Explorer 2 Промывка радиаторов автомобилей - кто как моет радиатор охлаждения

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#1
Собственно вопрос.
Говорят сода с водой здорово отъедает.
Хочу совета спецов, заранее спасибо.

Промывка системы охлаждения двигателей при помощи промывок:

жидкость для промывки радиатора.jpg очиститель системы охлаждения.jpg промывка системы охладения двигателя.jpg

Мойка радиатора снаружи под напором воды, очистка сот

промывка радиатора под давлением со снятием.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Re: Промывка радиатора- кто как, и чем?

Тема обсуждалась. Хороший совет давал Химик. Запусти поиск "промывка радиатора" почитай темы.

Полезные темы для изучения:

Как правильно промыть систему охлаждения

Промывка системы охлаждения АКПП

Как заменить антифриз и улучшить систему охлаждения

Если двигатель кипит, поможет ли промывка системы охлаждения
 
Последнее редактирование модератором:

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#3
то ли плохо искал...то ли еще что. Вообщем кроме радиаторной решетки ничего путного не нашел
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#4
Промывка радиатора 2.

тема хоть и мусолилась, но не была раскрыта. И так, мне предложили такой вариант промывки

Сразу скажу что в систему была залита ХИМИЯ в виде силикона для РАДИАТОРОВ!!!
СМЕНА РАДИАТОРА на новый!!!
1. промыть и обычной водой можно, даже нужно!!!
открыть сливые краны, завести и подливать всегда... самая лучшея промывка!

2. ПРОТОЧНОСТЬ !!! вот чем лучше!!! примеси осядут, если только к температуре кипения будет близко, просто так ничего на осядет, зато эффектвность больше...

3.промывай проточной водой,минут 10-20!!! потом слей ее, залей дистилированную, дай прогрестья до открытия термостата. Слей дистилированную и залей антифриз. Только не забудь правильно его развести.

Все хорошо, но как организовать хороший слив, т.е. долив проточной воды как бы понятен через горловину. а слив через краник радиатора, как то несеръезно, там лится будет в нитку, может возможно снять сам краник будет побольше отверстие для слива, но подойдет ли оно.

Вообщем мне необходимо менять радиатор, хочу чтоб гавнецо не попало в новый радиатор и его не забило так же как и старый который сейчас стоит.
Обратно есть вариант через шланги печки, сам не делел ни разу только слышал.
Просто боюсь, поставлю новый радиатор а его засрет нафиг. Менять хочу все сам, сам и промывать. Жду советов.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#5
самая эффективная вещица - береш бихромат калия или натрия (не принципиально, что достанешь), есть везде где есть гальванические установки и не только, и так берешь его, растворяеш в воде, заливаеш в систему, ездиш дня два- три-четыре-пять (чем больше, тем лучше), сливаешь, можеш процедуру повторить... и имееш счастье...
на метал хром действует только благоприятно, манжеты не жрет и т.д и т.п.
накипь отьедает напрочь....
лично пробовал не раз и сам и для товарищей.
на вид:
красные или оранжевые кристалики (как соль), очень красят и пачкают там где есть влага. Сырье не запрещенное и не криминальное.
основном упакованы в 40 кг железных барабанах.
Так же может быть у военных на ремонтно-технических предприятиях.
для промывки (пару раз) достаточно будет 1 кг.
все
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#6
да Химик тебе легко, а я даж не знаю куды никнутся и спросить. Вроде контору нашел, будем узнавать.
Химик вопрос а заливать в старый радиатор, т.е. перед установкой нового все процедуры проделать?
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#7
У нас кроме сливного малюсенького краника нет ничего больше? чтобы обеспечить проточность
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#8
Dimich1978 сказал(а):
да Химик тебе легко, а я даж не знаю куды никнутся и спросить. Вроде контору нашел, будем узнавать.
Химик вопрос а заливать в старый радиатор, т.е. перед установкой нового все процедуры проделать?
я бы погонял на старом... залил и дня три покатался... потом слил, промыл, опять залил и еще раз дня три покатался... потому что когда откиснит все говно в блоке, падтрубках, печке и т.д., то зачем его ганять через новый радиатор...
после прогонки промой... пока перестанет красится вода... тобишь сливай пока не пойдет чистая... потом заливай тасол или антифриз...
разводи так примерно 100-150 гр на литр...
лишнего не насыплешь, так что не переживай... :D

Dimich1978 сказал(а):
У нас кроме сливного малюсенького краника нет ничего больше? чтобы обеспечить проточность
а падтрубок нижний слабо снять.... :wink:
потому, как могут образоватся хлопья (откиснуть от стенки кусками) и через краник не пройти... тобишь останется гмно в нутри... :shock:
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#11
Химик. Кажется нашлось данное чудо в нашем уездном городке
И так как я понял, если чего поправите.

Как правильно промыть систему охлаждения двигателя
1. Сливаем тосол(антифриз) что залито
2. Бодяжим 10 литров воды примешивая 100-150 грамм на литр (1 кг или 1,5 кг уйдет), ведь в движку нашу помешается в районе 10 литров.
3. Заливаем.
4. Ездием 3-4 дня.
5. Сливаем
5.1. - Моем систему от остатков говна
6. Бодяжим 10 литров воды примешивая 100-150 грамм на литр (1 кг или 1,5 кг уйдет), ведь в движку нашу помешается в районе 10 литров.
7.Заливаем
8. Ездием 3-4 дня
9 Сливаем.
9.1. - Моем систему от остатков говна
10. Ставим новый радиатор
11. Заливаем тосол или антифриз. НА этом процедуру заканчиваем
Так?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#12
Да и еще, она эту хреновину которую я заливал для закрытия течи радиатора :twisted: съест? и выбросит, она как гавно на краях радиатора собирается, смотрел и трогал на горловине радиатора
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#13
Dimich1978, добавь пункт :
5.1. - Моем систему от остатков говна
9.1. - ---------"---------------"-----------
по поводу твоей бадяги-герметика не знаю... а хзнает с чего он... лей - хуже не будет... а там напишешь смыло или нет...
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#14
Переправил, мне ко 2 мая надо успеть...поедем на трофи рейд..поеду вне зачета, силы опробывать, в "замесе" пролетариат, типа ну совсем паркетный, ну совсем дорожный, хорошо что 4х4 имеется.
В пунке 9.1 можно еще с уточнением,моем проточной водой, желательно горячей (у меня частный дом реально шланг в окно от газовой колонки и вот горяченькая пошла). со здернутым шлангом печки к примеру и работающем двигателе, главное чтобы потом sntrf.obq равнялся напору подающему, либо напор подающий был больше напора вытекающего. Так приблизительно? именно в 9.1. пунке, в 5.1. думаю просто слить достаточно будет.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#15
слыш... частник.... на землю не выливай (траву) у своего ЧАСТНОГО ДОМА :D
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#16
можно, в одном месте можно, там плитку в этом году ложить буду, если трава не вырастет так эт еще лучше, меньше гемора.
 
775
7
Москва
#17
Мои 5 копеек:)
Всю сознательную жизнь я промываю систему охлаждения водой из батарей парового отопления. Дело в том, что эта вода со спецдобавками, и поэтому она прекрасно моет систему, удаляет образовавшуюся накипь и пр. Но на этой воде желательно поездить не меньше двух нелдель. Обычно, я заливал воду весной и катался на ней все лето. Поверьте, никогда и никаких проблем с охлаждением у меня не было. Такие вот дела.
PS/ Желающим могу организовать слив воды из батарей в своем гараже(район Очаково, что в Москве):) Приезжайте:))
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#18
А после промывки вода полностью сольется с блока или нет?
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#19
Выдернуть нижний патрубок, сольется все, ну или почти все.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#20
Дикая Сова сказал(а):
А после промывки вода полностью сольется с блока или нет?
а если там останется 100 грам, тебе это принципиально?