножопие, за передними арками, где торчат дренажные труппки, крыша по углам как ни странно, моторный щит, пол под водителем и под педалями, кромки крыльев, передняя часть задних крыльев изнутри
ходовая и всё что снизу в принципе жить можно, пока есть ammiak и совеццкий автопром :) кардан подойдёт передний от УАЗ-буханки с двумя переходниками, по рессорам и аммо возможны колхозы ис совеццких деталей, сцепление - тож возможны колхозы, но лучше через ammiak'a, раздать если не бренчит - долгоиграющая, то же касается мостов и коробана. крестовины-подшипники для мостов - опять блин ammiak (Арменчег, кароч мне праценд уже паложен с заказов, лады? :))
кароч предельно ремонтопригоден при условии наличия запчашек или колхозинга, на разборки особо надеяцо не приходится, по говнам лазит в стоке отменно, в городе супер-маневренный, пуляет отлично, средний расход около 15 литроф на сотню... был бы сцукко еще новый бгыгыгы
даже не знаю чо еще написать. будут вопросы - семафорь.
ЗЫ если с руками, навыками и временем беда - не рискнул бы связываться
 

Dimas Redneck

Участник
44
0
#4
2 BESS

ага, щаззз :)))))
"кардан всборе недорого стоит новый (он там 275 стоит)
"..... $800 в среднем по больнице. Он с двумя гранатами в сборе. Иначе никак. На Bronco 2 задний вал не с крестовинами, а со ШРУСами, цвай штюк
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
Re: 2 BESS

Dimas Redneck сказал(а):
ага, щаззз :)))))
"кардан всборе недорого стоит новый (он там 275 стоит)
"..... $800 в среднем по больнице. Он с двумя гранатами в сборе. Иначе никак. На Bronco 2 задний вал не с крестовинами, а со ШРУСами, цвай штюк
во-первых со шрусами - GKN style, а с крестовинами - Spicer style, а во-вторых я вот щас смотрю в каталог и вижу цену в америке 274.94 что на тот что на другой
 

Dimas Redneck

Участник
44
0
#6
слу, а ведь щаз сижу и голову пеплом посыпаю... чота в мире изменилось. а вот года три назад (када мой застрекотал аки бешаный) не было такого щастья. вот тельняшку рву, братва подтвердит :) зову в свидетели робокопыча, зайца и еще не помню кого: 800 баков и ниибёт :)))))))))))
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#7
Это что получается, Армен вообще везде? :)
А что лучше всё же выбрать из карданов: ШРУСы или крестовины? Что долговечнее? И насколько легко достать например Dana35?
Завтра-послезавтра буду машинку смотреть, а покупать - пока не знаю...
 

ammiak

Старожил форума
1 248
124
Ford F350 1983
USSR
#8
Макс,просто вы, фордоводы, люди совсем без воображения :D все на одних и тех же форумах тусуете :)
Димас, когда табличку выкупишь, обговорим проченты :p
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Нащщет кардана - подтверждаю. Лет ...цать назад, когда у меня был Б2, я интересовался. 800 не 800, но 500 точно называли за передний. Я когда позднее передний кардан на таху покупал удивлялся, что на таху он дешевче (типа 400). А бакс-то тогда сааавсем другой был, не то что нынче...
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#10
Да, мы, фордоводы (а ты Армен не из наших ли? ;) ) все такие :). Всё равно уже лечиться бесполезно.
А вот расскажите мне (чегой-то не понял из буржуйских сайтов) есть ли для Б2/Рейнджера раздатки фуллтайм?
Есть ли чертежи упомянутых Dimas Redneck'ом колхозингов? Типа адаптеров кардана или лифтовых комплектов? Хочу обойтись минимальным колхозом, но, боюсь (по старостти тачки) незбежнен он...
 

