Прогрев двигателя.

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#41
louter сказал(а):
Linc сказал(а):
А вот это, насчёт того, что "типа инжектор греть не надо" - самое ДУРАЦКОЕ заблуждение!!!
Если ты не в курсе, louter, то позволь до тебя донести, что "инжектор" это просто система впрыска!
А тепловые зазоры в движке должны выставиться в любом случае! Это мне говорили люди, которые машины знают "от" и "до"....
Эх,посмотрел бы я на Вас ,если бы Вы начали "греть" машину где нибудь в Сев. америке,моментально возникли бы проблеммы.Ведь производители рекомендуют не зря,во -первых это запрещено экологией Да,согласен ,двигатель и коробка выходят на свои характеристики при определённой температуре,НО в движении(без тапки в пол) это состояние достигаеся в разы быстрее(особенно на больших обьёмах) Производители признают больший расход топлива,износ движка,но это не критично,особенно если машина в нормальном состоянии.Мы не одни живем в таком климате,есть хуже и ничего,машины в порядке,взять ту же Швецию,не у всех у них подогреватели.Я в некоем случае не призываю сесть в машину и с ходу в карьер,сам жду когда обороты упадут до нормальных,а потом не спеша греюсь,1-2км и всё,тепло,но стоять 15-20мин. нет смысла. :wink:
мне интересно было бы посмотреть на то как выглядит этот запрет. в любом разе пока я грею машину перед поездкой - я вывожу ее на рабочий режим. и никто мне в этом не помешает. или нет? :)
 

louter

Участник
156
0
москва
#42
CodeX сказал(а):
[мне интересно было бы посмотреть на то как выглядит этот запрет. в любом разе пока я грею машину перед поездкой - я вывожу ее на рабочий режим. и никто мне в этом не помешает. или нет? :)
У нас всё можно,никто не помешает,даже если под нашими окнами будет прогреваться КАМАЗ ,которому лет 10 назад прописано место на свалке :p Но греть то быстрее в движении,ну, это то аксиома.Ну ,а что касаемо запрета,то это всё равно, что бросать бычки на асфальт,раз прокатит,два прокатит,а потом ,.....всё, :wink: разбор полёта
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#43
это уже вопрос культуры. прогревайся но не мешай другим жить и дышать воздухом. про камазы даже и упоминать не хочу. выбросить и забыть.
 

louter

Участник
156
0
москва
#44
CodeX сказал(а):
это уже вопрос культуры. прогревайся но не мешай другим жить и дышать воздухом. про камазы даже и упоминать не хочу. выбросить и забыть.
В какой то степени и культуры тоже,которая у нас на "высоком уровне", вспомни,как десяток Жигулей утром стояли и грелись по 30мин.под окнами.Такое впечатление ,что оттуда всё тянется,кто то пытается доказать,что греть машину необходимо долго,а иначе машина быстрее накроется.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#45
у нас, по правилам, греть авто в жилой зоне можно не более 5 минут.
правда, я не слышал, чтобы кого-то за это штрафовали, но я как-то все живу так, что у меня под окнами греть никто не может. впрочем, если бы я жил на 1-2 этаже, и какая-то сволочь начала в 6-7 утра в выходные полчаса стоять и греть мотор - 100% вызвал бы ментов. :D

мне кажется, что и у вас или в пдд, или в нормативах муниципалитета подобная норма быть должна - она идет еще с соввремен.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#46
louter сказал(а):
CodeX сказал(а):
это уже вопрос культуры. прогревайся но не мешай другим жить и дышать воздухом. про камазы даже и упоминать не хочу. выбросить и забыть.
В какой то степени и культуры тоже,которая у нас на "высоком уровне", вспомни,как десяток Жигулей утром стояли и грелись по 30мин.под окнами.Такое впечатление ,что оттуда всё тянется,кто то пытается доказать,что греть машину необходимо долго,а иначе машина быстрее накроется.
ну почему оттуда? есть термин: "рабочая температура двигателя" он все объясняет.
 

louter

Участник
156
0
москва
#47
Верно,но рабочая температура в движении достигается быстрее и с меньшими потерями,нежели стоять и молотить 20мин и всё равно садишься в холодную машину.Мне так кажется,там конструкторы не идиоты(не путать с нашими) и всё просчитали и не раз,наезжали бы мы на ИХ машинах по500000т.км идалее без кап ремонта :lol:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#48
Почитал и возник вопрос - а в чем физическая разница между работой двигателя на холостых при прогреве и его работой в движении? Немного разняться обороты - на холостых у меня 700, а при небыстром движении не более 1100-1500. Нагрузка? Не думаю, что она очень большая, когда плавно начинаешь двигаться с места, тем более для двигателей такого объема. И не надо забывть, что сейчас совсем другого качества масла. Рекомендуя начинать движение без прогрева, производители конечно отдают должное закрепленной законом и везде (кроме России и подобных африканских стран) исполняемой экологической норме, но вряд ли их можно обвинить в сознательном вредительстве престижу своей марки.
 

