Приветствую всех от лица питерского Форд Сиерра-Скорпио клуба
Что выбрать Форд Эксплорер 2 или Гранд Чероки
Так получилось что фордоводствую с 2002 года но с американцами доселе дела не имел. Пришло время менять моего скорпа на что-то посвежее.
После взвешивания всех за и против, учитывая дорожную обстановку на улицах родного Петрозаводска, да и просто регулярные вылазки на рыбалку и проч. решено покупать внедорожник.
По финансам получается укладываюсь в машины указанные в subj. Но выбор рвет мне мозг. Гранд мне несколько более симпатичен - более высокие внедорожные качества (правда далеко в говны лезть не собираюсь), понадежнее трансмиссия, но минусы: 5.2 совсем не по-божески получается по налогам и страховке у нас, а 4.0 хрен найдешь, конструкция авто мне менее известна. Из плюсов форда - наиболее распространен движок 4.0, более привлекателен относительно налогов (кроме SOHC), на кельнах я собаку съел одно время да и просто по традиции трудно изменить марке форд Из минусов: форумы пестрят неисправностями АКПП... Я насколько понял это больное место экспов.
коробка передач я так понял растет там от скорповой A4LD а они все-таки действительно не отличались надежностью, куча примеров перед глазами... Кстати еще вопрос: у еврофордов на кельнах 2.9 в частности слабым местом был ГРМ - износ распредвала, далее не устраняющийся стрекот клапанов, проворот вкладыша распреда и аут. 4.0 OHV этим страдают?
Что выбрать Форд Эксплорер 2 или Гранд Чероки
Так получилось что фордоводствую с 2002 года но с американцами доселе дела не имел. Пришло время менять моего скорпа на что-то посвежее.
После взвешивания всех за и против, учитывая дорожную обстановку на улицах родного Петрозаводска, да и просто регулярные вылазки на рыбалку и проч. решено покупать внедорожник.
По финансам получается укладываюсь в машины указанные в subj. Но выбор рвет мне мозг. Гранд мне несколько более симпатичен - более высокие внедорожные качества (правда далеко в говны лезть не собираюсь), понадежнее трансмиссия, но минусы: 5.2 совсем не по-божески получается по налогам и страховке у нас, а 4.0 хрен найдешь, конструкция авто мне менее известна. Из плюсов форда - наиболее распространен движок 4.0, более привлекателен относительно налогов (кроме SOHC), на кельнах я собаку съел одно время да и просто по традиции трудно изменить марке форд Из минусов: форумы пестрят неисправностями АКПП... Я насколько понял это больное место экспов.
коробка передач я так понял растет там от скорповой A4LD а они все-таки действительно не отличались надежностью, куча примеров перед глазами... Кстати еще вопрос: у еврофордов на кельнах 2.9 в частности слабым местом был ГРМ - износ распредвала, далее не устраняющийся стрекот клапанов, проворот вкладыша распреда и аут. 4.0 OHV этим страдают?
Последнее редактирование модератором: