Выбрался я к машине, попытка завести с ключа не увенчалась успехом. Завел как обычно перемкнув два контакта на рэле стартера. Машина завелась с полпинка и бодро. Дальше самое интересное, по приезду в гараж, решил померить приходит ли напруга на управляющий провод рэле стартера, при выключенном зажигании туда постоянно приходит почему то 4В!!! походу где-то что-то на колхожено, беру тэстер мерю напругу при повороте ключа в положение СТАРТ, все ровно 12В пришло. Аккум не скидывал, положение селектора кпп не ремонтировал. Решил проверить работает ли реле, взял провод и на управляющий контакт реле стартера подал 12В от аккума на прямую, раздался хороший щелчек и вуаля, напруга побежала в стартера и начала его крутить. Одеваю обратно штатный проводок на реле стартера и иду заводить ключом, завелась!!! Ну думаю щас прокачусь, подергаю селектором и фиг то там. Сделал круг почета, запарковался, глушу. Пробую снова завести ключом и вы не поверите, она опять завелась. Нашел пару непонятных проводов идущих в никуда, удалил нафиг.
Но вот какая непонятка, почему то прозваниваются минус аккумулятора и провод идущий от реле стартера на сам стартер, что-то мне подсказывает, что где-то сидит "каратыш". Добраться до стартера не удается по причине таящего/водяного снега в гаражах, если только с аквалангом и в ластах. А заехать в сам гараж на яму не выйдет из-за его высоты, надо будет думать что-то с воротами. Завтра с утра на работу, если заведется, то хорошо, а нет, то сука мистика. И надо будет ехать к хорошему электрику и прозванивать всю схему запуска ну и стартер смотреть/ремонтировать/менять втягивающее. Ну вот как то так.
ЗЫ забрал новое оригинальное реле стартера с экзиста, а так же сгонял в марьино и приобрел шнурок для наших машин, настроения ковырять с буком нет, завтра его опробую. (сканер FORD VCM OBD) Возможно где-то в разного рода блоках увижу ошибки и по электрике.