Добрый день. Я теперь судорожно вспоминаю как все начиналось. А начиналось все просто. И кажется я сам сломал свою машинку. Ездила ездила себе и меня радовала но в один прекрасный день загорелся проклятый СЕ. Сначала ненадолго. Достаточно было просто заглушить и снова завести и в путь. Потом все чаще ( в основном по трассе на 2500 об. ) И вот с этого момента я начал тратить драгоценное время нервы и собственно деньги на пресловутую диагностику. Один дядька мне сказал, нацепив кучу проводов на катушку , вв провода , генератор , что у меня катушка дает пропуски , а на мой вопрос про провода сказал что с ними все ок, и что пока катушки нету надо поменять свечи. Я же не знал , что надо менять все вместе. Короче поменяли мне в сервисе свечи . Я бы и сам т.к. до этого был некий опыт с разными тойотками. Но глядя на эту Америку я не решился . Так вот свечи поменяны и вроде все ОК, но СЕ по прежнему то загориться то погаснет. Заказл тем временем катушку. Через неделю поменяли и ее. Попервости все стало просто зергут. Лампа СЕ очень долго не загоралась. Прошло где-то полгода и вот тут все и началось. Я зачем-то решил , что перед поездкой в Новосибирск надо поменять свечи (хотя до этого все было супер). Поменяли , поехал в Новосибирск и еле доехал. Троит , тяги нет вообще. Я грешил на бензин пока не доехал до сервиса (благо товарисчи подсказали куда)
Оказалось что мудень , который менял свечи то-ли подломил провод то-ли еще чего -то наделал , в результате чего один провод выгорел и одна свеча была незакручена полностью (устранено покупкой комплекта вв проводов, благо был в наличии) . Результат - горит лампа СЕ (теперь уже постоянно) Слетают шланги с датчика ЕГР (устранили дырой в КАТе) . Приехав домой конечно же пытался учинить разбор полетов . Но мне сказали, что этот мудень уже не работает и претензию принять не могут т.к. авто то исправный все работает а то что лампа СЕ горит говорят нету оборудования что бы проверить. Вот так и езжу . Недавно разбогател, заказал новый датчик ЕГР, ТПС, ХХ. Лампа.... НЕ ПОГАСЛА СВОЛОЧЬ ТАКАЯ. Сбрасывал клемму - результата НОЛЬ. Сбрасывал + клемму - результат тот-же. Кто-то посоветовал обе сбросить. Сбросил обе , соединил их между собой на всякий случай - банан. Прочищал МАФ , скидывал с него разъм на работающем двигле - обороты растут.
Значит наверное исправный. Клапан ЕГР проверил (создавал вакуум в трубочке которая к нему подходит) обороты растут , думаю и он исправен. Остался датчик кислорода проверить . Вычитал что от ВАЗ 2110 встают идеально. Кто ставил подкажите плиз. какие надо?
Вот такая получилась поэма Эксплорером 1995 г.в. ЕВ, Трэкшн контрол их мать. Может кому-то поможет в чем-то.