Expedition 1 Проблемы со стартером

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#21
Я перемыкаю два контакта на реле стартера, заскоков/заклинивания/других приколов не наблюдаю. Машина тут же и бодро заводится. Больше всего пока грешу на управляющий провод к рэле, возможно как говорили выше, из за каких то неведомых тёмных сил там пропадает напруга или же она не 12в пускает, но щелчек в торпеде при этом слышен при повороте ключа на старт.
А само втягивающее то щелкает?
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#22
Выбрался я к машине, попытка завести с ключа не увенчалась успехом. Завел как обычно перемкнув два контакта на рэле стартера. Машина завелась с полпинка и бодро. Дальше самое интересное, по приезду в гараж, решил померить приходит ли напруга на управляющий провод рэле стартера, при выключенном зажигании туда постоянно приходит почему то 4В!!! походу где-то что-то на колхожено, беру тэстер мерю напругу при повороте ключа в положение СТАРТ, все ровно 12В пришло. Аккум не скидывал, положение селектора кпп не ремонтировал. Решил проверить работает ли реле, взял провод и на управляющий контакт реле стартера подал 12В от аккума на прямую, раздался хороший щелчек и вуаля, напруга побежала в стартера и начала его крутить. Одеваю обратно штатный проводок на реле стартера и иду заводить ключом, завелась!!! Ну думаю щас прокачусь, подергаю селектором и фиг то там. Сделал круг почета, запарковался, глушу. Пробую снова завести ключом и вы не поверите, она опять завелась. Нашел пару непонятных проводов идущих в никуда, удалил нафиг.
Но вот какая непонятка, почему то прозваниваются минус аккумулятора и провод идущий от реле стартера на сам стартер, что-то мне подсказывает, что где-то сидит "каратыш". Добраться до стартера не удается по причине таящего/водяного снега в гаражах, если только с аквалангом и в ластах. А заехать в сам гараж на яму не выйдет из-за его высоты, надо будет думать что-то с воротами. Завтра с утра на работу, если заведется, то хорошо, а нет, то сука мистика. И надо будет ехать к хорошему электрику и прозванивать всю схему запуска ну и стартер смотреть/ремонтировать/менять втягивающее. Ну вот как то так.

ЗЫ забрал новое оригинальное реле стартера с экзиста, а так же сгонял в марьино и приобрел шнурок для наших машин, настроения ковырять с буком нет, завтра его опробую. (сканер FORD VCM OBD) Возможно где-то в разного рода блоках увижу ошибки и по электрике.
 
Последнее редактирование модератором:

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#24
Оригинальный или китайский клон? Сколько отдал?
Китайский клон конечно же, 1900р. На оригинал потратиться меня жаба пока душит, за эти деньги я лучше все жидкости махну )
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#25
Была подобная беда у меня.По осени,вместо прокрутки,появились шелчки.Стартер снял,перебрал.Щетки конечно грязные были и наполовину стерты,но запас вполне достаточен.Все очистил,коллектор продорожил.Редуктор отмыл,смазал шруссовой,под руками из достойных только она оказалась.Думаю вполне годится.Под оси шестеренок и под якорь подложил стальные шайбы для компенсации зазоров.Втягивающее показалось подозрительным,похоже раньше развальцовывалось.Возможно раньше пытались его открыть.Катушка прокручивалась относительно корпуса.Разбирать не стал,поджал,собрал стартер.Работал без замечаний с полгода.И в минус 40 крутил без проблем!Недавно опять появились щелчки.Сразу разобрал втягивающее.Пятаки,пластина буквально выгорели.Контакт был от силы 5%.Ясно что под замену.Под руками оказалось похожее реле с митсубиси этерна.Даже садится хорошо.Но ход якоря показался мал.Не стал вживлять,достал пятаки и пластину.Встали на место как родные.Думаю и от других похожих по размеру встанут.Завальцевал,собрал-работает как новый.Даже крутить стал бодрее на морозе.Что не удивительно,через контакты нормальный ток пошел. Фото всего этого дела есть,но на другом компе.Если нужно,выложу.Но думаю там особо и смотреть нечего,агрегат нехитрый!Силовые контакты нужно нужно в порядке держать.Пятаки в первую очередь.Из за их выплавления при износе там уже дуга как при сварке тянется.В моем случае хорошо видны были следы оплавления и переноса металла с пятаков.При нынешних -30 после ночной стоянки крутит почти как теплый,обеспечивая надежный пуск!
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#26
Была подобная беда у меня.По осени,вместо прокрутки,появились шелчки.Стартер снял,перебрал.Щетки конечно грязные были и наполовину стерты,но запас вполне достаточен.Все очистил,коллектор продорожил.Редуктор отмыл,смазал шруссовой,под руками из достойных только она оказалась.Думаю вполне годится.Под оси шестеренок и под якорь подложил стальные шайбы для компенсации зазоров.Втягивающее показалось подозрительным,похоже раньше развальцовывалось.Возможно раньше пытались его открыть.Катушка прокручивалась относительно корпуса.Разбирать не стал,поджал,собрал стартер.Работал без замечаний с полгода.И в минус 40 крутил без проблем!Недавно опять появились щелчки.Сразу разобрал втягивающее.Пятаки,пластина буквально выгорели.Контакт был от силы 5%.Ясно что под замену.Под руками оказалось похожее реле с митсубиси этерна.Даже садится хорошо.Но ход якоря показался мал.Не стал вживлять,достал пятаки и пластину.Встали на место как родные.Думаю и от других похожих по размеру встанут.Завальцевал,собрал-работает как новый.Даже крутить стал бодрее на морозе.Что не удивительно,через контакты нормальный ток пошел. Фото всего этого дела есть,но на другом компе.Если нужно,выложу.Но думаю там особо и смотреть нечего,агрегат нехитрый!Силовые контакты нужно нужно в порядке держать.Пятаки в первую очередь.Из за их выплавления при износе там уже дуга как при сварке тянется.В моем случае хорошо видны были следы оплавления и переноса металла с пятаков.При нынешних -30 после ночной стоянки крутит почти как теплый,обеспечивая надежный пуск!
Благодарю за полезную информацию, как будет возможность забраться под машину, первым делом полезу ковырять стартер, чую там с проводкой еще наколхожено.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#27
Сажусь в пятницу утречком в машину, ключ в замок, поворот..... а в ответ тишина! Ещё поворот - тишина! Открываю дверь, поворачиваю ключ, втягивающее щёлкает, но стартер молчит. Пробую так несколько раз, авось пробьёт и стартанёт? Нифига! Под машину лезть у дома как-то западло, поэтому ищу таксиста и буквально за несколько сотен он меня притаскивает в сервис. Подхожу к электрику, объясняю ситуацию. Он делает глубокомысленное выражение лица и на моё предположение, что возможно два варианта - отгнил провод или хана щёткам, начинает нести какую-то ахинею, видимо по привычке. Все его умные мысли сводятся к тому, что нужно снять стартер и РАЗБИРАТЬСЯ. Ладно, думаю, пойду к мотористам, пусть снимут, а заодно и посмотрим что там произошло. Затолкали машину в бокс, на подъёмнике поднять побоялись, поддомкратили и один из мотористов залез под машину. Через две секунды доносится - провод напруги отгнил.
Хотелось сначала сходить к этому умнику-электрику, но потом передумал, ума ему всё равно ничего не добавит, поэтому поехал искать клемму, т.к. в сервисе таких мощных не было.
Вот, в принципе, и вся история. Вывод: если машина вдруг не заводится, не стоит сразу паниковать, проблема может выеденного яйца не стоить. И не стоит слова каждого сервисмена принимать за чистую монету. Недоучек нынче больше, чем грязи.
Всем удачи!
 

