Про полный привод

tugarinov_k

Новичок
14
0
Минск
#81
Эдян верно пишет,разные шпильки по толщине в зависимости от года выпуска.Меняй ступицу и будет тебе счастье,только дешевку на перед не бери,долго не проходит.
Лажа( у меня 99г, а есть возможность взять комплект в сборе вместе с цапфой (право и лево) от 02г в нормовом состоянии, и по весьма приятной цене, только там не пневма....вот сижи и чешу репу, подойдет или нет...
а то на правом АБС дачтик умирает, а на левом гул начинается....(вроде)
вы кстати про шпильки для колеса писали или про шпильки крепления к цапфе??
теперь я в цапфе сомневаться начал... они то хоть одинаковые??
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#82
Лажа( у меня 99г, а есть возможность взять комплект в сборе вместе с цапфой (право и лево) от 02г в нормовом состоянии, и по весьма приятной цене, только там не пневма....вот сижи и чешу репу, подойдет или нет...
а то на правом АБС дачтик умирает, а на левом гул начинается....(вроде)
вы кстати про шпильки для колеса писали или про шпильки крепления к цапфе??
теперь я в цапфе сомневаться начал... они то хоть одинаковые??
Линкольн Навигатор 99 это дорест либо переходной (так как у тебя 304, то у тебя переходной) в первый рестайл. 02 года, это уже второе поколение (дорестайл) Линкольн Навигатор, там все другое.
 

tugarinov_k

Новичок
14
0
Минск
#83
Линкольн Навигатор 99 это дорест либо переходной (так как у тебя 304, то у тебя переходной) в первый рестайл. 02 года, это уже второе поколение (дорестайл) Линкольн Навигатор, там все другое.
Ну тогда вообще полная лажа, в итоге все придется заказывать или искать на РФ(,
Может кто подскажет маркировку ступиц? у нас в РБ чтобы что-то найти - надо облазить и обзвонить миллион сайтов и людей!((((
Хотя думаю снять свою ступицу с цапфой вместе, и сравнить, и посадочные, и шпильки, и вообще все, а вдруг - Чем черт не шутит)))))
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#84
Может кто подскажет номера датчиков скорости вращения карданов?Буду очень признателен
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#87
Решил по хорошей погоде поставить кардан и все таки решить проблему с не отключаемым передком.Поставил-все ок........Так и не понял в чем проблема была....
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#88
Хватило на 2 Дня и опять раздатка застряла с подключенным передом.....Что то клинит внутри
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#89
если не прокручивается передний кардан, то клатчу скорее всего капец
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#90
я ставлю режим авто,коробку на нейтраль и пытаюсь крутить руками вал,к которому прикручивается кардан передний.Вал прокручивается где то на четверть оборота и упирается.Но когда выжимаю тормоз и переключаю режимы то в раздатке слышно как все шевелится .Ставлю на паркинг-все намертво блокируется.Опять нейтраль-и опять четверть оборота....как то так....А должен прокручиваться на 360?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#91
Не будет прокручиваться, передний вал же жестко сцеплен с редуктором и колесами, вывеси одно переднее колесо и тогда в режиме авто передний карданный вал будет свободно от РК проворачиваться вместе с колесом.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#92
Так я же передний кардан снял Поэтому вывешивать колеса не обязательно ведь.я сам вал от рк кручу.он крутится на нейтралке при заведенной машине на четверть оборота и все
 

Vladimir50

Новичок
21
4
Туапсе
#93
Если неисправность появляется периодически то быстрее всего неисправность в проводке. Проверь провод на электромуфту в раздатке от разъёма в обе стороны.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#94
Осталось узнать какой это провод в разъеме)))Спасибо
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#95
Не ошибись, просто за фланец вала его тяжело провернуть, он сопротивляется, а ухватиться как следует не получается. Я не понял, с выключенным зажиганием тоже не проворачивается? И не понял какая связь положения "N" и "P" с раздаткой.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#96
Вращается вполне .....на четверть.а потом как будто упирается во что то.Когда машину глушу или ставлю на P он блокируется и не провернуть не на миллиметр

Добавлено через 1 минуту
Час был под машиной а жена переключала режимы.Моторчик вращается как положено.Когда переключаются режимы полного привода в раздатке видно что все ходит внутри

Добавлено через 1 минуту
Я приобретал эту машину с такой проблемой и со снятым карданом,лежащим в багажнике.Вот с осени пытаюсь разобраться.....
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#97
Есть же в соседних темах описание снятия моторчика выбора режимов РК, покопай там, сними продиагностируй, вручную попробуй переключить.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#98
Так я же и пишу что снял и смотрел.Все отлично крутит и переключает
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#99
Я не видел что ты писал о том что снимал моторчик, тогда снимай РК, разбирай смотри в чем проблема.