Expedition 1 Проблемы со стартером

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#41
Опять меня стартер решил попарить. Засадил вчера аккумулятор. Нашёл в гараже мужичка на "девятке", попросил "прикурить". Стартанул с полвтыка. Единственно, не попросил мужика машину заглушить. Возможно, это и была моя ошибка. Приехал домой, заглушил, а сегодня заводиться отказалась. Причём, втягивающее не щёлкает. Щёлкает какая-то релюха справа у пассажирского сиденья. Почитал тут советы и появился вопрос, а где находится та волшебная релюха, замыкая контакты которой можно прокрутить стартер не лазя под машину? Как пишут где-то под капотом. Или это только на первых Дишенах? Как тогда подать напряжение на стартер на втором Экспедишне не залезая под машину?
 

SIDI

Новичок
6
5
таганрог
#42
Как приятно видеть что я не одинок!:roll: Два месяца назад случилась со мной та же байда. Чего только не пробовали и коммуникатор на коробке крутили и провода проверяли в конце попробовали добавить минус на реле стартера пару раз завелась. Гаражные гуру говорят заказывай реле и будет счастье.ЗАКАЗАЛ! и чтобы вы думали глюк сразу прошел как будто и не было. Господи чудны дела экспедишена!
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#43
Как приятно видеть что я не одинок!:roll: Два месяца назад случилась со мной та же байда. Чего только не пробовали и коммуникатор на коробке крутили и провода проверяли в конце попробовали добавить минус на реле стартера пару раз завелась. Гаражные гуру говорят заказывай реле и будет счастье.ЗАКАЗАЛ! и чтобы вы думали глюк сразу прошел как будто и не было. Господи чудны дела экспедишена!
А как эти гаражные гуру определили, что это именно реле? И где это реле на Втором Экспедишне стоит? У меня такое впечатление, что выбило вчера что-то когда "прикуривал". Может, реле и выбило, а может тупо предохранитель. Мозгую сижу, что завтра предпринять.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#44
Всем привет, у меня было так: Так же начало щелкать но через 2-3 раза заводилась, потом 4-5 и в общем достало и я решил лечить проблему. (Потому что машина не заводилась именно тогда когда очень срочно надо было куда то ехать). Приехал в сервис, мастера посмотрели провода почистели клемы и их однозначный диагноз: "ВТЯГИВАЮЩЕЕ". Купил втягивающее и отдал мастерам, через некоторое время приехал забирать, а они мне втягивающее отдали и сказали что они хотели заоодно клемку одну на стартере перепообжать получше и для этого сняли с провода обмотку, а под ней (Даже к их удивлению) сантиметров на 15-20 провод прогнил так что он был весь зеленый и похож на пеньковуюверевку. При этом внешне провод выгляде абсолютно рабочим. Итог втягивающее оставили родное (работало отлично) просто заменили провод.

P.S. Гниющий провод под оплеткой был у кого то из наших клубней идущий на реле пневмы, человек тоже намучился пока случайно не нашел.
Машины у нас далеко не новые, так что имейте ввиду. Всем удачи.
 

SIDI

Новичок
6
5
таганрог
#45
А как эти гаражные гуру определили, что это именно реле? И где это реле на Втором Экспедишне стоит? У меня такое впечатление, что выбило вчера что-то когда "прикуривал". Может, реле и выбило, а может тупо предохранитель. Мозгую сижу, что завтра предпринять.
корсар, Как они определили ведомо только им. у меня электрический кретинизм я в этом ничего не понимаю. на моем Экспедишне это реле стоит с права под капотом возле аккумулятора очень сильно подозреваю что реле здесь вообще не причем скорее всего проблема с проводкой. т.к. реле узел довольно примитивный он либо работает либо нет , а наша беда относится скорее к разряду глюков . подобная беда у меня была на патриоте вылечилась заменой проводов подключения массы массы
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#46
Добрый день.
У меня похожая проблема. Редко возникает, особо не обращаю внимания, но вот сегодня снова появилась, поэтому решил спросить совета.
На холодную машина заводится без проблем, поехал в торговый центр, пошел за покупками, вернулся минут через 15, хочу завести, но при повороте ключа происходит резкий металлический визг, как будто стартер крутит вхолостую, а не маховик. Несколько раз пробовал, но результат тот же.
Думал уже всё, приехали, но минуты через 3-4 снова попробовал, и чудо - завелась!
Раньше такое тоже было 2-3 раза, довольно давно, после чего я ждал минуту или меньше и снова пробовал - она заводилась. Сегодня почему-то потребовалось больше времени.
Кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина?
У меня правда Ford Expedition-2.
 
Последнее редактирование модератором:

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#47
Добрый день.
У меня похожая проблема. Редко возникает, особо не обращаю внимания, но вот сегодня снова появилась, поэтому решил спросить совета.
На холодную машина заводится без проблем, поехал в торговый центр, пошел за покупками, вернулся минут через 15, хочу завести, но при повороте ключа происходит резкий металлический визг, как будто стартер крутит вхолостую, а не маховик. Несколько раз пробовал, но результат тот же.
Думал уже всё, приехали, но минуты через 3-4 снова попробовал, и чудо - завелась!
Раньше такое тоже было 2-3 раза, довольно давно, после чего я ждал минуту или меньше и снова пробовал - она заводилась. Сегодня почему-то потребовалось больше времени.
Кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина?
У тебя хрень с самим стартером, отремонтируй или поменяй бендикс.

У меня хрень прикольнее.
Сегодня поехал заправить кондишку, ни один негр в городе не знает где заправочный штуцер, искали-нашел(по книжке), оказался прикрыт железякой на которой крепится реле какое-то и толстый штекер с мильёном проводов, и ещё какая-то тряхомудия,( колхоз какой-то) в книжке на картинке этого нет.
Открутили эту железяку дабы не мешала правильному внедрению папы в маму. Открутили, всю волосню раздвинули, внедрили, Морозко сказал ,- заводи.
Я ключ на старт.... и тишина, не реле не щелкает, не стартер естественно признаков жизни не подает, я в тихом ахуе, потому-что пообещал машине если в нем что-то ещё сломается я его сожгу.
Как жечь?, люди кругом, заправка, шинка. Короче показал Морозке где стартер и что замкнуть что-бы завелся, завели, кондишку заправили, всё грамотно, с вакумизацией, полчаса потом лазил утечки искал, не нашел.
Прикрутили железяку на место, двигатель. заглушил, заводить- завёлся, х.з. чё было?
Я думаю провода в той бороде где-то подломились, поставили всё на место и контакт появился.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#48
У тебя хрень с самим стартером, отремонтируй или поменяй бендикс.
Так а в чем может быть причина? Почему металлический скрежет идет - шестерня стартера цепляет за что-то, но не входит в зацепление с маховиком? И почему потом заводится?
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#49
Так а в чем может быть причина? Почему металлический скрежет идет - шестерня стартера цепляет за что-то, но не входит в зацепление с маховиком? И почему потом заводится?
Так всегда бендикс помирает. Не поменяешь сейчас, потом будешь менять вместе с маховиком.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#51
А есть инструкция, как его самому поменять? И где купить можно в Москве.
Инструкция вряд ли есть. Там всё просто. Снимаешь стартер и ту часть, которая с шестернёй стартера тупо меняешь. Если сам крутил когда гайки, то разобраться нет проблем.
 

AGlu

Участник
40
2
Lincoln Navigator 1
Екатеринбург
#52
Так всегда бендикс помирает
Не факт. Я вот давеча поставил новый стартер - то же самое, как был скрежет так и остался. Правда WAI называется :)) Может от рождения они хреновые бендиксы делают? Не думаю....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
А ты посмотри на зубчатый венец флекса, может зализан, отсюда и скрежет
 

AGlu

Участник
40
2
Lincoln Navigator 1
Екатеринбург
#54
да, придется. скрежет только на горячем моторе кстати. возможно, геометрия неродных стартеров отклоняется от стандартных размеров. и стартер снятый тоже не похож на родной был.
 

Sinmaster

Участник
52
9
Ford Expedition 1999
Нижневартовск
#55
Мужики, подниму некротему.
Стартеры на первое поколение, 16 клапанники как на фото взаимозаменяемые? Номер на родном нечитаем. Машина стоит на парковке, пробовал снять(чтобы заказать такой же), но очень уж холодно на земле лежать, пока плюнул на это дело.
 

Вложения

225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#56
Мужики, подниму некротему.
Стартеры на первое поколение, 16 клапанники как на фото взаимозаменяемые? Номер на родном нечитаем. Машина стоит на парковке, пробовал снять(чтобы заказать такой же), но очень уж холодно на земле лежать, пока плюнул на это дело.
Я ставил, работало
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
861
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#57
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#58
вин скинте на вацап
Сообщение автоматически объединено:


https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2000,f-150,4.6l+v8,1362484,electrical,starter+motor,4152
Брал все китайские работают без проблем .Всякие и TYC и WAI. По цене 40-50 Долл .Сразу с рокавто потом с Али .
Из пяти шт только на одном отклеились башмаки магниты .Купил локтайт для железа приклеил и забыл