Пока осилил только одну сторону, левую. Заехал на мойку, обдал керхером арки, когда доехал до гаража немного еще запачкал арки, поэтому вымывал все по несколько раз водой и губкой, особенно вокруг горловины бака и под проемом. Кстати там уже были насверлены дырки под накладки на арки, но коррозия к счастью не началась.
Обмазал все видимые и невидимые места шовным герметиком Novol c помощью резинового шпателя, а то и пальцем (рекомендую использовать резиновые или силиконовые перчатки, если герметик засохнет два дня отмывать будете со щетками).
Потом начал прикладывать защиту с задней части, прикрутил один шуруп и начал феном греть и подгонять кромку под проем и засверливаться через каждые 5 см, чтобы не было провисаний. Так дошел до конца. Каемка легла легко и быстро, но образовалось несколько волн на защите, что смог развел мокрой тряпкой по горячему пластику, чтобы остывала в нужной форме.
Одну большую волну убрать так и не смог - надрезал и сложил внахлест, прошил потом проволокой (с герметиков между слоями, стык по направлению вращения колеса).
Потом полазил на свалке, нашел две старых подкрылка, отрезал часть 20-30 см и прекрепил в передней части, нивовской защиты не хватало.
Заднюю часть подкрылка вытянуть на много не удалось, пришлось надрезать и закрывать вырезкой.
Потом я все снял, промазал просверленные отверстия с двух сторон этим же герметиком, помакал в них саморезы и поставил все на место.
Короче убил весь вечер и сделал только одну сторону.