Expedition 1 Проблемы со стартером

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#1
Коллеги осмелюсь опять потревожить.
Ездил и проблем со стартером не знал. Но всё началось летом. Возвращаясь с поездки с семьей, перед самым домом остановился картошечки прикупить., заглушил мотор, а вот завести не смог. Щелкает что-то под капотом и всё. Хорошо под рукой телефон Эндрюса был (большой респект ему) набрал, объяснил суть проблемы. Начали с реле под капотом и закончили втягивающим на самом стартере. Пока туда питание не подал ничего не заводилось. Ладно завел, поехал. Дома снял провода на стартере, всё почистил, поставил назад. Стал заводится как и раньше. Через пару месяцев приехал к дому пообедать, а уехать уже опять не смог тоже самое приключилось. Я завел его тем же макаром как и прошлый раз и уже погнал в сервис. Там долго смотрели и ничего не нашли, т.к. у них он заводился без проблем. Правда посоветовали заменить релюху (круглая такая) под капотом. Ладно поездил пару дней параллельно заказал релюху. В какой-то момент он опять отказался заводится, проделав опять волшебные манипуляции погнал в другой сервис. Там недолго думая сняли и перебрали стартер, заменили втягивающее на нем, что-то там смазали, что-то почистили, заменили релюху под капотом, заодно я новую АКБ Мутлу 75 -ку поставил. Ну думаю, всё, кончились мои страдания. Наивняк. Сегодня повез ребенка в секцию. Подъехал, заглушил, отошёл на 10 мин. и всё опять тоже самое. Полез под авто, перемкнул втягивающее на стартере, оно с начала щелкало, потом стало крутить. В общем что делать? Менять стартер в сборе или отдать опять в переборку? И в стартере ли дело? Спасибо.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
Посмотри надежность массы на Двигатель. Раз уж весь "плюс" до стартера перетряхнул (или не весь? посмотри крепления на мегапредохранителях-почисть все по пути). Для обычной работы контакта массы может хватать, а для ххх ампер стартера-уже нет. У меня это - косичка металлическая вверху мотора. Можно накинуть вольтметр на стартер и посмотреть-не провисает при пуске?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#4
Классика жанра....похоже нет контакта на щеточно-коллекторном узле....не поленись, сними стартер вытащи якорь и убедись в отсутствии пригара на нем....ну и почисти все....щетки, если живые - тож почисти, особенно пригоревшие уголки.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Мелкой наждачкой плоскости прилегания стартера к блоку - это (-) стартера. Сборка без герметиков. Хочется гидроизоляции, потом швы битумным лаком промазать. И замени клемму на проводе включения втягивающего, а лучше весь провод до реле.
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#7
Извиняюсь , проблема то решилась ?
Просто у меня проблема один-в-один.
До этого заводилось на ура и в -15 и в -20.
Приехал вечером домой , а с утра не смог завести (-23). Втягивающее щелкает и не крутит , как будто на прокрутить - не хватает мощи. Грешил на акум , снял , поставил на зарядку - он сразу же дал порядка 10 ампер зарядки.
Вечером буду пробовать. Просто если зарядка ничего не решит , хотелось бы понять , что вы делали.
Потому как , повторюсь , у меня симптомы те же.:(
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#8
Народ, выручайте, куда ехать, по какому колесу стучать? Вообщем когда приобрел машину, была проблема с запуском, "продавец" заявил, что дело в реле стартера, ибо если перемкнуть контакты на нем, машина заводится, что в принципе я и по сей день делаю, но как то уже под задолбало. До этого попробовал собрать параллельную схему на 50А реле, несколько раз машину завел/глушил все было превосходно, так же заказал новое реле фирмы standart, но на утро меня ждало просто щелк и машина отказалась заводиться, предположил, что сгорело реле, ибо не знаю какой пусковой ток там бегает.
Приехало заказанное реле, поменял, пока машина стояла у гаража заводил/глушил раз 5, да бы убедиться, что все работает. На утро та же песня, щелк и не заводится, на прямую перемыкаешь контакты и все заводится. Сегодня пришла СМС, что приехало новое оригинальное реле, но как то очково его ставить, вдруг то же самое произойдет. Хотя честно признаться не было времени убедиться, что оно работает/не работает, из-за того, что заболел и сижу с температурой дома. Кто что посоветует?
ЗЫ у меня закралось мнение, что это как то может быть связанно с показанием стрелки положения режима КПП, ибо оно у меня смещено на одно значение в право. (если нужно D то ставим на 2, нужно R ставим на N). Но тогда почему после всего собранного машина заводится, ведь рычаг я не трогал, а на утро машина уже не заводится?
