Проблема холостой ход

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#1
Всем большой привет, вот наконец и я присоединился к бронководам. :D
Уважаемые форумчане, на бронко XLT 5.8 1993г.в возникла следующая проблема , холостой ход держит обороты в 2000 и не падает. До этого был сделан генератор, стартер, заменены свечи Грешил на датчик холостого хода, заменил. Все равно проблема осталась, когда отключаешь фишку с датчика холостого хода, обороты сначала нормализовались, заглушил машину и после этого вообще отказался заводиться, стартер крутит но не заводит, очень нужна помощь в устранении данной проблемы.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
JORLIN, сначала проверить не перетянут ли трос дроссельной заслонки, то есть закрывается ли сама заслонка полностью. Снять воздуховоды и заглянуть.
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#3
Всем большой привет, вот наконец и я присоединился к бронководам. :D
Уважаемые форумчане, на бронко XLT 5.8 1993г.в возникла следующая проблема , холостой ход держит обороты в 2000 и не падает. До этого был сделан генератор, стартер, заменены свечи Грешил на датчик холостого хода, заменил. Все равно проблема осталась, когда отключаешь фишку с датчика холостого хода, обороты сначала нормализовались, заглушил машину и после этого вообще отказался заводиться, стартер крутит но не заводит, очень нужна помощь в устранении данной проблемы.
Я в своё время после покупки наё...ся с повышенными холостыми. Алгоритм был такой. Замена клапана ХХ - нет результата, замена датчика температуры ОЖ - нет результата, замена датчика положения ДЗ - нет. И наконец длительный и кропотливый (по совету Эндрюса) поиск подсосов в вакуумной системе. И.... вот где собака порылась!!!! Глушил по одной трубки вакумные и выявснил, что при глушении трубки, которая идет в сторону бензобака (я думаю какой-нибудь пароуловитель) мотор вышел на нормальные холостые. Победа! Но прокувырялся полдня и почти разобрался в устройстве вакуумной системы. При этом не раз "добрым" словол помянул разработчиков вакуумной приблуды на форде.
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#4
Уважаемые форумчане , спасибо за советы и что не бросили в беде, так и поступил, первым делом решил проверить дроссельную заслонку, когда снял воздуховоды , ужаснулся, видимо старый хозяин ни разу их не чистил, вообщем принял решение, снять дроссельную заслонку и впускной коллектор, все это дело прочистил , поставил обратно и возникла следующая проблема, стратер крутит , но машина не хочет заводится ни в какую.

Добавлено через 4 минуты
Уважаемый Павел, извиняюсь заранее, я в этом деле новичок в смысле разбора, можно поподробнее про вакуумную систему, вы писали замена клапана ХХ (извиняюсь где находится и что означает ХХ и другие ваши сокращения) Как глушили вакуммные трубки , это трубки которые идут на впускной коллектор ? Машина вообще сейчас не заводится подскажите где собака зарыта ? Что предпринять в первую очередь?
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#5
ХХ- холостой ход.
ОЖ- охлаждающая жидкость
ДЗ - вроде как дроссельная заслонка
:)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
стратер крутит , но машина не хочет заводится ни в какую.
Наличие искры - проверка любым доступным способом.
Наличие давления топлива в рампе - хоть с помощью колёсного манометра. На водительской стороне есть нипель под чёрным колпачком.
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#7
Уважаемые форумчане , спасибо за советы и что не бросили в беде, так и поступил, первым делом решил проверить дроссельную заслонку, когда снял воздуховоды , ужаснулся, видимо старый хозяин ни разу их не чистил, вообщем принял решение, снять дроссельную заслонку и впускной коллектор, все это дело прочистил , поставил обратно и возникла следующая проблема, стратер крутит , но машина не хочет заводится ни в какую.

Добавлено через 4 минуты
Уважаемый Павел, извиняюсь заранее, я в этом деле новичок в смысле разбора, можно поподробнее про вакуумную систему, вы писали замена клапана ХХ (извиняюсь где находится и что означает ХХ и другие ваши сокращения) Как глушили вакуммные трубки , это трубки которые идут на впускной коллектор ? Машина вообще сейчас не заводится подскажите где собака зарыта ? Что предпринять в первую очередь?
Так забейте здесь же в поиск "5,8 повышенные холостые". Там всё с советами и картинками. Вакуумные трубки это все, что приходят на впускной коллектор и блок дроссельных заслонок. Отключай (затыкай) поочереди и смотри на результат. Только учти, что онми там некоторые связаны между собой. Т.е снимать-глушить нужно сразу несколько. Да, а не заводится он скорее всего по другой причине. См. искру и топливо. Если искра есть, впрысни в коллектор бензинчику малость - должен схватить. Значит проблема в топливоподаче. Только заслонку надо чуть приокрыть.
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
Jorlin. Если ты снял фишку с клапана х.х. он и не заведется на холодную только если на педаль не много нажать
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#9
Наличие искры - проверка любым доступным способом.
Наличие давления топлива в рампе - хоть с помощью колёсного манометра. На водительской стороне есть нипель под чёрным колпачком.
Добрый день, спасибо за советы !!!
Искру проверил, искра есть !!!
Вопрос по замеру давления топлива, хотел купить манометр, но собака оказывается дорогой ((( , сейчас ищу среди знакомых. Такой вопрос если с помощью колесного манометра, извиняюсь за ранее , но какой принцип проверки, т.е. один держит манометр подсоединенным к рампе, а второй заводит, я правильно понял?
И второй вопрос какой должен быть показатель на манометре согласно заводу?
За ранее благодарю за помощь !!!
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#10
Если нет манометра, можно просто ткнуть в нипель чем-нибудь и на глаз по струе определить:)
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#11
Если нет манометра, можно просто ткнуть в нипель чем-нибудь и на глаз по струе определить:)
Добрый день, как на глаз :eek: , какая должна быть на глаз ? И все таки уважаемые форумчане какие должны быть показатели давления ? Заранее бдагодарю.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#13
Достать до поднятого капота. :lol: (без шуток, я так проверяю). Давление написано на регуляторе давления как правило 270-300 кПа.

