Проблемы после замены свечей.

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#21
Снял электродвигатель. Острый угол треугольника указывает на положение 2Н. Фото ниже.
А может так быть, что перед выключением 4WD Low забыли передвинуть селектор АКППП в положение N и выключили зажигание, а потом переключали из положения Р?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#22
Судя по диагностике накрылись четыре датчика. Переднего вала, заднего вала, в мосту и на коробке - датчик Холла. Попробую их поменять, но появилась проблема, то что я не знаю каталожные номера этих датчиков? Может кто знает?

Добавлено через 34 минуты
Забыл добавить. Пока не снял моторчик, прокатился вперед - назад. При включении режимов R и D задний левый тормоз скрипел.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#23
Судя по диагностике накрылись четыре датчика. Переднего вала, заднего вала, в мосту и на коробке - датчик Холла. Попробую их поменять, но появилась проблема, то что я не знаю каталожные номера этих датчиков? Может кто знает?

Добавлено через 34 минуты
Забыл добавить. Пока не снял моторчик, прокатился вперед - назад. При включении режимов R и D задний левый тормоз скрипел.
А диски при движении не кипят? если тормоза скрипят?
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#24
Диски не кипят. В течении секунды скрипнут и все.
Сейчас посмотрел на поведение валов при движении, флажок смотрит на положение 2Н: Передний вал крутиться.
Вопрос: Он должен так себя вести? Если нет, то в чем тогда проблема?

Добавлено через 11 минут
Попробую на стоячем передний вал покрутить.

Добавлено через 11 минут
Не крутиться((((((
Думаю, что попадаю на много бакинских((((((

Добавлено через 1 час 0 минут
Все я понял.
Сварились фрикционы в клатч пакете. Буду менять раздатку в сборе.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#25
Эээээээээ, подождите уважаемый менять раздатку!!!
Передний кардан должен крутится в положении 2Н, только крутится он вхолостую без подключения моста в раздатке.
Вывесите на заведенной передний мост и покрутите передний кардан рукой -он с усилием должен вращаться.
А насчет замены - лучше продефектовать родную раздатку и отремонтировать ее - выйдет дешевле замены и будет уверенность в агрегате.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#27
Покрутите плоскогубцами шток на раздатке в разные положения. Если он крутится свободно, не переключая, то скорее всего отломан флажок на шнеке, либо вилка сломана и раздатка зависла в каком то полноприводном режиме. Тогда разбирать и ремонтировать.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#28
Тоже эту манипуляцию проделал. Шток нормально сидит. Не болтается. Думаю пакет фрикционов (клатч-пакет) залип. А его стоимость такая же как и у новой раздатки.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#29
Шток нормально сидит. Не болтается.
Если крутить шток вокруг оси в разные положения(4H, 4L), чувствуется ли что происходит переключение внутри раздатки?


А его стоимость такая же как и у новой раздатки.
Клатч-пак стоит около $200 плюс $90 доставка. Сомневаюсь что за такую цену можно купит работоспособную раздатку.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#30
Да. механические переключения происходят.
По цене: механики запросили по диагностике и замене ценник 9000 руб.
Вместе с клатч паком выйдет около 20 000 руб.
А раздатку я могу и сам поменять

Добавлено через 3 минуты
Когда переключался с 4Н на 4L, звуки и какие-то перемещения в коробке происходили. Когда на 2Н то ничего не происходило, был просто звук, как клацанье.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#31
Ну так поменяйте клатч сами тогда. Сложного там ничего нет. Возможно клатч и не придется менять. В любом случае надо вскрыть и посмотреть что там.А при замене раздатки на другую нет гарантии, что не вылезут другие проблемы еще похлеще предыдущих.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#32
МММММ. В общем буду снимать, разбирать. А потом считать экономику.

Добавлено через 56 секунд
А пока передний вал сниму. На заднем поезжу.
Вернусь к самому первому вопросу. Раздатка виновата в повышенном расходе топлива? Если да, то насколько?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#33
Когда переключался с 4Н на 4L, звуки и какие-то перемещения в коробке происходили. Когда на 2Н то ничего не происходило, был просто звук, как клацанье.
Так и должно быть.
Проверяйте еще раз действительно ли нет отключения переднего кардана, и если так, снимайте и вскрывайте раздатку. А далее можно принимать решение что делать. Возможно все не так печально.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#34
Я еще проехался на ней, было в положении 2Н. Было видно, что передние колеса гребут. Моторчик был отключен.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#35
Ну тогда снимайте и разбирайте, и 9 тыс можно сэкономить на работе.

Добавлено через 4 минуты
Еще. Попробуйте принудительно кратковременно подать 12 вольт на муфту клатч-пака(только в режиме 2H!), провод одиночный идет из раздатки. Послушайте звуки.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#36
Буду в понедельник пробовать.

Добавлено через 1 минуту
Гребло и хрустело правое колесо.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#37
Отключите для начала разъем управления мотором и клатчем,а потом проверяйте
Иначе непонятно что там проверяете в аварийном режиме по датчикам

Добавлено через 2 минуты
d_repnikov, вы должны знать,если позиционируетесь как специалист,что при ощибках по датчикам проверять железо бессмысленно
Оно не будет работать,т к гем загонит раздатку в аварию
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#38
Отключите для начала разъем управления мотором и клатчем,а потом проверяйте
Иначе непонятно что там проверяете в аварийном режиме по датчикам
Добавлено через 2 минуты
d_repnikov, вы должны знать,если позиционируетесь как специалист,что при ощибках по датчикам проверять железо бессмысленно
Оно не будет работать,т к гем загонит раздатку в аварию
Эндрюс, если вы внимательно читали тему, то у автора на данный момент моторчик вообще снят и раздатка вручную переведена в режим 2Н. А по поводу муфты клатча, если бы она была постоянно задействована, то уже бы давно бы она умерла от перегрева. Тем более я рекомендовал автору проверить функционирование муфты, подавая напряжение напрямую на нее.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#39
Снят просто или с отключением разъема,ему об это уточнялось? Если без,то с его ошибками это мышиная возня

Добавлено через 2 минуты
Снят просто или с отключением разъема,ему об это уточнялось? Если без,то с его ошибками это мышиная возня
И снимать с аварийного режима он как будет,заклинаниями,ему на сервис надо,либо сканер в частное владение
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#40
Снят просто или с отключением разъема,ему об это уточнялось? Если без,то с его ошибками это мышиная возня
Логически было бы предположить что моторчик снимут , отключат и положат в сторону. Ну даже если этого не сделают, для проверки тезиса о слипшемся клатче этого будет достаточно, если вручную провернуть шток в режим 2Н.

Добавлено через 2 минуты
И снимать с аварийного режима он как будет,заклинаниями,ему на сервис надо,либо сканер в частное владение
Это понятное дело, но проверить механическую часть возможно и без сканера, отключив приводные агрегаты(мотрчик и муфту).