проблема с двигателем

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
Глюки лямбд будут давать коды 136, 137, 139, 144. Но, можешь лямбды и поменять :D
ЗЫ Мы тут все одинаково уважаемые
ЗЫ, ЗЫ CodeX
Может у него разъем ОБД-2 - муляж :) Зато полноценный ЕЕС-4 есть, это для колхозника лучше.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#43
Получается катушка накрылась женским половым органом? Такое может из-за провода (который выгорел) случиться?
А датчик ТПС когда поменял то я не обнулял (т.е. не скидывал клеммы с аккума). Сейчас побегу сотру все с помощью перемычки. Как все просто то оказывается. И еще цепь продувки угольного фильтра это не смертельно? Просто я обнаружил оторванный проводок от разъема судя по всему клапана этого самого адсорбера (под аккумулятором лицом к машинке справа)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#45
Эдуард
Возможно все, у меня тоже провод отгнил и горшок почти не работал. Катушка цела была, но, возможно у тебя другая катушка, а может и нет. Если такая же, то она скорее всего жива, и возможно код в мозгу связан с перенапряжением одной первички, не скажу. Ты ж писал, что катушку менял? Обнулись и поедив с полчаса, наберешь новых кодов. Мозг первые 10-15 мин систему опрашивает на предмет глюков датчиков и работает по жестким таблицам. Про фильтр могу чисто теоритицки поиспражняться :) Проводку надо восстановить, это само собой, опять же обнулить коды и набрать новых глюков :)
Видишь, Э-2 почти как ТАЗ, ну, почти, т.к. в ТАЗе даже перемычку сунуть некуда, они сложнее :D
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#46
В том то и дело что почти. Только мне чего-то все больше расстатся охота с такой машинкой . Раньше были тойотки да ниссаны от микриков , легковушек до грузовичка и проблем - О. Только масло , бензин и соляра ну и фильтра соответсвенно. А тут куча проблем в основном наверное из-за сервиса. Хотя эти мудни любую машинку могут доломать. Если хотите могу про ремонт генератора в сервисе рассказать.
Вот только нравится мне машин америкосовский . Сам не знаю чем но нравиться очень.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#47
Эдуард сказал(а):
В том то и дело что почти. Только мне чего-то все больше расстатся охота с такой машинкой .
Это пройдет. Дебилы обслуживали, вот косяки и набрались. Не торопись.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#48
Все сделал . Присоединил проводок к разъему клапана адсорбера. Обнулил комп. Пездил . Считал. Вот чего получилось 114565114565 ???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#49
114 Датчиктемпературы всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики
565 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
У тебя уже получается значительно лучше. По моему все очевидно. Старые коды ушли, почти все. 565 код это наверное что-то с цепями либо моторчика, либо реле на фильтре, нету у меня такого, увы. На схеме надо искать что это такое и потыкать-пощупать разъемы, где-то цепи нет. А 114 - х.з. отчего, может опять разъемы? По идее этот датчик на впускном коллекторе стоит.
Вся электроника - наука о контактах, либо есть, там где не надо, либо нет, там где надо.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#50
Акула сказал(а):
Вся электроника - наука о контактах, либо есть, там где не надо, либо нет, там где надо.
Ты не указал неисправноть третьего рода - ХЗ. :D
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#51
Спасибо за подмогу. Я просто балбес что не обратился раньше. Субъективно троение кажись меньше стало хотя если честно на радостях что можно вот так запросто залазить в самодиагностику не обратил внимания. Но провал при резком нажатии все ж остался СЕ горит родимый. Наверное надо побольше поездить глюков больше насобирается и тогда наверное картина более реальной будет.
Про провал еще грешу на насос т.к. меняли его в том самом сервисе а на вопрос промывали бак или нет как то неуверенно сказали что вроде не надо было , что все ок. Наверняка шняжка из бака забивает сетку насоса и он не выдает норму . Вообще я когда на форум первый раз зашел то подумал. что все точь вточь про мою машинку. Получается что у всех экспов проблемы одни и теже и как правило ломается в одних и тех же местах
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#52