Dimas Redneck

Участник
44
0
#11
теоретически чертежи где-то есть на кардан, но я так и не нашел вроде. но там по месту всё видно. сымаешь свой вал, покупаешь буханочный и несешь токарю со словами "чтоб это прикрутить к этому". толщина около 35 мм. кардан в сборе на момент покупки стоил 1200 руб, переходники - как повезёт. У меня был разброс от 2500 за две, но типа чуть не из воронённой стали оружейной, до 200 за две но косенькие из серии "доработать напильником по месту". Выбрал истественно последние :)))))
 

ammiak

Старожил форума
1 248
124
Ford F350 1983
USSR
#12
Котозверь сказал(а):
Да, мы, фордоводы (а ты Армен не из наших ли? ;) ) все такие :). Всё равно уже лечиться бесполезно...
что Вы, Максим, как можно-с? я выше этого :lol: :lol: :lol:
вот после БигБронки лечиться точно уже бесполезно :)

Котозверь сказал(а):
Состояние следующее: свежий кузов, мотор живой, МКПП, новая раздатка лежит в багажнике, полностью убит кардан на задний мост, передний мост тоже полуживой. Стоит дёшево.
Макс, кардан и передний мост не самые проблемные детали, если действительно дешево стоит, то наверно смысл в покупке есть :) в ПМ скорее всего надо менять хабы, а по колхозингу нашего в ихнее вон Димас спецкакихпоискать (жадный до ужаса, до сих пор в папкином треухе на работу ходит :lol: ), так что бюджет подъемный получится. ну и на выходе веселая машинка для легкой грязи
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
про кардан посмотри поиском тут - вроде флинт или еще кто-то недавно отписывался по поводу колхозинга
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#14
Ну я понял что точно болен :). КВ-шка потихоньку перестаёт просить денег (ещё бы, я там столько всего уже заменил) (ха-ха, я очень наивен), вот я и ищу себе новых приключений :). Тем более я сторонник концепции, что человеку нужно 3 автомобиля: седан для трассы и города, внедорожничег/пикап для грязи и зимы и что-нибудь маленькое и спортивное :). Видимо, приобретя себе жып, я буду искать геморрой №3 - джиэмовское купе :).
А ПМ (передний мост) там смешная проблема: при включени раздатки колёса крутятся в разные стороны :) Похоже на шаловливые ручки, приложенные к мосту...

Я бы очень хотел чтобы эта тема стала частью FAQ'а. Вдруг кроме меня ещё найдутся психи?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
вместо п.2 и п.3 купи одного уаза. хватит и для говен и все спорткупе будут бояцца. да и ручки найдецца куда приложить. вплоть до прописки в гараже :)
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#16
Насчёт УАЗика - ну не такой я всё же псих :). Да и, если честно, после американских мобилей в других ездить довольно тесно и неудобно :)
 

ammiak

Старожил форума
1 248
124
Ford F350 1983
USSR
#17
Котозверь сказал(а):
Насчёт УАЗика - ну не такой я всё же псих :). Да и, если честно, после американских мобилей в других ездить довольно тесно и неудобно :)
Макс, а давай из него соберем единственный в мире Lincoln Bronco II? :lol:
начнем естественно с приборов, поставим такие
потом салон, потом пневму, поставишь автомагнитолу, пошьешь костюм с отливом и в Ялту :lol:
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#18
Mmnt сказал(а):
Нащщет кардана - подтверждаю. Лет ...цать назад, когда у меня был Б2, я интересовался. 800 не 800, но 500 точно называли за передний. Я когда позднее передний кардан на таху покупал удивлялся, что на таху он дешевче (типа 400). А бакс-то тогда сааавсем другой был, не то что нынче...
Подверждаю, перед тем как колхозить кардан от буханки, обыскал пол москвы, везде заказ и США, от 600-700 бачей, ждать минимум две нидели. Так что калхоз лудше:)
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#19
А что будет базой? "Lincoln Navigator" или старенькая Б2?

Я вообще уже слегка устал от ломающихся электронных наворотов. И не заработал на полную замену всех подозрительных электронных наворотов даже на КВ. И потому очень хотел себе именно реднэкский/колхозный джип. Например инжектор, EEC-IV, электросидения и кондиционер на Б2 я рассматриваю как вредные явления :)
Я бы за машину с американским движком, американской рамой, коробкой, подвеской, сиденьями и размерами салона, но по степени электрификации и компьютеризации сравнимую с уазиком :). Дубовый карб, эжекторный газ, немудрёные запчасти и ремонт в гараже. Б2 1984-1985гг. мне кажется к этому идеалу близко :lol:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#20
этому идеалу соответствует мой 78 :) тока газа в нем нет пока