Прогрев двигателя.

omen*

Участник
459
3
без коня
Санкт-Петербург
#1
Давно мучает меня вопрос: какие обороты должны быть у холодного движка сразу после запуска?
Просто у меня очень почему-то всегда сразу холостые обороты, только когда на улице холодне -20, пару минут где-то 2000 крутит, а потом опять до холостых падает.
Поэтому Двигатель на стоянке фиг прогреешь.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Для ускорения прогрева можно поднагрузить движок включив электропотреблятели вроде фар, подогревов. Есть минус. При отрицательных температурах батарея при запуске хорошо разряжается и плохо заряжается ето раз. На холостых слабый геня может не дать нужного тока на заряд и потреблятели, что опять не хорошо - батарейка пойдёт в разряд, определяется сие с помощью токоизмерительных клещей. Постоянный недозаряд убьёт батарейку медленно. Не стоит также включать вентиляцию сразу, так как радиатор печки стоит в малом круге и напрямую охлаждает дрыг.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#3
У меня по-моему, тоже обороты около двух плавают.
Но это же нормально вроде!...
Но меня поразило другое! В инструкции по эксплоатации написано что-то вроде: не требуется прогрев двигателя утром в холодную погоду... БРЕД!!!!
Прогрев нужен по-любому!!! Должны же "выставиться" тепловые зазоры!!! Прогреться масло в ГУР, в АКПП...
 

Moralez

Участник
250
0
#4
а ждать не пробовал?! :) через 10 минут нагреется :))) я всегда по 10 минут грею, лучше спалить бенза на 5 рублей, чем убить АКПП/двигатель через выдавленний сальник... :)

p.s. летом, при +10 и выше минут 5...
 

omen*

Участник
459
3
без коня
Санкт-Петербург
#5
Moralez сказал(а):
а ждать не пробовал?! :) через 10 минут нагреется :))) я всегда по 10 минут грею, лучше спалить бенза на 5 рублей, чем убить АКПП/двигатель через выдавленний сальник... :)

p.s. летом, при +10 и выше минут 5...
А у тебя при этом обороты какие?
 

Moralez

Участник
250
0
#6
omen* обороты через 5-10 секунд до 1000 опускаются, чтобы при необходимости можно было ехать.

У меня на старой таёте, видимо прошивка была японская летняя, при -20 она тарабанила на 3000, причём не несколько секунд, а минут 5... Тронуться вообще невозможно было :) А как прогревалась, нормально.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#7
Интересное наблюдение: при темп до -10 обороты в районе 1500 порядка 5-6 минут, затем медленно падают. При -10 сразу после запуска 1500, а буквально через 30 сек падают до холостых.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Linc сказал(а):
У меня по-моему, тоже обороты около двух плавают.
Но это же нормально вроде!...
Но меня поразило другое! В инструкции по эксплоатации написано что-то вроде: не требуется прогрев двигателя утром в холодную погоду... БРЕД!!!!
Прогрев нужен по-любому!!! Должны же "выставиться" тепловые зазоры!!! Прогреться масло в ГУР, в АКПП...
У тебя "ЕВРОПЕЕЦ", а в европе греца низя, завёл - уехал нах! Возможно сей пункт инструкции относица тока к этому закону.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#9
hunter сказал(а):
Linc сказал(а):
У меня по-моему, тоже обороты около двух плавают.
Но это же нормально вроде!...
Но меня поразило другое! В инструкции по эксплоатации написано что-то вроде: не требуется прогрев двигателя утром в холодную погоду... БРЕД!!!!
Прогрев нужен по-любому!!! Должны же "выставиться" тепловые зазоры!!! Прогреться масло в ГУР, в АКПП...
У тебя "ЕВРОПЕЕЦ", а в европе греца низя, завёл - уехал нах! Возможно сей пункт инструкции относица тока к этому закону.
:D :D ... Им там хреново в этом смысле...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
На время прогрева влияют не только обороты, но и термостат. Может он недозакрывается?
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#11
На холодную двигатель держит 1000-1200 где-то.
Когда прогреется ХХ - где-то 800.
 
#14
Для ускорения прогрева можно поднагрузить движок включив электропотреблятели вроде фар, подогревов. Есть минус. При отрицательных температурах батарея при запуске хорошо разряжается и плохо заряжается ето раз. На холостых слабый геня может не дать нужного тока на заряд и потреблятели, что опять не хорошо - батарейка пойдёт в разряд, определяется сие с помощью токоизмерительных клещей. Постоянный недозаряд убьёт батарейку медленно. Не стоит также включать вентиляцию сразу, так как радиатор печки стоит в малом круге и напрямую охлаждает дрыг.
В мороз включать вентилятор советую сразу. В -30 включил после прогрева и лопнуло лобовое стекло от перепада температуры.
 

barracuda

Старожил форума
903
29
Ford Explorer 1997
Балашиха
#16
тоже сначала 1000 потом падают в норму.
Кстати вопрос по прогреву у меня канадец под капотом вилка подключения подогрева двигателя не кто не пробовал использовать?
В Америке если мне не изменяет память напряжение в сети 110V.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#17
barracuda сказал(а):
тоже сначала 1000 потом падают в норму.
Кстати вопрос по прогреву у меня канадец под капотом вилка подключения подогрева двигателя не кто не пробовал использовать?
В Америке если мне не изменяет память напряжение в сети 110V.
Штука хорошая если есть откуда подвести лепездричество к машине. А по напряжению - проверь.
 

Roman

Участник
0
0
Форд Эксплорер 1995
Владивосток
#18
У меня эксплорер с Японии. При запуске обороты на холодную держит около 1600, через минут 5 начинает потихоньку скидывать, печка начинает дуть теплым воздухом, дачик темпера лежит.