вилсон

Участник
37
7
Форд экпедишн1996
москва
#28
так же заглушил возле магаза .вернулся не крутит только щелкает .притянул в сервис волга. сняли бендикс .мастер посмотрел принес от волги 402 мотора бендикс один в один поставил и проблема решена езжу уже три месяца нет проблем со стартером .цена 400 р
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Отписал бы также в ПроверенныеАналоги, легче народу там найти иногда
 

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#31
Сегодня аналогичная проблема - заводить, а хрен там. Что-то щёлкает, а стартер не крутится. Постоял, вызвонил электрика и пока тот ехал, машина малость подостыла и завелась. Ну, думаю всё, проблема решена,т.к. глушил и заводил снова без проблем. Покатался по делам и вдруг бац, через 7-10 заводов опять та же ерунда. Быстро поехал на СТО, пожаловался электрику. Тот не долго думая послушал щелчки после поворота ключом, снял стартер и я прозрел! Там был пипец - за не вовремя поменянные щётки их металлические основания продрали и искрошили якорь. В общем - машину сегодня оставил на СТО, завтра позвонят и скажут "приговор". Думаю, буду брать новый стартер.
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#32
Приветствую всех!!!Проблема такая на горячую не крутит стартер(как будто аккумулятор разряжен), а на холодную крутит как чумовая. Кто знает с чего начать?
 

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#33
Приветствую всех!!!Проблема такая на горячую не крутит стартер(как будто аккумулятор разряжен), а на холодную крутит как чумовая. Кто знает с чего начать?
Расскажу ,может пригодиться.На TAURUS стоял аккумулятор,летом на холодную с пол-пинка заводился,после поездок на горячую заводился нехотя.Через некоторое время после зимы симптомы повторялись.Весной на светофоре бросил сцепление-заглох(стояла механика).Завестись не смог.Пока ждал буксир прошло минут 30.Перед буксировкой решил завести-и О ЧУДО! С пол тыка,взревел.Короче:банки на аккумуляторе (банка)посыпалась,пока стоит заводиться,как только при езде взболтается(на ходу)-работает.Заглушил-пока не устаканиться не заведёшь.Поменял аккумулятор всё в норме стало.Вот такая история.Проверено.
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#34
Расскажу ,может пригодиться.На TAURUS стоял аккумулятор,летом на холодную с пол-пинка заводился,после поездок на горячую заводился нехотя.Через некоторое время после зимы симптомы повторялись.Весной на светофоре бросил сцепление-заглох(стояла механика).Завестись не смог.Пока ждал буксир прошло минут 30.Перед буксировкой решил завести-и О ЧУДО! С пол тыка,взревел.Короче:банки на аккумуляторе (банка)посыпалась,пока стоит заводиться,как только при езде взболтается(на ходу)-работает.Заглушил-пока не устаканиться не заведёшь.Поменял аккумулятор всё в норме стало.Вот такая история.Проверено.
спасибо завтра попробую с другим аккумулятором
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#37
Удивительная история с аккумулятором. Но, чего только в этой жизни не бывает. Если замена аккума не поможет, то я бы посмотрел контакты к стартеру. Если стартер крутит, то с ним всё нормально. Значит, что-то за стартером. Я бы внимательно просмотрел плюсовой провод.
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#38
Удивительная история с аккумулятором. Но, чего только в этой жизни не бывает. Если замена аккума не поможет, то я бы посмотрел контакты к стартеру. Если стартер крутит, то с ним всё нормально. Значит, что-то за стартером. Я бы внимательно просмотрел плюсовой провод.
Завтра поеду менять клеммы и плюс до стартера посмотрю и заодно с аккумулятором проверю.
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#39
Вроде разобрался с проблемой, клеммы на стартере были все зеленые. Все почистили проблема ушла.Всем спасибо за советы!!!!!
 

Карлос

Участник
46
1
Мытищи
#40
В свое время у меня на Форде Сиерра была аналогичная проблема... то крутит, то не крутит и на холодную и на горячую, то крутит, как умалишенный, то еле проворачивает... все контакты и провода, все реле перебрал и прочистил и щетки и все на свете - ничего не меняется... в итоге оказалось, что сильно изношены втулки ротора (которые запрессованы в корпусе стартера и в которых ротор крутится) и ротор просто становился "раком" и подклинивал, заменил втулки (на заказ выточили и перепрессовали) - проблема ушла