Про установку задних подкрылок

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#42
и я ставил, Нива +УАЗ, закрыта вся арка, от порога до низа крыла.
А можно уточтить какая нивовская передняя или задняя, и какая часть была использована, по Уазовским тоже. Можно по-подробнее, с фотками вообще бы красота была бы.
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#44
А можно уточтить какая нивовская передняя или задняя, и какая часть была использована, по Уазовским тоже. Можно по-подробнее, с фотками вообще бы красота была бы.
Для своего зада :lol: брал передние подкрылки от простой Нивы (21213). Правда, они не полностью закрывают окружность арки, хотя ширины хватает. Акулыч добавлял заднюю часть от УАЗа. Я обошелся добавкой брызговиков от ПАЗа. Тупо прикрутил брызговик саморезами к уже зафиксированному подкрылку. Тем самым окончательно закрыл арку крыла. Саморезы крепления подкрылков перез закручиванием в приготовленные отверстия обильно смачивал в грунтовке, а сами бошки замазывал битумной мастикой. Иначе через год все это хозяйство весело сгниет
 

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#45
Да-а, не очень складно получилось, все волной пошло и нижнюю часть не закрывает. Можно было бы еще флиперы по проему пустить по-плотнее, чтобы сгладить эти зазоры.

Для своего зада :lol: брал передние подкрылки от простой Нивы (21213).
Спасибо, а передние арки ни чем не защищали?
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#46
Спасибо, а передние арки ни чем не защищали?
Спереди стоят штатные. Без них там весь движек закидает


UPD. Хочу добавить. Когда ставил задние подкрылки, место стыка с аркой крыла промазывал битумной мастикой. Жижи не жалел. Лишнее легко оттираетсо бензосом. Мастику брал Боди. Она податливая, хорошо наносится. Повторюсь, дыры для саморезов предварительно засверливал и мазюкал грунтовкой, так же окунал крепежные саморезы в грунт. Иначе вся эта куета будет безбожно гнить.
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#47
Взял я пару подкрылков для Нивы за 250 рублей. Но они ни разу не подходят, не по проему арки, не по высоте - просто пипец.
Подограть то наверное можно, но равно столько же сколько и любую другую защиту. Мне приходилось подгонять волговскую защиту под заднюю арку ГАЗ-21 (она почти квадратная), так вот думаю работы предстоит не меньше.
Колесо при ходе явно будет его цеплять.
Думаю, что присоединюсь к очереди желающих купить защиту (подкрылки), сформованныи имено под Экспа.
Смотрел вариант заднего подкрылка от Газели (правда не примерял), так он мне показался намного более интересным.

Оно более глубокое и толстое, так что греть и растягивать можно смело без боязни разрыва в тонком месте. Разве что по проему оно как Нивовское (прикладывал его к нему). Вот только широкое оно 47 см.
Кстати в нете встретил грамотное решение - обклейка защиты шумкой.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#48
когда потеплеет тоже хочу заняться данным вопросом...
а то сгниет же все! к тому же на севом крыле, где горловина бака, уже маленькие вздутия наблюдаются...
и горловина вроде подржавевшая. думаю как быть
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#49
madmax61,

Либо ты купил не те подкрылки, либо сделал что то не так, лично покупал подкрылки от 2121 резал на 2 части и все очень отлично устанавливалось, а если пытаться туда пхать его целиком, то конечно не чего не подойдет!
 

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#50
А резал как вдоль или поперек?
Я брал именно Нивовские передние. Левая у меня влезла целиком без снятия колеса и даже без поддомкрачивания - у меня там нет кронштейна брызговика.
У них от бортика, который вдоль арки должен прикручиваться, до верхней части (дна) защиты расстояние около 2-3 см, мне кажется я его потру на первой же кочке или затяжном повороте. Плюс радиус этого борта местами не ложиться где то на 10 см. Понятно это можно феном подгонять...
Были бы они поглубже - типа такого:

То может стоило бы заморачиваться с выгибанием бортика.
Кстати на картинке уж очень похожая форма к той что надо.

Может я просто какой-то брак взял, потому и цена 250 рублей:roll:
 

Вложения

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#51
На сколько мне не изменяет память, то резал вдоль, а ставил задние они более по контуру крыла похожи.
 

