Проблемы после замены свечей.

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#41
Отключил разъем, который на моторчике. Сам моторчик снял.
Подавать питание При снятой раздатке?
Если что-то происходит, то что это значит и наоборот?

Добавлено через 1 минуту
Что такое аварийный режим? Как его снять?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#42
Если шток в 2вд,моточик снят,но не отключен,а зажигание включено,то при ошибках по датчикам валов в раздатке гем по умолчанию должен зажать клатч
Логичнее это проверять при выключенномм зажигании тогда
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#43
Да проще всего проверить зажатость клатча - снять питание с муфты и провернуть передний кардан. Но маловероятно, что клатч будет зажат муфтой постоянно - такая огромная катушка очень быстро перегреется - ток там будет немалый.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#44
Всех с началом рабочей недели.
Как снять напряжение с муфты?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#45
Если при положении штока в 2вд и отключенном разъеме у мотора раздатки при вывешенном переднем колесе кардан не проворачивается,то проблема либо со спекшимся клатчем,либо с пластиковым вашером,либо с вилкой 4вд
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#46
А также при положении селектора АКПП в D, при включенном зажигании?
Переключатель моторчика не крутиться, сидит плотно.
Если вилка сломана или пластиковый вашер, то переключатель должен свободно вращаться.
Остается спекшийся клатч.

Добавлено через 1 минуту
Если поменяю жижу, фильтр, могут произойти какие то изменения?

Добавлено через 1 час 56 минут
Только что.
Вывесил передние колеса. Они прокручиваются вместе с карданом. Раздаются щелчки из раздатки. Второе колесо не крутиться. Указатель в положении 2Н.
Подал напряжение 12В на толстый коричневый провод, который уходит в раздатку, ничего не произошло.
У кого какие мысли?

Добавлено через 1 минуту
Получается раздатка в порядке, только устала маленько.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#47
Замена жижи не поможет.
При подаче напряжения на муфту должны быть слышны звуки ее срабатывания(надеюсь перед этим коричневый провод был отсоединен и катушка муфты не в обрыве), а раз этих звуков нет, значит клатч заклинен.
Так что снимать раздатку, вскрывать и дефектовать.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#48
При включении зажигания слышится стук из-под передней части. Где-то в области моста. Так должно быть?
Фишка электромотора была отсоединена. Подавал напряжение через фишку.
Катушка муфты, где она находится?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#49
Катушка муфты находится внутри раздатки.
Насчет стука не знаю что там может стучать, послушайте с ямы, отсоединив провод с катушки.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#50
Стук пропал.
Кардан крутиться при вывешенных передних колесах в режимах а4вд, 4Н, не крутиться при 4Low.
Звуки переключения режимов раздатки слышны.
Все это после поездки в режиме 4Low на песке в горку.

Добавлено через 1 минуту
Вопрос: Что это было? Повторится ли снова? Какая профилактика нужна?

Добавлено через 2 минуты
Стук, наверное, издавало втягивающее на стартере. ??
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#51
Вообще он должен крутится только в AWD и 2Н. Все остальные режимы подсоединяют передок.
Сдается мне что проблема либо с вилкой либо со шнеком. Попереключайте вручную шток при отключенной муфте от упора до упора и посмотрите при каких режимах кардан свободен а при каких подключен.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#52
Да, да. Неправильно написал. В 4Н и 2H. На 4L не крутиться.

Добавлено через 2 часа 3 минуты
С раздаткой разобрался.
Повышенный расход остался.
Где искать то, если по диагностике ошибки только по трансмиссии?
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#53
Привет всем.
Был подсос воздуха (резиновая трубочка на коллектере). Затянул хомутом, проехался в городском и загородном режиме 200 км. Расход за городом 14 л. в городе 17,5 л.
В процессе загорелся джеки чан. Диагностика показала второй лямба-зонд. Буду менять может еще упадет.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#54
в городе 17, 5 ? : ) прикольно трубочку починил :lol:
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#55
Это мгновенный расход наверное под горку накатом.:D Меньше 23 конечно быть не может.


В процессе загорелся джеки чан. Диагностика показала второй лямба-зонд. Буду менять может еще упадет.
ЧТо именно показала диагностика? Не спешите менять, ошибка должна постоянно вылезать.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#56
Да нет, не мгновенный. Просто езжу по-стариковски. )))))))))))) Больше ста не езжу, разгоняюсь плавно, газ отпускаю и торможу заранее. Для низких стартов Мазда 6 есть на механике, 2,3, чипованный.
Второй лямбда-зонд первого ряда цилиндров. Ошибка Р0316.

Добавлено через 1 минуту
Показывает когда прогреется двигатель. И километров 30 проеду.

Добавлено через 1 минуту
Кстати все датчики на раздатке и мосту отсоединял, какой то хренью опрыскивал, знакомый дал, сказал вытесняет влагу, ржавчину и все нехорошее. Не WDешка. Розового цвета, состав не говорит, ссылается на ноу-хау.

Добавлено через 23 минуты
Юзал поиск по лямбдам.
Так и не понял, подходят ли Вазовские лямбы к Навигатору. Если да, то какие и куда?
Т. Е. Передние - такие то лямбды, после катализатора - такие то.
Посоветуйте.

Добавлено через 19 минут
Жигулёвские 4 омные подойдут? И сколько пройдут?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#57
Теоретически подойдет обычная лямбда с подогревом(я на свой старый Форд ставлю от жигулей и все прекрасно работает), но на Линкольн все таки стоит купить родную лямбду, тем более ее цена будет всего рублей на 500 дороже жигулевской.
 

bimba

Новичок
27
1
Улан-Удэ
#58
Здравствуйте всем.
Кто - нибудь подскажите номер родной лямбды
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#59
usa-auto.ru
rockauto.com
или за ручку?
лично себе тазовские перепаял