Прогрев двигателя.

louter

Участник
156
0
москва
#21
В сильные морозы розетка подогрева здорово помогает,на ночь подключил и утром машинка быстро становится тёплой :wink: Ну очень полезная штука.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#22
Почему то сейчас пошла такая штука. Многие водилы ездят без прогрева и говорят что для двигла это лучше. Не "поддавая", но и без прогрева уезжают. И никакие сальники не выдавливает...у меня так "ездиют" трое знакомых.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#24
Ну не знаю... :(
Я всегда прогревал, прогреваю и буду прогревать машину! Даже летом минуты полторы две даю поработать на холостом ходу...
А на автомате вообще: хоть и прогрею, но первые километры еду тихо, чтобы и коробка прогрелась!

...Тут вот на днях по "Эху москвы" слыхал, как Пикуленко (ведущий автомобильных программ) говорил, что, типо, не надо ничего прогревать и прочее... Обосновывал он, впрочем, это тем, что живём в грязном городе и т.п.... Но я тут не согласен.
По-любому в движке должны выставиться тепловые зазоры! И коробко и ГУР должны быть прогреты! :evil:
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#25
Вот тут интересно, я когда прогреваю...к примеру минут 5-10. Затем включаю коробку задержка. Таже задержка и при непрогретом моторе, если втыкаю сразу после того как завел. Разницы никакой. Может конечно я с маслицом намудрил. Сейчас маслицо все в уровнях в коробке, коробка включается моментально в любом состоянии, вкл и сразу толчек очучается.
Думаю хороший физик может разъяснить ситуацию...осталось найти физика который в ладах и с железяками тоже, а не только с формулами и с изобарическими и изотермичесткими процессами.
 

Чопер

Участник
86
0
#26
Dimich1978, Форд Эксплорер прогревать надо, особенно коробку. Я тоже раньше на тойоте не прогревал - никаких проблемм, а на Форд Эксплорере сразу лампа зажглась "сервис...". Потом на сервисе комп подключили и мастер сказал прогревать АКПП на тормозе по 10 сек. на D и R.
Roman, неужели из Японии Форд привез? :shock: А как же знаменитое японско-праворукое качество?
 

Roman

Участник
0
0
Форд Эксплорер 1995
Владивосток
#27
Roman, неужели из Японии Форд привез? :shock: А как же знаменитое японско-праворукое качество?[/quote]

Ну да с Японии, руль левый, можно правый(не кому не надо :D ). Японско-праворульное качество на высоте, но и в Америки неразучились делать авто. Причем в Японии Э достаточно много и они не являются каким-то эксклюзивом. Опять же с Япии пробеги в районе 70-120т.км (1995г) а с Америки в районе 250т. Ценник почти одинаков, состояние намного лутьше. Меня знакомые задолбали когда узнали что беру ЛЕВЫЙ руль и АМЕРИКОСА, типа навиг тебе этот геморой. А как увидели, мнение то и поменяли(даже было высказанно мнение что очень удобно на пляже пользоваться кодовым замком, бросил ключи в тачке и пошел не переживая что в море ключи про...ш. Форд Эксплорер аналог Ниссан Теранно, только комплектация НАМНОГО богаче (кожа, люк, подвеска на воздухе,память на 2-х водителей(что стоит 8 положений кресел), электронное зеркало зад.вида, единственный минус авто с Японии это нет подогрева пер.кресел), да что вам обьяснять вы и так знаете, что тачка эта намного лутьше аналогов. Ну и самое главное для меня после первой леворукой машине (эскудо)я сам понял что ЛЕВЫЙ руль намного безопасней. Да и железо на пассивную безопасность в Америке не экономят по сравнению с Японией. Что удивило так это электрожгуты и некоторые электобрибабахи зделаны на Филипинах, хотя у Тойоты made in China.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
поправочка: Форд Эксплорер аналогом терраны никогда не был.
хотя если считать по количеству колес - то да, аналогичен. вобщем вам полуяпонцам простительно :)
 

louter

Участник
156
0
москва
#29
Чопер сказал(а):
Dimich1978, Форд Эксплорер прогревать надо, особенно коробку. Я тоже раньше на тойоте не прогревал - никаких проблемм, а на Форд Эксплорере сразу лампа зажглась "сервис...". Потом на сервисе комп подключили и мастер сказал прогревать АКПП на тормозе по 10 сек. на D и R.
Roman, неужели из Японии Форд привез? :shock: А как же знаменитое японско-праворукое качество?
Ещё в далёкие 89-90 года когда только в Россию пошли иномарки инжекторные,уже тогда производители чётко определили,что эти машины не требуют прогрева,запустил и поехал,конечно ,в -35 гр. глупо на всю гашетку гнать сразу,хочется ,чтобы потеплее стало :wink: Сколько ездил,никогда этим не заморачивался,только когда очень холодно,чтобы пятую точку не морозить. :) Террано скорее аналог Маверика,даже выпускались под маркой Форд
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#30
А вот это, насчёт того, что "типа инжектор греть не надо" - самое ДУРАЦКОЕ заблуждение!!!
Если ты не в курсе, louter, то позволь до тебя донести, что "инжектор" это просто система впрыска!
А тепловые зазоры в движке должны выставиться в любом случае! Это мне говорили люди, которые машины знают "от" и "до"....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Инжекторная авто поедет практически сразу, холодная, это да. На совести владельца останется расход луца и ресурс мотора. Но если авто брать новым и менять через пару-тройку лет, то уменьшающимся ресурсом мотора можно пренебречь.
Надеюсь, обсуждения аналогов Терраны мы завершили в этой теме? Мы все рады пополнением в рядах и лично я рад что Roman на себе прочуствовал разницу в Японо и Америко автостроении, т.е. разницу в концепции и подходе. Однако дальнейшее обсуждение именно этого желательно проводить не в теме "Прогрев двигателя", как-то не лепица.
 

