проблема с двигателем

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#1
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Машинка Форд эксплорер 95 г.в. АКПП, 4л. комплектация ЕВ. Холостые на нейтрали и парк. 1000 об. на Д и остальных 900. и подтраивает. Лампа СЕ горит. При нажатии на газ снижение оборотов до 400 (чуть не глохнет) потом раскручивается. При разгоне явный провал после 1800-2000 об. который заключается в очень позном переключении коробки.При этом поменяны свечи провода , катушка , датчик ХХ , датчик ТПС, прочищен МАФ , Датчик темп. всасываемого воздуха и ДЗ. Многоразовые попытки продиагностировать сканером никчему непривели.
Спасибо.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Проверь насос и магистрали. Что сканер "говорит" Какие ошибки?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#3
Добрый день. Каким способом быстрее всего можно проверить насос? А сканер не говорит ничего. Как будто нет ошибок. Нескольеко раз сказали что проблема в разъеме (обрыв или еще чего-то) т.к. сканер не видит. Да и вы же знаете уровень российского сервиса тем более что я нахожусь в Красноярске.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#4
И еще вот какая ситуевина. Если сбросить разъем с датчика ХХ то обороты приходят в норму. Если сбросить разъем на заглушенной машинке , то все ОК и даже лампа СЕ не горит очень долго. но стоит чуть погазовать лампа опять загорается. Как я уже говорил датчик ХХ заменен на новый .
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
К сожалению, 95й год считается самым глючным не тока в экспах, но и во ффсех Фордах вааще.... Рекомендую проверить всю проводку моторного отсека путём визуальной проверки. Да. дело тяжкое но того стоит, можт кто исщо в неё лазил до тебя... Ищи "зелёнку", обрывы , плохие контакты и т.д.
По насосу: Поищи , есть фото приблуды моей: Манометр, шланг,удлинитель "дальнего" колеса Газели. Прикручиваешь на рампу и смотришь. рекомендую купить книгу по ремонту CHILTON , оч хоршая, там много чего понаписанно... :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#7
Спасибо за совет. А что такое "Зеленка"? И где найти фото и книжку?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
И еще из возможных причин маф или егр ? как проверить?
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#9
Ну книжку в електронном виде вроде на этом форуме выкладывали.
Глянь в разделе файлы.

На счет проверить тоже уже много описано.
Попробуй по форуму поищи инфу.
Можно еще тут http://fordexplorer.h15.ru поглядеть.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
зеленка - скорее всего - окисленные медные провода.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Минуточку, если горит лампочка СЕ, как это сканер не видит ошибок? Сканер в помойку! Тест же делается и на заведенном моторе, в этом режиме по датчикам можно инфы добыть
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#12
Добрый день. Я теперь судорожно вспоминаю как все начиналось. А начиналось все просто. И кажется я сам сломал свою машинку. Ездила ездила себе и меня радовала но в один прекрасный день загорелся проклятый СЕ. Сначала ненадолго. Достаточно было просто заглушить и снова завести и в путь. Потом все чаще ( в основном по трассе на 2500 об. ) И вот с этого момента я начал тратить драгоценное время нервы и собственно деньги на пресловутую диагностику. Один дядька мне сказал, нацепив кучу проводов на катушку , вв провода , генератор , что у меня катушка дает пропуски , а на мой вопрос про провода сказал что с ними все ок, и что пока катушки нету надо поменять свечи. Я же не знал , что надо менять все вместе. Короче поменяли мне в сервисе свечи . Я бы и сам т.к. до этого был некий опыт с разными тойотками. Но глядя на эту Америку я не решился . Так вот свечи поменяны и вроде все ОК, но СЕ по прежнему то загориться то погаснет. Заказл тем временем катушку. Через неделю поменяли и ее. Попервости все стало просто зергут. Лампа СЕ очень долго не загоралась. Прошло где-то полгода и вот тут все и началось. Я зачем-то решил , что перед поездкой в Новосибирск надо поменять свечи (хотя до этого все было супер). Поменяли , поехал в Новосибирск и еле доехал. Троит , тяги нет вообще. Я грешил на бензин пока не доехал до сервиса (благо товарисчи подсказали куда)
Оказалось что мудень , который менял свечи то-ли подломил провод то-ли еще чего -то наделал , в результате чего один провод выгорел и одна свеча была незакручена полностью (устранено покупкой комплекта вв проводов, благо был в наличии) . Результат - горит лампа СЕ (теперь уже постоянно) Слетают шланги с датчика ЕГР (устранили дырой в КАТе) . Приехав домой конечно же пытался учинить разбор полетов . Но мне сказали, что этот мудень уже не работает и претензию принять не могут т.к. авто то исправный все работает а то что лампа СЕ горит говорят нету оборудования что бы проверить. Вот так и езжу . Недавно разбогател, заказал новый датчик ЕГР, ТПС, ХХ. Лампа.... НЕ ПОГАСЛА СВОЛОЧЬ ТАКАЯ. Сбрасывал клемму - результата НОЛЬ. Сбрасывал + клемму - результат тот-же. Кто-то посоветовал обе сбросить. Сбросил обе , соединил их между собой на всякий случай - банан. Прочищал МАФ , скидывал с него разъм на работающем двигле - обороты растут.
