Чтобы исключить подсос нужно:
1) На рабочем двигателе сдёрнуть разъём с клапана холостого хода (именно с клапана если смотреть на двигатель спереди слева на впускном ресивере). Напишешь что получится. Вернуть назад.
2) На прогретом двигателе сдёрнуть любой из датчиков температуры по воздуху или температуре (это на которых есть разъёмы а не винтовой штырёк). загорится чек комп перейдёт в аварийный режим и должен выставить обороты в районе 700.
Если обороты высокие остались после всех манипуляций то подсос воздуха.
Для начала нужно проверить исправность и правильность подключения вентеляцию голов. снимай шланг с бошки и затыкай смотри как обороты.
1) На рабочем двигателе сдёрнуть разъём с клапана холостого хода (именно с клапана если смотреть на двигатель спереди слева на впускном ресивере). Напишешь что получится. Вернуть назад.
2) На прогретом двигателе сдёрнуть любой из датчиков температуры по воздуху или температуре (это на которых есть разъёмы а не винтовой штырёк). загорится чек комп перейдёт в аварийный режим и должен выставить обороты в районе 700.
Если обороты высокие остались после всех манипуляций то подсос воздуха.
Для начала нужно проверить исправность и правильность подключения вентеляцию голов. снимай шланг с бошки и затыкай смотри как обороты.