Проблема холостой ход

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#21
Уважаемые форумчане, большое спасибо за советы, вырисовывается план действий в итоге все сводится к замеру давления топлива для начала. Итак в итоге я решил приобрести манометр замера давления топлива, так как поиск среди знакомых к сожалению ничего не дал, прошу вас посмотреть http://avto-paradise.satu.kz/p844254-manometr-dlya-izmereniya.html и дать свое мнение, решился на этот шаг чтобы знать уже наверняка, так как вроде бы бензонасос находится в баке (Bronco XLT 5.8 1993), поправте меня пожалуйста, а перед его снятием и сразу чистки всей магистрали и всего хочу знать наверняка, что дело в бензонасосе.

Добавлено через 7 минут
Спасибо за совет, сигналку как раз сейчас и хочу ставить (осталась последняя вещь из того что планировал), знакомый говорит что пока не сделаешь чтобы нормально заводилась , поставить не сможет, до этого сигналки не было, была проблема с проводкой люстры, но ее заново кинули, родные провода не трогали, была проблема с большими холостыми, но слава Богу, была решена путем чистки ДЗ и впускного коллектора, почти на финишной прямой, все переделки практически закончились, радует , что все это выходит сейчас пока не холодно, а то морозы у нас суровые ))).
Есть повод прорезать пол над насосом:) если уже не прорезан:) Пока морозы не ударили)
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#22
Есть повод прорезать пол над насосом:) если уже не прорезан:) Пока морозы не ударили)
Уважаемый снеголюб, я читал на форуме про то чтобы прорезать пол, но рассматриваю данный вариант как самый крайний, нет пол еще не прорезан :) , в багажном отсеке сделана шумка , новый ковролан, установлен газовый балон по уму, все перетянуто и доведено до ума, не хотелось быть все разбирать, но если вариантов не будет то придется , салон у меня практически закончен, до того как началась переделка салона, все исправно работало, на стадии завершения, начали выходить сюрпризы.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#23
Уважаемый снеголюб, я читал на форуме про то чтобы прорезать пол, но рассматриваю данный вариант как самый крайний, нет пол еще не прорезан :) , в багажном отсеке сделана шумка , новый ковролан, установлен газовый балон по уму, все перетянуто и доведено до ума, не хотелось быть все разбирать, но если вариантов не будет то придется , салон у меня практически закончен, до того как началась переделка салона, все исправно работало, на стадии завершения, начали выходить сюрпризы.
Оно так и бывает, делаешь одно, а ломается другое) Сейчас почти закончил ремонт ГАЗа-2217, но боюсь на нем ездить, так как он может начать ломаться, а денег в него вкладывать очень не охота)

Я рассматриваю резку пола, как хорошую доработку, так как насос может сломаться где угодно и когда угодно, а снимать бак в какой-нибудь глуши на морозе как-то не айс. Но лучше, чтобы вообще не ломался:good:
Была у меня ФКВ, так на ней от 1992 до 2013 года родной насос работал(машину продал, возможно и сейчас работает)8)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#24
Итак в итоге я решил приобрести манометр замера давления топлива, так как поиск среди знакомых к сожалению ничего не дал, прошу вас посмотреть http://avto-paradise.satu.kz/p844254-manometr-dlya-izmereniya.html
Извращенец в полный рост! Меня бы жаба задушила от одной мысли для померять давление купить такой девайс.:) Хотя в итоге я себе собрал манометр из запчастей редуктора газосварки, чтоб с колёсным не скакать в моторный отсек.
так как вроде бы бензонасос находится в баке (Bronco XLT 5.8 1993),
Тама он, можешь не сомневаться, "мамой клянусь!".
А запитать насос на постоянку можно содрав в ногах пассажира облицовку и выдернув разъём из инерционного переключателя подать (+) от прикуривателя. Ессно не злоупотреблять, так как насос не в постоянку всё таки пашет, а с передыхами. Получишь давление без ревизии бака. Или его отсутствие.:) А если НЭТ давления, а насос в баке "бульбулирует", разовьём тему с картинками.:)
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#25
Извращенец в полный рост! Меня бы жаба задушила от одной мысли для померять давление купить такой девайс. Хотя в итоге я себе собрал манометр из запчастей редуктора газосварки, чтоб с колёсным не скакать в моторный отсек.
Ухахаха :lol: , уже договорился со знакомым, что сдам ему сей девайс на 6 месяцев по 800р в месяц (в переводе на рубли), так что я при своих, а в морозы если не подготовится можно попасть на хорошие денежки , эвакуатор доходит до 4500руб в одну точку, отогрев машины также до 4000руб, место в крытом паркинге сутки не меньше 400руб.

Поправте меня пожалуйста по правильной процедуре замера, как придет сей девайс, сначала замерить на холостом, потом на выключенном? Правильно? Какая последовательность?

Добавлено через 3 минуты
Уважаемый снеголюб, да вы правы, что лючок необходим, но этим планирую заняться уже следующим летом, так как уже сил нет, хочу побыстрее начать кататься до холодов.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#26
Поправте меня пожалуйста по правильной процедуре замера, как придет сей девайс, сначала замерить на холостом, потом на выключенном? Правильно? Какая последовательность&
Прикрутил к рампе, включил зажигание и созерцаешь не менее 2,5 атмосферы давления. Заводишь, созерцаешь давление не меньше, чем было. Лезешь к топливному регулятору (на другом конце рампы), сдёргиваешь вакуумную трубку. Созерцаешь давление, которое вообще может дать насос. Возвращаешь трубку на место и можешь испытывать ходовые режимы. Давление не должно падать, иначе производительность насоса не достаточна.
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#27
Прикрутил к рампе, включил зажигание и созерцаешь не менее 2,5 атмосферы давления. Заводишь, созерцаешь давление не меньше, чем было. Лезешь к топливному регулятору (на другом конце рампы), сдёргиваешь вакуумную трубку. Созерцаешь давление, которое вообще может дать насос. Возвращаешь трубку на место и можешь испытывать ходовые режимы. Давление не должно падать, иначе производительность насоса не достаточна.
Уважаемый hunter, когда лезу к топливному регулятору и снимаю вакуумную трубку, машина получается заведенная? Извиняюсь за вопросы, просто все хочу сделать правильно, чтобы потом подробно описать ситуацию и результат.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
когда лезу к топливному регулятору и снимаю вакуумную трубку, машина получается заведенная?/QUOTE]
Да, заведённая. Иначе действие бессмысленно. Топливный регулятор включается от вакуума.
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#29
Уважаемые форумчане, сегодня мне повезло и нашел человека, который смог замерять давление в рампе (сей девайс не покупал). Машина сегодня не завелась, крутили раз 5 , давление в рампе показывало 2,9атм, но машина так и не завелась, больше заводить сегодня не пробовал. Открутил по одной свече с обоих сторон свечи сухие, искра есть. Получается бензонасос в норме ? (или не факт), качает хорошо, возникла догадка может быть форсунки не открываются и соответственно бензин не попадает дальше, верно ли я думаю, в каком направлении дальше копать , нужна ваша помощь, а то холода приближаются :cry:
Да еще датчик топлива на щитке приборов не показывает, хотя до этого показывал. Бензина в баке литров 35-40
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#30
давление в рампе показывало 2,9атм,
Насос похоже "живее всех живых".
Открутил по одной свече с обоих сторон свечи сухие, искра есть.
Значит поджигать нечего.
возникла догадка может быть форсунки не открываются и соответственно бензин не попадает дальше
Догадливый.:)
Раз думаешь, значит верно.
в каком направлении дальше копать , нужна ваша помощь
Когда не заводиться побрызгать "быстрым стартом" во впуск" или просто бензином со шприца или груши. Зачихает - неисправно управление форсунками.
а то холода приближаются :cry:
Хочешь, чтоб мы тебя погрели? И как ты ето себе представляешь?:):):)
Да еще датчик топлива на щитке приборов не показывает, хотя до этого показывал. Бензина в баке литров 35-40
Пилить тебе люк над бензобаком. Адназначна!
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#31
Добрый ты hunter :-D !!!! Где блок управления форсунками ....если он есть вообще ? Или сигнал из мозга идет ?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
Добрый ты hunter :-D !!!! Где блок управления форсунками ....если он есть вообще ? Или сигнал из мозга идет ?
Сигнал с мозга. Спросишь какие контакты, пошлю в .... схему электрическую.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#33
возможно дохнет датчик в трамблёре.. попробуй заводить и пошевели провода выходящие из него.. проверить наличие плюса на форсунках при включении зажигания.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#34
Парни , нужная тема мне каааца ! Ну для меня точно :)
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#35
Уважаемые форумчане, вообщем сегодня по совету hunter, раза 3 впрыскивал в дроссель бензин и три раза машина заводилась без проблем, но глушишь и пытаешься заново, ни фига... Как заведется работает норм, вначале как то с кряхтением, но совсем чуть чуть, потом нормально, держит обороты и тарабанит.
Получается проблема нехватки топлива в самом начале в момент пуска , правильно ? Что предпринять далее?

Добавлено через 8 минут
Уважаемый Кирюха F150, можно поподробнее касательно трамблера, как можно проверить датчик, извиняюсь я в этом плане новичок, и второе если машинка после завода нормально работает, то получается , что форсунки нормально открываются и закрываются? или не факт ?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
JORLIN, а что у тебя с воздушным фильтром? Когда менял, состояние? Попробовать запуск без него.
А ошибки мозга читал? Что было, что накопилось?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#37
А у тебя форсунки не льют часом. А то бывает, заглушил - постоял чуть и уже не заводится. если стартером чуть покрутить - с пол-пинка схватит.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#38
у него наоборот сухие свечи .
 

JORLIN

Участник
30
1
Астана
#39
Уважаемый hunter и форумчане. Воздушный фильтр у меня в плачевном состоянии, новый не ставил думал когда выгоню, сразу поменять масла и фильтры сразу. Сегодня пробовал заводить без фильтра и с новым фильтром, ситуация не изменилась, сначала завелся, заглушил попробовал заново, ни фига... :(
Ошибки не читал, на щитке приборов при заведенной машине ничего не горит, у знакомых ни у кого нет сканера чтобы подключить, сейчас ищу у кого есть сканер...
В тупике...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#40
Ошибки не читал, на щитке приборов при заведенной машине ничего не горит, у знакомых ни у кого нет сканера чтобы подключить, сейчас ищу у кого есть сканер...
В тупике...
Внимание! Зажигаем свет в конце тоннеля.
Высший класс описан тут:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=354&page=4&highlight=%F1%EA%E0%ED%E5%F0
Расшифровка более-менее тут:http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10395.0
В твоём случае можно снять как на картинке в середине нарисовано. Раз уж лампочку чека выкрутили.
Снимай на телефон, потом будешь на бумажке палочки рисовать согласно временным промежуткам. Потом ищешь похожие группы по числу палочек (три группы с малым интервалом повторяются дважды) и переводишь палочки в цифры. Cо счётом до десяти нет проблем?
Мы тебя плохому то быстро научим, ты, главное, от рук не отбивайся.:)
Напросвещаться можно поиском "коды ошибок eec 4".
 

Вложения