Значит наверное исправный. Клапан ЕГР проверил (создавал вакуум в трубочке которая к нему подходит) обороты растут , думаю и он исправен. Остался датчик кислорода проверить . Вычитал что от ВАЗ 2110 встают идеально. Кто ставил подкажите плиз. какие надо?
Вот такая получилась поэма Эксплорером 1995 г.в. ЕВ, Трэкшн контрол их мать. Может кому-то поможет в чем-то.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Опупея - убей друга. Абалдеть. Но не смертельно.
Перво наперво надо считать коды ошибок. У тебя ж вообще шикарно, разъем ОБД2 стоит, по моему, + к штатному Фордовскому или просто один ОБД2? Не скажу, т.к. у меня Э-1. Но практически любой универсальный сканер должен считать коды ошибок и скидывать их. Даже в нашем Мухосранске я знаю пару, ни в жисть не поверю, что в огромном Красноярске нет одного универсального сканера? Искать на сервисах, у продвинутых гаражных ремонтников и тех, кто тюнихом моторов занимается. Китайский Х-431, например, отлично ловит все ошибки. Так что первое - сканер и ошибки. Ошибки потом расшифруем, сообча, только номера дай. Сбрасывать клеммы с аккума иногда бесполезно. Возможно это твой случай. Без кодов, втупую, безполезно искать причину. Можно и лямбды поменять, только это доп. работа и нужна ли она? Лямбды подходят и от ТАЗа, лишь бы 4-х проводные. По параметрам такие же. Разъем перепаивать только придется.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
Акулич а на наших кстати как посмотреть коды можно ?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#15
Спасибо за сочуствие Акула. Приглашаю в гости в большой Красноярск. Посмотришь какой он на самом деле. Заодно и посмотрим на мою машинку, пивка попьем хорошего. Сканер (если есть) не забудь.
На самом деле со сканерами тема такая. По утверждению спецов из "сервиса" то нет всей программы то нет части из программы то наверное не хватает элементарных познаний в инъязе и соответственно невозможностью влезть в диагностику именно датчиков. Реально был всего один случай когда при проверке сканером включались дворники фары и разное другое оборудование. При этом сканер выдал ошибку какой-то код не помню цифирь но помню что расшифровка гласила наличие ключа в замке зажигания. При этом все дядьки как один с ну очень умным видом подсоединяли сканер отсоединяли его , заводили, глушили и так около часа. И резюме у всех одиноковое. "Сканер к сожалению не смог определить неисправность. Но если вы оставите свой автомобиль мы гаранитируем Вам что непременно найдем неисправность и скажем потом сколько это будет стоить." Есть у нас фирменный Фордовский сервис. На нем сказали что программа есть с 97 и та работает с ошибками. ( СКАЗАЛ ТОВАРИЩ ПО СЕКРЕТУ , КОТОРЫЙ ТАМ РАБОТАЕТ) Другой товарищ Ездит на ФФ2 2006 . Была проблемка загорелся СЕ. И вот там ему сказали (опять же с его слов) " У Вас ошибка работы катушки зажигания ( а там на каждом горшке своя) так вот "Мы Вам поменяли местами катушку, которая как нам кажется немного неисправна с 4-го на 3й горшок и если ошибка повториться посмотрим что делать дальше" вот так вот.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
а за сто баксов с ебая не проще заказать и самому потом разобраться?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Miha$ сказал(а):
Акулич а на наших кстати как посмотреть коды можно ?
В родном городе! Заездаешь к заправке под Горбатым мостом, там сервис. У них прога читает Форд Эксплорер 1 и Б2. А моего нэт.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#18
Да я уже над этим думаю. Думаю в моем случае это как раз оно и есть . Можно поподробнее узнать, как обстоит процедура заказа и отправка денежек?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
hunter, это ж не наш метод.
Диагностика с лампочкой, проводочком и карандашом.
На знаю как на Э-2, а на Э-1 элементарно, тем более после 93-го года.
http://www.fordexplorer.h15.ru/ecc4/diagecc4.htm
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Эдуард
У нас тут есть сканеры Х-431 http://www.launch-euro.ru/article2.htm дорогой, зараза, но видит все. У нас в городе всего 110тыщ народа, не думаю, что Красноярск меньше. Может все-таки искать не сервисы а гаражных спецов, оснащенных сканерами. В природе есть "кодочиталки" например http://www.launch-euro.ru/creader.htm Стоит три-пицот рэ, пришлют почтой. Может подумаешь? Не факт что надо брать именно ЭТО, их, по моему, великое множество. Подойдет читалка по сцылке иль нет, не знаю, он для ОБД-2, а у меня такого разъема еще нет на машине
Ты в своей машине поищи, за блоком предохранителей, нет ли подходящих разъемов, как на картинке по сцылке на http://www.fordexplorer.h15.ru/ecc4/diagecc4.htm трапецевидный такой. Если есть - щастье. С проводочком оттестируешь сам, может и повезет, т.к. у тебя год - переходной.