Добавлено через 2 минуты
Свечку для начала не пробовал выкручивать. Если долго крутил должна быть вся мокрая если сухая это уже следующий вопрос.
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#14
Ухахаха :lol:. Приветствую вас глубокоуважаемые бронководы и форумчане !!! Сегодня я стал свидетелем чуда, не знаю как но машина завелась с полпинка, я стоял наслаждался звуком работающего двигателя, улыбался и вытирал слезы счастья !!! ...

Но возникла следующая проблема , при повторном запуске машина отказалась заводиться, через минут 40 заново попробовал, обратно завелась сразу, машина тарабанила минут 40, обороты нормализовались были на отметке в 1000, движок достиг рабочей температуры и спокойно продолжал работать, заглушил обратно завожу ни в какую, крутит хорошо но не подхватывает, через час обратно попробовал, ситуация повторилась, легко завелся и работал, заглушил, повторно ни в какую.
Подытоживая :
1). Чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора нормализовала работу холостого хода.
2). Давление топлива не стал проверять, так как раз заводится, пришел к мнению что подача в норме
3). И если заводится , значит свечи сухие )))

Думаю , что проблема в каком то датчике, и нужен ваш совет, кто нибудь сталкивался ли с подобным, что предпринять, что и как проверить в первую очередь ?

Искренне благодарен, что не оставили в беде.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#15
Я бы бензонасос не откидывал со счетов. Может он теряет мощность при нагреве)
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#16
Мне кажется что здесь что то с воздухом на горячую и на холодную.... может с МАФА начать щупать (Mass Air Flow Sensor) ....Хотя тут я не советчик .

Добавлено через 47 секунд
Бензонасос , либо пашет , либо не пашет ...чему там нагреваться и топливо душить :) ?
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#17
Советую все таки проверить насос))
Так сказать, сравнить струю бензина на холодную и горячую:)

Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 47 секунд
Бензонасос , либо пашет , либо не пашет ...чему там нагреваться и топливо душить :) ?
Было дело(но не на форде) после работы бензонасоса минут 20-30 он терял мощность, и не дотягивал до 1.5 атмосферы. В итоге заменили реле, которое очень сильно грелось и сеточку в баке))И вуаля! Машинка запела)Как-то так.

Добавлено через 1 минуту
Но это как-бы только совет)))хотите делайте,хотите нет:)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
Бензонасос , либо пашет , либо не пашет ...
Вопрос, куда он пашет...;)
Когда дрыг не заводтся, рекомендую не выключая зажигания проверить наличие бензина в рампе. Если бенза не окажется, а насос вжикал как надо при запуске, открою "великий тайна".
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#19
У меня была похожая ситуация, оказался плохой контакт под капотом от старой сигнализации. Пока нашёл распотрошил всю проводку (разрывала общею землю на форсунки). Кроме отказа после прогрева плюсом плавали холостые от неё же.
По датчикам если глючат всё равно бы стреляла траила изредка подхватывала. Если ничего этого нет то ищи плохой контакт либо по форсункам либо по зажиганию.
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#20
Уважаемые форумчане, большое спасибо за советы, вырисовывается план действий в итоге все сводится к замеру давления топлива для начала. Итак в итоге я решил приобрести манометр замера давления топлива, так как поиск среди знакомых к сожалению ничего не дал, прошу вас посмотреть http://avto-paradise.satu.kz/p844254-manometr-dlya-izmereniya.html и дать свое мнение, решился на этот шаг чтобы знать уже наверняка, так как вроде бы бензонасос находится в баке (Bronco XLT 5.8 1993), поправте меня пожалуйста, а перед его снятием и сразу чистки всей магистрали и всего хочу знать наверняка, что дело в бензонасосе.

Добавлено через 7 минут
Спасибо за совет, сигналку как раз сейчас и хочу ставить (осталась последняя вещь из того что планировал), знакомый говорит что пока не сделаешь чтобы нормально заводилась , поставить не сможет, до этого сигналки не было, была проблема с проводкой люстры, но ее заново кинули, родные провода не трогали, была проблема с большими холостыми, но слава Богу, была решена путем чистки ДЗ и впускного коллектора, почти на финишной прямой, все переделки практически закончились, радует , что все это выходит сейчас пока не холодно, а то морозы у нас суровые ))).