Roman

Участник
0
0
Форд Эксплорер 1995
Владивосток
#32
Полностью согласен, но позвольте кинуть последние5 копеек на счет похожести авто 1995 модельного года. Почему почти все говорять что похоже на террано. Или они в глаза долбятся?

А теперь по теме, я минимум пока с печки теплый воздух не пойдет не еду. Это для легковых. На грузовике, пока сизый дым не перестанет идти не еду.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
В темноте или со слепу, то да.
У меня сейчас из печки тепленький воздух начинает идти минуты через три. Т.е. не совсем теплый, а начинающий теплеть.
 

Roman

Участник
0
0
Форд Эксплорер 1995
Владивосток
#35
CodeX сказал(а):
поправочка: Форд Эксплорер аналогом терраны никогда не был.
хотя если считать по количеству колес - то да, аналогичен. вобщем вам полуяпонцам простительно :)
анало́гия
ж.
Сходство, соответствие в каком-либо отношении между предметами, явлениями, понятиями.
Умозаключение, в котором на основании сходства предметов, явлений, понятий в каком-либо отношении делают вывод о сходстве этих предметов, явлений, понятий и в других отношениях (в логике).

Непростительно Вам живущим возле третьего кольца неуметь понимать значение слов.

кто они эти почти все?

Почти все кто видит машины рядом друг с другом или те кто видит их на фото или те у кого развито воображение и зрительная память
и они способны в своем мозгу сравнить эти два авто. Так понятно?
Или Вам фамилии с адресами и ключами от квартиры где деньги лежат нужно было этих почти всех?

Поставте свой Э97 рядом с теранно97 или пасфандер 97, как Вам удобно. И сравните форму кузова. Очень похожий дизайн, за исключением мелочей.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#36
Roman
Прошу без фанатизма. Оставим тему сравнений. Выношу личное предупреждение.
Я от 3-го кольца в пятистах км и мне оно глубоко пох. Есть тема Прогрев двигателя, есть правила поведения в форуме, есть модератор, для несогласных с его действиями есть владелец форума.
 

Roman

Участник
0
0
Форд Эксплорер 1995
Владивосток
#37
Ок. Больше тема сравнений непрозвучит. Но почему предупреждение только мне? Я что первый начал? Или тут так принято не отвечать на грубость?
 

louter

Участник
156
0
москва
#38
Linc сказал(а):
А вот это, насчёт того, что "типа инжектор греть не надо" - самое ДУРАЦКОЕ заблуждение!!!
Если ты не в курсе, louter, то позволь до тебя донести, что "инжектор" это просто система впрыска!
А тепловые зазоры в движке должны выставиться в любом случае! Это мне говорили люди, которые машины знают "от" и "до"....
Эх,посмотрел бы я на Вас ,если бы Вы начали "греть" машину где нибудь в Сев. америке,моментально возникли бы проблеммы.Ведь производители рекомендуют не зря,во -первых это запрещено экологией Да,согласен ,двигатель и коробка выходят на свои характеристики при определённой температуре,НО в движении(без тапки в пол) это состояние достигаеся в разы быстрее(особенно на больших обьёмах) Производители признают больший расход топлива,износ движка,но это не критично,особенно если машина в нормальном состоянии.Мы не одни живем в таком климате,есть хуже и ничего,машины в порядке,взять ту же Швецию,не у всех у них подогреватели.Я в некоем случае не призываю сесть в машину и с ходу в карьер,сам жду когда обороты упадут до нормальных,а потом не спеша греюсь,1-2км и всё,тепло,но стоять 15-20мин. нет смысла. :wink:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#39
никто не упомянул про такую весч которая зовется "рабочая температура жидкостей" и если для ОЖ это не особо критично (ну расход побольше будет на чуть чуть) то для коробки автомата это очень важно. ибо свойства АТФ изменяются с температурой. коробку перед поездкой в холодное время нужно прогревать! независимо от.

зы: 2Роман "Или тут так принято не отвечать на грубость?" это не в мой адрес? если что со всеми претензиями в личку, но не тут.
 

Roman

Участник
0
0
Форд Эксплорер 1995
Владивосток
#40
Акула сказал(а):
В темноте или со слепу, то да.
У меня сейчас из печки тепленький воздух начинает идти минуты через три. Т.е. не совсем теплый, а начинающий теплеть.
Скорее всего у Вас печка врезанна в малый круг, поэтому так быстро идет теплый воздух, у меня к стати также. При таком раскладе на дачик темпера смотреть не стоит (у меня пока не поедешь дачик будет валятся или чуть-чуть приподнимется). Тепловые зазоры уже в норме и можно двигаться.