Проблемы после замены свечей.

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#1
Здравствуйте всем.
Опишу сразу проблему. Повышенный расход топлива 35-40 литров на сотню, вибрация на холостых как будто дизельный. Это первое. Второе: на положении Р, если подымаешь обороты до 2000, то секунд через 8-10 обороты падают на 300, также если до 3000.
У кого какие мысли.
P.S. Ошибка 9202. Расход появился после замены свечей.
P.S.S. Навигатор 2000 г. 5,4 л.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Код ошибки неверный.
Смотрим внимательно вакумные трубки, разъемы. Сами меняли свечи? Может одну свечу не подсоединили? Надо бы проверить, заодно увидите какой цилиндр нерабочий.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#3
Код ошибки неверный.
Смотрим внимательно вакумные трубки, разъемы. Сами меняли свечи? Может одну свечу не подсоединили? Надо бы проверить, заодно увидите какой цилиндр нерабочий.
Только что проверили Launch-ером х431, в базе навига не было, был экспедишион 5,4.
Выдал ошибки:
Р1875
Р1837
Р1836
Р0500
С1107
Р1000
Посмотрел по кодам ошибок, группы 1800 там нет.
Как узнать какие ошибки?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Р0500 - Vehicle Speed Sensor Malfunction
Р1000 - OBD test not complete
C1107 - ABS function enabled input circuit failure
Р1875
Р1837
Р1836
Коробочные коды и 4WD
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#5
Да. Я уже понял что проблема в раздатке.
При включении зажигания снизу доносится какой то звук и скрежет.
При переключении режимов раздатки ничего не происходит, только щелчок и все.

Добавлено через 1 минуту
Р1875, Р1837, Р1836 - не работают датчики скорости на валах.

Добавлено через 3 минуты
Р1875 - датчик Холла силовой цепи замыкания на аккумулятор. 4WD Low переключатель замыкании электрический.
Хотелось бы узнать что сие значит.

Добавлено через 2 минуты
Я так понял, что включен постоянный полный привод. Отсюда и повышенный расход.
Я правильно думаю?
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#7
ДА?
А как отключить пониженную?
И как узнать пониженная или нет?

Добавлено через 11 минут
И еще.
Сейчас проехался, был слышен хруст из-под передка.

Добавлено через 39 секунд
Первый раз проехался.

Добавлено через 14 минут
Сейчас прочитал топик "http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6164&highlight=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0&page=2" получается, если я включаю зажигание, то напряжение подается на управляющий соленоид, и включается полный привод, отсюда шум из-под передней части.
Я все правильно понял?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#8
Неужели ты не чувствуешь что машина едет на пониженной?Она же ревёт,тормоза скрипят когда слегка отпускаешь их.

Добавлено через 46 секунд
Сколько положений в раздатке?
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#9
3 положения.
Не чувствую.

Добавлено через 3 минуты
Первый раз машинку сегодня увидел. Была у того кто свечи менял. Про расход он сказал. До этого 4WD в использовании не было.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Переключить в режим 2Н(на нейтрали), снять моторчик и посмотреть в каком положении шток на раздатке.
А дальше будем думать что делать.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
А дальше сначала устранять пичины ошибок,потом тереть их и будет счастье,иначе оно постоянно по аварии валиться в защиту будет
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#14
А дальше сначала устранять пичины ошибок,потом тереть их и будет счастье,иначе оно постоянно по аварии валиться в защиту будет
Первое: хочу уточнить, какой моторчик и где он?
Второе: как его переключить в 2Н? При работающем двигателе? Рычаг селектора передач АКППП в положении нейтраль?
Третье: Если он не переключиться все равно снимать моторчик?
Четвертое: Я так понял, что когда я сниму моторчик, то шток будет указывать в каком он положении, на какой-то символ?
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#15
Здравствуйте всем.
Опишу сразу проблему. Повышенный расход топлива 35-40 литров на сотню, вибрация на холостых как будто дизельный. Это первое. Второе: на положении Р, если подымаешь обороты до 2000, то секунд через 8-10 обороты падают на 300, также если до 3000.
У кого какие мысли.
P.S. Ошибка 9202. Расход появился после замены свечей.
.
А не мог ВВ провода перепутать? Тогда ЭБУ свалится в аварийный режим и как следствие получится вот такая муйня...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
А не мог ВВ провода перепутать?
Нет там ВВ проводов, катушки на свечах сидят.


Первое: хочу уточнить, какой моторчик и где он?
Второе: как его переключить в 2Н? При работающем двигателе? Рычаг селектора передач АКППП в положении нейтраль?
Третье: Если он не переключиться все равно снимать моторчик?
Четвертое: Я так понял, что когда я сниму моторчик, то шток будет указывать в каком он положении, на какой-то символ?
Моторчик на раздатке, открутить 5 мин.
На работающем, АКПП нейтраль
Все равно снимать
Под моторчиком символы на корпусе
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#17
Ок. Понял. Завтра с утра этим и займусь. Как все сделаю, сразу отпишусь.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
Вообще то на Линкольн Навигаторе 8 катушек,и их перепутать сложно,а по разлатке лучше к диагностам чтоб смотрели что именно дурит датчики,проводка или блок управления раздаткой
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#19
Если бы перепутали, то я так думаю проблема была бы с заводкой авто. Диагностика не увидела ошибок кроме тех что указал. Самодиагностика показала dtc 9202. Первоначально грешил на раздатку, так оно наверное и есть. Буду завтра разбирать и смотреть.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#20
Сама раздатка это горка железок,проблема больше в датчиках и управлении