ЗЫЫ стартер крутит очень бодро, когда перемыкаю контакты на рэле.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
ЗЫ у меня закралось мнение, что это как то может быть связанно с показанием стрелки положения режима КПП, ибо оно у меня смещено на одно значение в право. (если нужно D то ставим на 2, нужно R ставим на N). Но тогда почему после всего собранного машина заводится, ведь рычаг я не трогал, а на утро машина уже не заводится?
ЗЫЫ стартер крутит очень бодро, когда перемыкаю контакты на рэле.
Была летом похожая проблема.Отодвинь водительское сиденье максимально назад,ложись на спину и смотри выше педалей.Там увидишь крепление тросика который выходит из щитка приборов.Крепление пластмассовое,типа шайбочки рассыпалось,оно держит оболочку тросика.Я взял рукой за оболочку,оттянул его,убрал остатки пластмассы и вместо неё поставил кусок толстой (2,5 мм2) алюминиевый провод,который сложил пополам и зажал пассатижами.Провод небольшой,пару сантиметров в длину.Надеюсь объяснил понятно.Там принцип как у ручного тормоза на велосипеде,где есть маленькая гаечка которой можно регилировать натяжение тросика,вот вместо зтой гаечки я и подложил проволоку.Делалось временно,хотел по прибытии домой подобрать пластмассовую шайбу с пропилом,но так до сих пор и катаюсь,ломаться там нечему.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#10
Приехало заказанное реле, поменял, пока машина стояла у гаража заводил/глушил раз 5, да бы убедиться, что все работает. На утро та же песня, щелк и не заводится, на прямую перемыкаешь контакты и все заводится. Сегодня пришла СМС, что приехало новое оригинальное реле, но как то очково его ставить, вдруг то же самое произойдет. Хотя честно признаться не было времени убедиться, что оно работает/не работает, из-за того, что заболел и сижу с температурой дома. Кто что посоветует?
Втягивающее нужно смотреть.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#11
Народ, выручайте, куда ехать, по какому колесу стучать? Вообщем когда приобрел машину, была проблема с запуском, "продавец" заявил, что дело в реле стартера, ибо если перемкнуть контакты на нем, машина заводится, что в принципе я и по сей день делаю, но как то уже под задолбало. До этого попробовал собрать параллельную схему на 50А реле, несколько раз машину завел/глушил все было превосходно, так же заказал новое реле фирмы standart, но на утро меня ждало просто щелк и машина отказалась заводиться, предположил, что сгорело реле, ибо не знаю какой пусковой ток там бегает.
Приехало заказанное реле, поменял, пока машина стояла у гаража заводил/глушил раз 5, да бы убедиться, что все работает. На утро та же песня, щелк и не заводится, на прямую перемыкаешь контакты и все заводится. Сегодня пришла СМС, что приехало новое оригинальное реле, но как то очково его ставить, вдруг то же самое произойдет. Хотя честно признаться не было времени убедиться, что оно работает/не работает, из-за того, что заболел и сижу с температурой дома. Кто что посоветует?
ЗЫ у меня закралось мнение, что это как то может быть связанно с показанием стрелки положения режима КПП, ибо оно у меня смещено на одно значение в право. (если нужно D то ставим на 2, нужно R ставим на N). Но тогда почему после всего собранного машина заводится, ведь рычаг я не трогал, а на утро машина уже не заводится?
ЗЫЫ стартер крутит очень бодро, когда перемыкаю контакты на рэле.
По симптомам похоже на втягивающее. Если перемыкаешь и стартер крутит, то с массой и напругой всё в порядке. Скорее всего подгорели пятаки втягивающего. Но бывает, что причина в тоненьком проводке, который подходит к втягивающему - плохой контакт.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#12
+1, если реле горят - смотри втягивающее.
Но здесь по ходу есть и вторая проблема - периодически нет сигнала на реле стартера, возможно из-за некорректного положения рычага КПП, чтобы убедиться - повесь контрольку на управляющий контакт реле и пощелкай замком.
Пропадание контакта в селекторе может быть и из-за перепада температур, вибрации да и просто на грани контакта работа всегда неустойчивая.
Корсар провод не при чем, перемыкалось реле стартера а не втягивающее.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#13
Новый стартер сколько стоит ? На Гранде как то стартер начал барахлить, заменил на новый и проблем не знал. Отдал за новый в районе 4000 .
 
