Эдуард
Если ты сосчитал верно количество вспышек и что коды у тебя трехзначные, пытаемся расшифровать:
111 Разделительный код, только он по идее должен идти первым
565 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
224 Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI)
217 Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3
122 Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума
118 Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта
Если все верно, пытаемся интерпретировать:
где-то глюк в катушке модуля РСМ, либо в разъемах, однако 217 первичен и пишет про конкретную неисправность. Возможен глюк или протертые дорожки на датчике дросселя, получаем либо прыжки по напряжению, либо его пропадание, получается что мозг не понимает машина едет или стоит на ХХ. Возможен выход из строя датчика температуры, но это не смертельно и к твоим проблемам не приводит, только к расходу и проблемами с холодной заводкой. Основные коды - 217 и 122. Искать нуно там. Из-за 217-го как раз может и подтраивать, из-за 122 провал на старте, мозг-то думает что сечас ХХ, а ты ему реально воздуха добавляешь, обедняется все, потом где-то контакт в ДПДЗ появляется и мотор раскручивается. Если ты катушку менял, возможно код в мозгах остался, а вот глюк ДПДЗ не устранен. Можно на включенном зажигании просто тестером померить, на сигнальном конце должно быть плавное увеличение напряжения, при повороте заслонки. Про всякие там ЕГР-ы и фильтры не скажу, т.к. этой байды у меня, слава те господи, нету.
Советую обнулить коды, набрать свеженьких и считать.
Все вышеуказанное верно, если я коды разделил правильно. Вообще-то мозг сам их делит, по паузам между вспышками. Тренируйся вобщем.