louter

Участник
156
0
москва
#49
Ну и я об этом толкую.Пиковая нагрузка на двигатель в момент запуска холодного движка, а потом ок.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#50
GM lover сказал(а):
Почитал и возник вопрос - а в чем физическая разница между работой двигателя на холостых при прогреве и его работой в движении?
Берём учебник физики, смотрим, что такое РАБОТА и считаем сикока РАБОТЫ, соответственно ЭНЕРГИИ, нада для преодоления сил трения при прокручивании коленвала отдельного дрыгателя или дрыгателя к которому прибавлены силы трения в трансмиссии, потери в гидротрансформаторе, шестерёнчатых передачах, сопротивление силе качения при передвижении почти или более двухтонного агрегата. Далее пересчитываем РАБОТУ то есть ЭНЕРГИЮ с учётом КПД дрыгателя, потерь на интересующий нас НАГРЕВ в количество необходимого топлива в обоих случаях.
Задачка 6 класса :D :D :D
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#51
Андрюха не умничай))))
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#53

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#54
hunter
Уел :oops: , в следующий раз я тебе разъясню чем консенсус от единогласия отличается :wink: . А по теме, суть кмк в том, что если есть возможность, лучше прореть - зимой, пока снег с авто скидывешь, она греется. Но специально стоять по 10-15 минут ждать, не обязательно. Я где-то даже читал, что Форд специально делает зазоры в кривошатунной группе увеличенные, дабы масло на холодную легче проходило.
 

Moralez

Участник
250
0
#55
GM lover а кто про 15 минут говорит? 4-хлитровый OHV за 5-8 минут до 40С прогревается (первое деление на шкале). До этого, практически наверняка полезнее греть стоя на месте. И только потом ехать. Ещё 5км греем КПП, заодно двигатель 100%-но рабочей достигнет. :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#56
Никогда не заморачивался насчет прогрева. Сел , завел, после нескольких минут прогревочные обороты упали , врубил передачу и поехал. У нас в Красн-ске сейчас -30. После запуска прогревочные падают где-то ч/з 5 мин. Врубил Д и в путь. А выдавит там или не выдавит маслице черт бы его знал. Залито 5в30 полусинтет.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#57
louter сказал(а):
Верно,но рабочая температура в движении достигается быстрее и с меньшими потерями,нежели стоять и молотить 20мин и всё равно садишься в холодную машину.Мне так кажется,там конструкторы не идиоты(не путать с нашими) и всё просчитали и не раз,наезжали бы мы на ИХ машинах по500000т.км идалее без кап ремонта :lol:
Да блин... :) louter!.... Никто и не говорит (лично я, например), что надо греться 20 минут! Речь идёт лишь о том, что ВООБЩЕ необходимо прогревать и движок и КПП и ГУР... Надо же всё делать с головой! :) Я вот постоя (максимум!) минут десять и еду. Еду километра три тихонько... А потом уж...
Хотя и стиль езды и манера вождения у меня очень спокойная.
P.S. Я вобще отношусь к машинам бережно. Люблю их.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#58
Где-то читал что на западе прогревание авто грозит серьезными штрафами, дескать выбросы вредных веществ больше. Так ли это на самом деле не знаю, опять же как на авто с АКПП включить передачу если обороты большие? Будет рывок.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#59
зима на улице... -20

1. вопрос к тем у кого есть вилка под капотом (для прогрева двигателя) а откуда она выходит, а то может надо поискать.

2. вот что нашел http://www.podogrev.com/ - бюджетно.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#60
При запуске в мороз в двигателе нагружается только масляный насос (детали его привода) который проталкивает густое масло, поэтому недопустимо начинать движение сразу и вообще газовать. Тепловые зазоры практически никак не влияют на ресурс двигателя, они нужны, прежде всего, для того, чтобы двигатель не заклинило когда его детали нагреются и расширятся (на клапанах зазор "выбирают" гидрокомпенсаторы). А что бы "разгрузить" масляный насос достаточно разогреть масло до 40-50 градусов, для чего хватает 2-3 мин прогрева, далее несколько км двигаемся без резких ускорений на низких оборотах и прогреваем полностью двигатель.
Что касается экологии, сильно сомневаюсь что воздух на наших улицах изменится от того как будет сгорать бензин в холодном двигателе - на ходу или на месте, ну разве что если труба прямо соседу в окно...