Проблема холостой ход

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#61
Чтобы исключить подсос нужно:
1) На рабочем двигателе сдёрнуть разъём с клапана холостого хода (именно с клапана если смотреть на двигатель спереди слева на впускном ресивере). Напишешь что получится. Вернуть назад.
2) На прогретом двигателе сдёрнуть любой из датчиков температуры по воздуху или температуре (это на которых есть разъёмы а не винтовой штырёк). загорится чек комп перейдёт в аварийный режим и должен выставить обороты в районе 700.

Если обороты высокие остались после всех манипуляций то подсос воздуха.

Для начала нужно проверить исправность и правильность подключения вентеляцию голов. снимай шланг с бошки и затыкай смотри как обороты.
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#62
Уважаемый VadimPlotnikov, извиняюсь за вопрос, как выглядит датчик температуры воздуха и где он стоит? И второй вопрос, вы написали снимай шланг с бошки и затыкай, не понял где это и как ? Еще раз извиняюсь за свои вопросы.
Спасибо.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#63
как выглядит датчик температуры воздуха и где он стоит? .
Воткнут в короб воздушного фильтра. Рабочая часть датчика - пластиковая петелька защищает "капельку" (у меня оранжевая) термопары.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#65
Извиняюсь я писал про Bronco II 2.9 насколько у вас аналогично я не знаю.
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#66
Уважаемые форумчане, вот я снова поднимаю тему так к логическому завершению по устранению высоких оборотов так и не пришел, да еще и времени не было.

Вообщем ситуация следующая:
1) Был заменен MAP сенсор на новый, обороты такие же большие
2) Подсоса нет,

Сканер на незаведенную машину показывает что ошибок нет.
На заведенную машину показывает ошибки 311, 332, 411 и 412

Согласно вакуумной схеме с одного соленоида шланчик уходит на AIRD с другого соленоида уходит на AIRB, тот который должен идти AIRB у меня обрезан, который на AIRD заглушен болтом, что делать? С чего начать в первую очередь?
 

Вложения

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#67
Забыл написать, когда обороты большие если нажать 2-3 раза на газ, обороты падают до 900, сохраняются секунды 2-3, потом заново взлетают.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#68
311
®
AIR system not working — Single, Right or Rear HO2S — Air Injection
Не работает система подачи добавочного воздуха в катализаторы – в единственную, правую или заднюю «лямбду». Проверьте эту систему (если она есть).
- — 332
(R,M)
EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly — EVR or PFE
Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. — Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР
Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке".
-411
®
Idle speed system not controlling idle properly (generally idle too high) – ISC
Не удается установить обороты холостого хода – обороты завышены. – Система холостого хода.
Обычно, данный код связан с неисправным клапаном холостого хода (разумеется, он может быть просто отключен/оборвана провода или его проводка иметь замыкание с другими проводами, в том числе на "землю" и на "плюс", что может быть в связи с нарушением изоляциии внутри жгута). Неисправность может быть устранена промывкой клапана (с демонтажом), однако, не всегда приводит к успешным результатам.
412
®
Idle speed system not controlling idle properly (generally idle too low) – ISC
Не удается установить обороты холостого хода – обороты занижены. – Система холостого хода
Обычно, данный код связан с неисправным клапаном холостого хода (разумеется, он может быть просто отключен/оборвана провода или его проводка иметь замыкание с другими проводами, в том числе на "землю" и на "плюс", что может быть в связи с нарушением изоляциии внутри жгута). Неисправность может быть устранена промывкой клапана (с демонтажом), однако, не всегда приводит к успешным результатам.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#70
311 Secondary Air Injection (AIR) system inoperative
during KOER (Bank #1 w/dual HO2S)код ошибки -

это система вторичного воздуха,который должен кратковременно подаваться при холодном запуске,а у тебя этот воздух подается все время

Bank 1-это ряд цилиндров 1-3-5-7
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#72
Уважаемый SUPERAMERICA и форумчане, спасибо за помощь.
Вообщем ситуация следующая, согласно схеме как я понял стоит воздушный насос который крутиться общим ремнем от него идут шланги на соленоиды и т.д. которые регулируют подачу воздуха чтобы газы с выпускного коллектора уходили наружу. согласно мануалу Haynes тоже сказано при ошибке 311 проверить air pump, valve, valve vacuum and solenoids.

У меня получается из этой системы ничего нет (прилагаю фото где должен быть насос, также на наклейке по ремню тоже есть насос), видно старый хозяин выкинул это все дело . А может ее и не было, хотя шланчики с соленоидов у меня заглушены.

Как быть, что делать, что можно придумать ?

Проблема высоких оборотов на прогретую машину пока сохраняется :cry:,
 

Вложения

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#73
Спроси в личку у Hunter . У меня тоже помпа эта не задействована ....обороты норм .
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#74
Всем привет, не доходили руки написать , вообщем по совету SUPERAMERICA и Анатолия Афанасьевича, была принято решение о покупке блока управления двигателем ECM, сей девайс был заказан и поставлен на авто, проблема больших оборотов исчезла.

Тема закрыта. Всем большое спасибо, что не остались в стороне.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#75
Где заказывали и почём?, давайте ссылки.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#78
на ибее он вот http://www.ebay.com/itm/281104496061

Добавлено через 16 минут
с FSB цитата :
читать номера деталей F4TF-12A650-AAA Первая буква: десятилетия, C = 60, D = 70, E = 80-х и так далее, так 90-х годов Второй номер: год десятилетия, 1 = '71 или '81, или 91 и так далее, так 94 Третья буква: = Полный размер Форд, T = грузовик, B = Bronco, S = Thunderbird, и многое другое для каждой модели, так его из грузовика четвертой серии чисел: основной номер детали. что 12a650 Пятый письмо: изменение уровня в определенной части. изменение уровня AAA Надеюсь, это поможет вам
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#79
имхо, на ебей лучше не покупать комп. Там он просто бэушный.

лучше брать на рокавто.
там он ремануфактуред - восстановленный до состояния заводского.

я брал на рокавто.

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33720

пост #7
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#80
встал как родной ?

Добавлено через 1 минуту
Там прошивки разные по экологии я так понимаю .... если брать моторы, коробки и года одинаковые .