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#52
Ну вот, все твердили, что передние - а тут оказывается, что может быть и задние :x
 

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#54
Ну да, по его фоткам как и у меня (как он умудрился фоты в pdf сохранить:roll:) - передняя. Но, он видимо умолчат о том что еще ко всему срезал еще и бортик защиты. Без бортика там и фен не нужен для формовки. Плюс ко всему у него стоят пластиковые накладки арок.
Один хрен стремно получилось - пожалел саморезов, защита провисает, да еще часть рамы открытой осталась: ржавчине Welcome!
Низачёт!
Не думаю, что нивовская защита лучший выбор - резать ее на три части, и еще формовать, kill me please.

Связался с представителем фирмы Нева Пласт, может они захотят расширить свою линейку защитой для экспов.
Если что найдутся предствители Форд Эксплорер 1, U2, а может и других моделей фордов в Питере для снятия форм для последующего производства пластиковой защиты?
 
Последнее редактирование модератором:

ПСИХ

Участник
57
0
#55
Я сзади передние подкрылки от Газебли приспособил. Колхоз конечно и с феном напрыгался, но зато они закрыли все наглухо.
 

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#56
Я сзади передние подкрылки от Газебли приспособил. Колхоз конечно и с феном напрыгался, но зато они закрыли все наглухо.
Фотки есть?

Завтра поеду подбирать на рынок, может еще варианты появятся.

Производители подкрылков не очень то стремятся расширить свой ассортимент - отказали уже 3 канторы.

Был сегодня на рынке, взял три наиболее близких вариантов подкрылков - Нива зад, Соболь зад и УАЗ 469 зад. Лучше всего подошли нивовские задние (200 рублей пара), хотя с уазика были толще и солиднее, но они имеют более квадратный проем, много долбаться с феном придется.
Вот она:


Брызговик мешал, а то легла бы как родная. Может передняя часть будет коротковата - можно прилепить кусок от другой защиты или брызговичек по-дешевле добавить. Зато и рама прикрыта будет и все ниши.

Кстати нашел еще передние брызговики - за 120 рублей!!!


А то из под переднего колеса большая часть грази летит.

Как установлю скину еще фоток (процесс и итог)
 
Последнее редактирование модератором:

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#57
Теперь выкладывай фото как ты всё это вкарячивал и подгонял!
 

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#58
Ну я же и сказал - как поставлю, выложу
 

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#59
Пока осилил только одну сторону, левую. Заехал на мойку, обдал керхером арки, когда доехал до гаража немного еще запачкал арки, поэтому вымывал все по несколько раз водой и губкой, особенно вокруг горловины бака и под проемом. Кстати там уже были насверлены дырки под накладки на арки, но коррозия к счастью не началась.
Обмазал все видимые и невидимые места шовным герметиком Novol c помощью резинового шпателя, а то и пальцем (рекомендую использовать резиновые или силиконовые перчатки, если герметик засохнет два дня отмывать будете со щетками).

Потом начал прикладывать защиту с задней части, прикрутил один шуруп и начал феном греть и подгонять кромку под проем и засверливаться через каждые 5 см, чтобы не было провисаний. Так дошел до конца. Каемка легла легко и быстро, но образовалось несколько волн на защите, что смог развел мокрой тряпкой по горячему пластику, чтобы остывала в нужной форме.
Одну большую волну убрать так и не смог - надрезал и сложил внахлест, прошил потом проволокой (с герметиков между слоями, стык по направлению вращения колеса).
Потом полазил на свалке, нашел две старых подкрылка, отрезал часть 20-30 см и прекрепил в передней части, нивовской защиты не хватало.
Заднюю часть подкрылка вытянуть на много не удалось, пришлось надрезать и закрывать вырезкой.
Потом я все снял, промазал просверленные отверстия с двух сторон этим же герметиком, помакал в них саморезы и поставил все на место.

Короче убил весь вечер и сделал только одну сторону.




 

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#60
Заодно поставил и передние брызговики за 120 рублей, теперь спереди грязь не летит.


Короче народ, неужели на форуме нету Питерских фордоводов? Форд Эксплорер 1, U2 и других моделей? Я договорился с производителем подкрылков - они готовы сделать для нас специальные подкрылки. Если их можно будет заказать - возьму себе комплект, а самопал выкину. Жалко своего времени. 100 рублей подкрылок и работы на 2 тыщи как минимум - около 3-х часов.
 
Последнее редактирование модератором: