Прогрев двигателя.

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#61
а вот впрос. может греться надо включив D или другую передачу какуюнить? срузу 2 зайцев. и двужок и коробку греем.
 

Spayder

Участник
204
0
#62
Linc сказал(а):
А вот это, насчёт того, что "типа инжектор греть не надо" - самое ДУРАЦКОЕ заблуждение!!!
Если ты не в курсе, louter, то позволь до тебя донести, что "инжектор" это просто система впрыска!
А тепловые зазоры в движке должны выставиться в любом случае! Это мне говорили люди, которые машины знают "от" и "до"....
Какие такие тепловые зазоры?
Все зазоры а самое главное материалы в двигателе расчитаны и подобраны с учетом коэффициента расширения на температуры от -30 до +90гр. Все масла(если они правильные) так-же расчитаны на эти температуры. Если бы автомобили можно было бы эксплуатировать только при достижении определенной температуры, то автора такого чуда нужно было бы придушить на месте.
Нормальный автомобиль никакого прогрева не требует. Естественно если это не условия крайнего севера, где при очень низких температурах сам металл меняет свои характеристики. Я за более чем 15 лет за рулем никогда не прогревал двигатель и не собираюсь. Есть правда очень простой прикол и даже не один. Во первых лезть в ледяную машину и ехать в ней БРРРР!!! Во вторых ехать с замерзшими стеклами БРРР!!! То есть, для самой машины пофигу прогрел или нет. А вот для собственного радикулита не пофигу. Поэтому рассуждения о нужности прогрева машины бессмысленны. Хочешь не хочешь, а салон прогреть нужно. Но для тех кому нужно поутру срочно сбежать от невовремя вернувшегося мужа подруги, не бойтесь заводите и едте сразу.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#63
Re: зима на улице... -20

Fly Shark сказал(а):
1. вопрос к тем у кого есть вилка под капотом (для прогрева двигателя) а откуда она выходит, а то может надо поискать.
если стоятть лицом к авто, то с внизу, под юбкой бампера, с левой стороны есть вилка о трех штырьках. это оно.
 

Spayder

Участник
204
0
#64
GM lover сказал(а):
Почитал и возник вопрос - а в чем физическая разница между работой двигателя на холостых при прогреве и его работой в движении? Немного разняться обороты - на холостых у меня 700, а при небыстром движении не более 1100-1500. Нагрузка? Не думаю, что она очень большая, когда плавно начинаешь двигаться с места, тем более для двигателей такого объема. И не надо забывть, что сейчас совсем другого качества масла. Рекомендуя начинать движение без прогрева, производители конечно отдают должное закрепленной законом и везде (кроме России и подобных африканских стран) исполняемой экологической норме, но вряд ли их можно обвинить в сознательном вредительстве престижу своей марки.
Совершенно никакой разницы.
 

Spayder

Участник
204
0
#65
hunter сказал(а):
GM lover сказал(а):
Почитал и возник вопрос - а в чем физическая разница между работой двигателя на холостых при прогреве и его работой в движении?
Берём учебник физики, смотрим, что такое РАБОТА и считаем сикока РАБОТЫ, соответственно ЭНЕРГИИ, нада для преодоления сил трения при прокручивании коленвала отдельного дрыгателя или дрыгателя к которому прибавлены силы трения в трансмиссии, потери в гидротрансформаторе, шестерёнчатых передачах, сопротивление силе качения при передвижении почти или более двухтонного агрегата. Далее пересчитываем РАБОТУ то есть ЭНЕРГИЮ с учётом КПД дрыгателя, потерь на интересующий нас НАГРЕВ в количество необходимого топлива в обоих случаях.
Задачка 6 класса :D :D :D
Вот потому, что на западе читали такие учебники и решали такие задачи(в отличие от наших инженеров) у них в автомобилях мощность двигателя и вес автомобиля расчитаны так, что бы они спокойно двигались без прогрева. И только для жигулей и волг актуален прогрев. И то только потому, что просто не хватит мощности двигателя, что бы их сдвинуть с места.
И вообще прогрев двигателя был актуален в те времена когда просто небыли придуманы современные масла. Но легенды о прогревах надежно засели в головах автолюбителей, причем только Советских.
Я несколько раз спрашивал знакомых из западных стран о прогреве двигателя они смотрели на меня, как на идиота. И ответ у них был один, а зачем?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#66
Интересно, а почему на холодную вкладыши проворачивает намного чаще чем на горячую???
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#67
Spayder
А вот иппонские инженеры полные чудики, они на мотоциклах тоже делают "подсос" или повышенные обороты на инжекторах и почему-то не рекомендуют ехать на таких режимах..... и перед гонками моторы прогревают и резину...дураки какие, да? :)
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#68
Димчик, откуда такая статистика?(про вкладыши)
На гонках прогревают потому, что на холодном двигателе топливо хуже сгорает и от этого мощность гораздо ниже.
И обороты завышают по той же причине, чтобы ехать можно было сразу.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#69
Agua77
В смысле статистика? Про подсос или про то что гонщики прогревают машины" целиком" ?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#71
Я эту тему с детсва помню.... Масло раньше было хреновое, отюда очень большие проблеммы.... сам испытывал на себе, но не вкладыши, а выдавливание масла через фильтр, оторванные крышки фильтров... Если кому не жалко, помогу убить холодный мотор при темп -20* и ниже....быстро, недорого... :wink:
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#72
Да я не спорю, в мороз на гашетку сразу давить не стоит, но считаю 2-3 мин достаточно что бы масло прогрелось до 40-50 градусов, при такой температуре уже ничего не выдавит и масляный насос уже разгружается. Опять же, смотря какой мороз...
А про совдеповское масло правильно кто-то выше написал - совсем другого качества оно было, а точнее никакого, в основном, после регенерации. От туда и стереотип этот...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#73
Agua77
Ведь мотор и работает на повышенных пока не прогреется до сосояния работать на ХХ без обогащения смеси, термостат тоже стоит не просто так, а для того что бы поддерживать рабочую температуру. :wink:
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#74
Повышенный ХХ что бы быстрей прогрелся и что бы мотор не захлебнулся когда трогаться будешь. Термостат, опять же, для прогрева по малому кругу, потом для постоянной t, но опять же для лучшего сгорания топлива, а тепловые зазоры это уже вторично - что бы движок не заклинило при нагреве от расширения металла.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#75
Ладно,это бесполезный спор :) ...попробуй карбюраторный иппоно-моцик запустить при температуре ниже +10*... без подсоса. :twisted:
Пы.Сы. Не буду больше на енту тему....пустое это...
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#76
В общем ты прав, греть не греть, и сколько греть - дело каждого.
Главное, вопрос исчерпали... :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#78
не-а, у меня ж того экспа уже давно нема.
а вот сколько вольт - хер его знает. у меня был европеец, теоретически, должно было быть 220. но я эту систему так ни разу и не попробовал.