А с моей машинкой получается вообще засада где "ремонтировали" там и поломалось. Про генератор все же напишу. Ездил ездил себе (когда все было супер) тут чего то загудело под капотом . Ну я и подумал , что хорошилй гул вылезет когда нибудь (это потом я прочитал что можно без радиатора остаться и капот домиком) Но тогда как-то попустился и забил . В один прекрасный выходной поехал в магазин (сейчас думаю хорошо не загород) Заводить А в ответ фига. Я подумал стартеру хана т.к. совсем не крутит. Потом на аккум потом эвакуатор и в сервис. Оказался подшипник на генраторе (а проездил я с гулом месяца два. он то появлялся то пропадал) Прихожу забирать красавца и спрашиваю с надеждой че мол два подшипничка то поменяли? На меня как на дебила посмотрели и сказали НЕТ. второй вроде нормальный.Представляете ттакую ситуацию? В общем ошибся я на месяц. Я им сказал что приеду ч/з 3 месяца будут за свой счет менять. Приехал ч/з 2. С явно выраженным гулом в области генератора... вот такая блин история. Причем сервис имеет лицензию .
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#53
Ну так ты давление в топливной рампе померий сам. Насосом например. (правда это ж совсем колхоз) Хотя манометры и бздят не по децки, иногда, общую картину представить можно. А для этого дела можно и отдельный манометр прикупить, с хорошим классом точности. 200рэ потратить на приблуду тебя устроит?
Насчет гены.
Гена у экспа хороший, даже можно сказать отличный по токовым характеристикам и регулятору напряжения. РР у нас с прибабахами внутри, в хорошем смысле. А вот подшипники у гены - говно редкое, особенно задний. Маленький и очень нагруженный. Если ты хочешь забыть про это место, лучше ставить SKF. Да и собсно подшипники в гене менять - 40мин, с снять-поставить, если гайковерт есть, если нет - день шкив откручивать. Если чуть завыло, сразу менять, если заднюю крышку раздолбит - капец гене. Если клинит передний, то проще, капец только ремню. Ездить все равно нельзя. А при чем тут радиатор и капот домиком? Что-то ты напутал. Капот домиком, если от РГД-5 колечко отваливается, под капотом :D
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#54
Про подшипнички то это подсказочка то самое вовремя т.к по моему чето гул начинает опять проявлятся. А про капот вычитал что когда рвется пресловутый ремень делов может натворить . И там так и было "капот домиком" правда или нет не знаю меня слава богу пронесло. Пр манометр конечно не проблема а название фирмы есть или без разницы был бы класс точности и все и второй момент мерять сразу на заглушенном дрыгателе или на заведенном?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#55
И про размеры подшипников поподробнее если можно . Запасу а при случае поменяю сам уже наверное.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#56
Прокатался все выходные и заново считал коды: 5655651214214 помогите расшифровать правильно пожалуйста.
Троение действительно уменьшилось и холостые немного упали. Теперь на Д,2,иР 750 на а на Н и П 900 причем иногда все возвращается к прежнему (900 и 1100) и есче заметил что при включении скорости обороты вначале немного растут (где-то до 1000) а потом падают . Кто нибудь скажет? это нормально?

Эксплорер1995, АКПП, 4,0 ЕВ
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#57
Эдуард сказал(а):
при включении скорости обороты вначале немного растут (где-то до 1000) а потом падают . Кто нибудь скажет? это нормально?

Эксплорер1995, АКПП, 4,0 ЕВ
нормально. так и должно быть.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#58
Спасибо. А по кодам есть предположения? Я тут сам немного полазил . С клапаном адсорбера все понятно а вот с идентификацией цилиндров несовсем. Там что еще датчик какойто на вв проводе должен быть? или провода просто "шьют"? или все таки катушке кердык?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
565 про это ты уже знаешь
121 - опять про датчик положения дросселя. Надо тщательно смотреть, второй раз одна и та же ошибка. Почитай тут http://www.fordfuelinjection.com/index.php?p=30
421 - такого кода у меня нет Может ты ошибся в моргалках лампочки?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#60
Добрый день. Спасибо за подмогу.
По кодам я подумал что это 214 - неисправность в цепи идентификации цилиндров. Надо действительно повнимательней позаписывать. И с датчиком ТПС поэксперементировать как писалось ранее, т.е. методом исключения проверить.