Последнее редактирование модератором:

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#14
DimBaS, Попробуй посмотреть проводку. Толстый провод, который идет к втягивающему (по моему + может и ошибаюсь), а конкретнее клемму (может и окислися). Была у меня такая проблема. Вообщем провода смотри. Могут быть окисел где нибудь. Удачи.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#15
DimBaS, может пригодится, цены примерные


Производитель Код Цена, руб.
MCI N3267 7000
Bosch SR7527X 9320
BBB Industries N3221 7000
Atlas US3267 7000
Top Quality 6-3267' 7000
TYG 1-03267 7000
DIRECT PARTS 449278

Этому я больше верю (в экзисте):
Фирма Артикул Цена *
Ford F81Z 11002-AA
Аналоги
Wai 2-1910-FD 4 098,14р.
Cargo 112608 6 103,64р.
Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
Zm 2-762 Втягивающее реле стартера 1 201,28р.


Фирма Артикул Цена *
Ford F7UZ-11002-AARM 12 273,16р, 12 973,85р, 13 987,92р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Direct Parts 60747A 10 555,96р.
Motorcraft SA 848 RM 12 637,10р.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#16
Вообщем провода смотри.
Если бы была проблема с проводами, то перемыкание на втягивающем бы ни к чему не приводила. Так что провода отпадают. Я думаю тут два варианта:

1. Подгорели контакты или пластина во втягивающем.
2. Подклинивает бендикс, или в нем замерзает какая то жижа и в итоге не попадает шестерня в венец.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#17
Благодарю всех отписавшихся и сочувствующих, возможности все посмотретить/проверить тестером/поковыряться нет, болею. Все вышесказанное мотаю на ус и при первой возможности лечу в гараж все проверять.
1)Я так понимаю что до стартера с верху не добраться, только из под машины?
2)Ещё вопрос, сколько проводов должно приходить на стартер?
3)И где искать массу с кузова на мотор? Может в ней дело, ну как вариант.

Добавлено через 7 минут
Если бы была проблема с проводами, то перемыкание на втягивающем бы ни к чему не приводила. Так что провода отпадают. Я думаю тут два варианта:

1. Подгорели контакты или пластина во втягивающем.
2. Подклинивает бендикс, или в нем замерзает какая то жижа и в итоге не попадает шестерня в венец.
Я перемыкаю два контакта на реле стартера, заскоков/заклинивания/других приколов не наблюдаю. Машина тут же и бодро заводится. Больше всего пока грешу на управляющий провод к рэле, возможно как говорили выше, из за каких то неведомых тёмных сил там пропадает напруга или же она не 12в пускает, но щелчек в торпеде при этом слышен при повороте ключа на старт.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#18
Ситуация 1в1 как у меня. Оказалось - проблема в тросике, идущем от рычага селектора (как описано выше). Тоже - пока не понял, даже дублирующую систему запуска сделали - для альтернативной подачи плюса на управление реле стартера - тк. грешили на подгоревшие контакты замка зажигания. При этом и проверка, кстати-если при подаче плюса на управляющий контакт реле стартера запускается- реле ни при чем. Попробуй при таких симптомах подергать передачи, или завестись на нейтрали.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#19
Ситуация 1в1 как у меня. Оказалось - проблема в тросике, идущем от рычага селектора (как описано выше). Тоже - пока не понял, даже дублирующую систему запуска сделали - для альтернативной подачи плюса на управление реле стартера - тк. грешили на подгоревшие контакты замка зажигания. При этом и проверка, кстати-если при подаче плюса на управляющий контакт реле стартера запускается- реле ни при чем. Попробуй при таких симптомах подергать передачи, или завестись на нейтрали.
Вот и меня это начало смущать, что при сбросе клеммы +, пока все соединяю, машина заводится, 3-5 раз без каких либо проблем. А когда приезжаю и ставлю машину у дома, то все повторяется. Выходит если я сейчас скину клемму с аккумулятора, и надену обратно машина должна завестись, а после того как дерну ручку селектора она уже не заведется вновь. И чего я сразу когда был в Автолике не задался вопросом это исправить, хотя они предложили. Еще раз спасибо, завтра думаю выбегу на 10мин к машине, попробую клемму скинуть и после завестись. Если все окажется правдой, то дело именно в положении стрелки селектора кпп. Да и как я понимаю сложного в исправлении этого косяка ничего нет.
 

borat

Новичок
11
0
Магнитогорск
#20
Место там у дома проклятое))))) А если сурьёзно, то перекидывал агрегаты и проверял чего и как.